Проблема с зажиганием
Модератор:Neposeda
- bronkersbear
- Сообщения:66
- Зарегистрирован:
20.09.2013 - Откуда:Днепродзержинск
Ну в общем, я собрал ЧЗ 500, мотор у меня с кулачковым зажиганием которое никак не могу выставить правильно. Толь раннее, или позднее. Стреляет то в глушитель, то в карб. Возможно ли это потому что стоит катушка от Минска 12в?
Ответьте пожалуйста кто разбирается в этом)
Кому интересно обменяю мотоцикл на скутер)
Ответьте пожалуйста кто разбирается в этом)
Кому интересно обменяю мотоцикл на скутер)
у меня тоже 514 мотр зажигание кулачковое стало без проблем ..заводится на ура..катушка от минскача будет давать сбои..поставь нормальную 6в30вт. от явы старушки ..или ижа...я поставил от ижа. (объязательно проверь подшибники колена!)
У минска зажигание електронное, а у тебя контактное (катушки не идентичны) ставь от любого контактного!
Последний раз редактировалось Teken_ua Пт дек 20, 2013 9:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
Teken_ua
а в чем разница катушек(конструктивно)?
а в чем разница катушек(конструктивно)?
нивчем (конструктивно), но по напряжению может не подойти
Писать долго, дам ссылку! http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... ms&cad=rja950509 писал(а):Teken_ua
а в чем разница катушек(конструктивно)?
Не соглашусь с тобой, когдато на мокик с двигом ш58 ставил москвичевскую катушку и все работало! На 12в днепр ставят 6в катушку и все работает.Рамирос писал(а): нивчем (конструктивно), но по напряжению может не подойти
ребята, не всегда бортовое напряжение играет роль в котушке
у минска для котушки индуктивности как и в мопеде с мотором (в50 помоему) - они апсолютно идентичны, так как в этих зажиганиях нет акумуляторов и напряжение на котушку поступает от отделльной обмотки, к которой номинал бортового напряжения не имеет никакого значения. \
а в нашей ситуации есть еще такая хрень как - конденцатор!!! вот с ним мне каццо точно нада поигратся))
у минска для котушки индуктивности как и в мопеде с мотором (в50 помоему) - они апсолютно идентичны, так как в этих зажиганиях нет акумуляторов и напряжение на котушку поступает от отделльной обмотки, к которой номинал бортового напряжения не имеет никакого значения. \
понимаеш, я всетаки электромеханический заканчивал - так что, могу поспорить чтто конструктивно они апсолютно одинаковы.Рамирос писал(а):
нивчем (конструктивно), но по напряжению может не подойти
Не соглашусь с тобой, когдато на мокик с двигом ш58 ставил москвичевскую катушку и все работало! На 12в днепр ставят 6в катушку и все работает.
а в нашей ситуации есть еще такая хрень как - конденцатор!!! вот с ним мне каццо точно нада поигратся))
Ладно с електромеханиками спорить бесполезно , Явовская или Ижевская катушка не такая уж редкость!
Рамирос
А чего контактная катушка не работает с датчиком Холла?
Рамирос
А чего контактная катушка не работает с датчиком Холла?
из статейки:
2) ну да, возможно больше. но большая ли разница между катушками, контактнои и без..
3) безспорнно ...
4) количество витков решает.. но большая ли разница?..
П.С. катушки идентични, если не брать во внимание количетво витков обмотки...И конечно же.ю если разговор не идет за катушки - комутаторы, которые стоят на зажиганиях типа CDI
1) маркировка - ну да1.У них разная маркировка, обозначающая различие между двумя катушками.
2.В контактной системе катушка имеет большее количество витков.
3.Контакты прерывателя катушки бесконтактной системы надежней.
4.Сама катушка в бесконтактной системе зажигания дает большую мощность.
2) ну да, возможно больше. но большая ли разница между катушками, контактнои и без..
3) безспорнно ...
4) количество витков решает.. но большая ли разница?..
П.С. катушки идентични, если не брать во внимание количетво витков обмотки...И конечно же.ю если разговор не идет за катушки - комутаторы, которые стоят на зажиганиях типа CDI
по тому что должен быть комутатор...Teken_ua писал(а): А чего контактная катушка не работает с датчиком Холла?
Ну, а количество витков, это, так от фоняря? Да? Вы утверждаете что 100 или 200(образно) витков без разницы?950509 писал(а):из статейки:1) маркировка - ну да1.У них разная маркировка, обозначающая различие между двумя катушками.
2.В контактной системе катушка имеет большее количество витков.
3.Контакты прерывателя катушки бесконтактной системы надежней.
4.Сама катушка в бесконтактной системе зажигания дает большую мощность.
2) ну да, возможно больше. но большая ли разница между катушками, контактнои и без..
3) безспорнно ...
4) количество витков решает.. но большая ли разница?..
П.С. катушки идентични, если не брать во внимание количетво витков обмотки...И конечно же.ю если разговор не идет за катушки - комутаторы, которые стоят на зажиганиях типа CDI
по тому что должен быть комутатор...Teken_ua писал(а): А чего контактная катушка не работает с датчиком Холла?
по мимо витков, еще играет роль сечение провода.Вы утверждаете что 100 или 200(образно) витков без разницы?
но это все уже висшие материи.)))
стрелять зажигание будет тогда когда оно вообще не так стоит, в плоть до того что даже вверх ногами. если стреляет, то искра всетаки хоть когдато проскакивает... соответственно катушка, как никак работает. вот вопрос только в том, в нужный ли момент пробивает искра. вот в чем вся проблема. а причин єтому может быть несколько. про одну уже сказал - зажигание стоит воооооообще не так, второе - не работает, или не номинальный конденцатор. это основное.
по системе питания (карбюратор) - тоже могут быть вопросы - это бедная смесь. или нехватка воздуха.
сальники коленвала!!. как они себя чуствуют???
Teken_ua
не вижу смысла спорить, мы говорим на разных языках.
Рамирос
соглашусь с вами, дело может быть в конденсаторе, проводке, сальниках, контактах прерывателя и т.п..
предлогаю мученику действовать методом исключения. На его месте начал бе с прозванивания проводки на предмет сопротивления с массой.
не вижу смысла спорить, мы говорим на разных языках.
Рамирос
соглашусь с вами, дело может быть в конденсаторе, проводке, сальниках, контактах прерывателя и т.п..
предлогаю мученику действовать методом исключения. На его месте начал бе с прозванивания проводки на предмет сопротивления с массой.
sb-500
прокоментируйте пжлста, а то нихера не понятно)))...