нужна помощь CRF250r
Модератор:Neposeda
эксплуатирую данный мот первый сезон и заметил одну хрень.Дело вот в чем:на моте стоит LeoWinceX3,сбез глушилок работает громко,никаких посторонних звуков нет(потому что хрен разбереш),а с ними работает тише и слышен металлический лязг при каждом такте,что это может быть?мот 2006 г,привезен из италии,как обслуживался х.з.,заводится,едет норм.,масло поджирает,правда. и еще вопрос как определить что нужно менять цепь ГРМ?
Последний раз редактировалось СЕРЖ15 Вс янв 12, 2014 6:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
хрен его знает -- каков вопрос таков ответ))))СЕРЖ15 писал(а):,как обслуживался х.з.,заводится,едет норм.,масло поджирает,правда. и еще вопрос как определить что нужно менять цепь ГРМ?
по цепи -- снимаеш натяжитель отщёлкиваеш его до конца и прикладываеш на место не прикручивая прижав пальцем и смотриш какой зазор между головкой и натяжителем если лёг до конца менять надо было ещё вчера на новой цепи примерно 12-15 мм если осталось меньше 3 мм то замена
я имел ввиду что не знаю,как до меня его обслуживали. Насчет цепи понял,все просто.спасибо за помощь.сейчас замеряю-отпишусь.
еще вопрос:нужно просто прислонить и придерживать или нажимать? Потому что если просто прислонить,то 8 мм,а если нажать с усилием то получаются те самые 3 мм.
нажать с усилием что бы натянуть цепь
коль 3 мм то меняй на долго не хватит и меняй лучше вместе с башмаком так как он тоже выробатывается
коль 3 мм то меняй на долго не хватит и меняй лучше вместе с башмаком так как он тоже выробатывается
да,есть такая штука,а какое отношение это имеет к посторонним звукам в движке?
Ну если 100% уверенность что именно в движке, то никакого. У меня был тоже звон на CRF250, выяснилось что это алюминиевая защита картера, несмотря на то что была везде зажата!
У знакомого звенел декомпрессор на распредвале...
Если есть возможность, выложи видео.
У знакомого звенел декомпрессор на распредвале...
Если есть возможность, выложи видео.
не,это не защита,точняк.Декомпрессор-возможно.Видео не выложу-потому что начал уже разбирать.Сниму горшок,посмотрю цпг,шатун-нет ли люфтов.Когда разберу-отпишусь.
все разобрал,на зеркале задиров нет,хон в отл. состоянии.Так как нутромера нет,замерял штангелем,на форуме читал что номинал 78-78.015 а у меня почемуто 77.99 получилось.На основе вышеизложенного появилось два вопроса:1-как правильно мерять?(я мерял в том месте где образовывается овал,снизу,насколько позволяет штангель);2-если цилиндр номинал 78,то какой брать поршень?я так понимаю 77.96,но здесь на форуме читал, что можно ставить 77.98. Интересно услышать мнение шарящих людей.
- хитрий вуйко
- Сообщения:481
- Зарегистрирован:
04.05.2008
штенгелем циліндр не міряють. для того є нутромір.Так как нутромера нет,замерял штангелем
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Отнеси на любую базу, где растачивают автомобильные блоки (цилиндр и поршень), отдашь 10 грн - тебе промеряют, и скажут фактические размеры поршня и цилиндра... сравнишь с мануалом, сделаешь выводы.
я вкурсе,что нужно нутромером мерять.Ходил в одну контору-горшки растачивают,а нутромера нету!!!может на глаз определяют? Ладно,будем искать.
возник вопрос по маркировке поршня:внизу на ободке есть маленькие буквы 7АВ,посредине,возле пальца большие HF6,что обозначает данная маркировка?подскажите,кто знает.
купил цепь ГРМ,возник вопрос:подскажите как снять магнето,то что нужен съемник я и сам знаю,как он выглядит? или как можно снять без съемника? помогите пожалуйста!!