Проблема с зажиганием

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
bronkersbear
участник
Сообщения:66
Зарегистрирован:
20.09.2013
Откуда:Днепродзержинск

#1 Сообщение bronkersbear » Пт окт 25, 2013 7:51 pm


Ну в общем, я собрал ЧЗ 500, мотор у меня с кулачковым зажиганием которое никак не могу выставить правильно. Толь раннее, или позднее. Стреляет то в глушитель, то в карб. Возможно ли это потому что стоит катушка от Минска 12в?
Ответьте пожалуйста кто разбирается в этом) *SORRY* :-[
Кому интересно обменяю мотоцикл на скутер)
 

sb-500
Аватара пользователя
Сообщения:25
Зарегистрирован:
17.08.2013
Откуда:Украина

#2 Сообщение sb-500 » Пн дек 02, 2013 3:07 pm


у меня тоже 514 мотр зажигание кулачковое стало без проблем ..заводится на ура..катушка от минскача будет давать сбои..поставь нормальную 6в30вт. от явы старушки ..или ижа...я поставил от ижа. (объязательно проверь подшибники колена!)
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#3 Сообщение Teken_ua » Пт дек 20, 2013 10:38 am


У минска зажигание електронное, а у тебя контактное (катушки не идентичны) ставь от любого контактного!
Последний раз редактировалось Teken_ua Пт дек 20, 2013 9:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#4 Сообщение 950509 » Пт дек 20, 2013 3:59 pm


Teken_ua
а в чем разница катушек(конструктивно)?
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#5 Сообщение Рамирос » Пт дек 20, 2013 4:17 pm


:-D нивчем (конструктивно), но по напряжению может не подойти
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#6 Сообщение Teken_ua » Пт дек 20, 2013 4:48 pm


950509 писал(а):Teken_ua
а в чем разница катушек(конструктивно)?
Писать долго, дам ссылку! http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... ms&cad=rja
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#7 Сообщение Teken_ua » Пт дек 20, 2013 4:52 pm


Рамирос писал(а)::-D нивчем (конструктивно), но по напряжению может не подойти
Не соглашусь с тобой, когдато на мокик с двигом ш58 ставил москвичевскую катушку и все работало! На 12в днепр ставят 6в катушку и все работает.
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#8 Сообщение Рамирос » Пт дек 20, 2013 5:51 pm


ребята, не всегда бортовое напряжение играет роль в котушке
у минска для котушки индуктивности как и в мопеде с мотором (в50 помоему) - они апсолютно идентичны, так как в этих зажиганиях нет акумуляторов и напряжение на котушку поступает от отделльной обмотки, к которой номинал бортового напряжения не имеет никакого значения. \

Рамирос писал(а):
нивчем (конструктивно), но по напряжению может не подойти
Не соглашусь с тобой, когдато на мокик с двигом ш58 ставил москвичевскую катушку и все работало! На 12в днепр ставят 6в катушку и все работает.
понимаеш, я всетаки электромеханический заканчивал - так что, могу поспорить чтто конструктивно они апсолютно одинаковы.

а в нашей ситуации есть еще такая хрень как - конденцатор!!! вот с ним мне каццо точно нада поигратся))
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#9 Сообщение Teken_ua » Пт дек 20, 2013 9:25 pm


Ладно с електромеханиками спорить бесполезно 8-) , Явовская или Ижевская катушка не такая уж редкость!
Рамирос
А чего контактная катушка не работает с датчиком Холла?
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#10 Сообщение 950509 » Пт дек 20, 2013 11:14 pm


из статейки:
1.У них разная маркировка, обозначающая различие между двумя катушками.
2.В контактной системе катушка имеет большее количество витков.
3.Контакты прерывателя катушки бесконтактной системы надежней.
4.Сама катушка в бесконтактной системе зажигания дает большую мощность.
1) маркировка - ну да
2) ну да, возможно больше. но большая ли разница между катушками, контактнои и без..
3) безспорнно ...
4) количество витков решает.. но большая ли разница?..

П.С. катушки идентични, если не брать во внимание количетво витков обмотки...И конечно же.ю если разговор не идет за катушки - комутаторы, которые стоят на зажиганиях типа CDI
Teken_ua писал(а): А чего контактная катушка не работает с датчиком Холла?
по тому что должен быть комутатор...
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#11 Сообщение Teken_ua » Сб дек 21, 2013 9:44 am


950509 писал(а):из статейки:
1.У них разная маркировка, обозначающая различие между двумя катушками.
2.В контактной системе катушка имеет большее количество витков.
3.Контакты прерывателя катушки бесконтактной системы надежней.
4.Сама катушка в бесконтактной системе зажигания дает большую мощность.
1) маркировка - ну да
2) ну да, возможно больше. но большая ли разница между катушками, контактнои и без..
3) безспорнно ...
4) количество витков решает.. но большая ли разница?..

П.С. катушки идентични, если не брать во внимание количетво витков обмотки...И конечно же.ю если разговор не идет за катушки - комутаторы, которые стоят на зажиганиях типа CDI
Teken_ua писал(а): А чего контактная катушка не работает с датчиком Холла?
по тому что должен быть комутатор...
Ну, а количество витков, это, так от фоняря? Да? Вы утверждаете что 100 или 200(образно) витков без разницы?
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#12 Сообщение Рамирос » Сб дек 21, 2013 10:36 am


Вы утверждаете что 100 или 200(образно) витков без разницы?
по мимо витков, еще играет роль сечение провода.

но это все уже висшие материи.)))

стрелять зажигание будет тогда когда оно вообще не так стоит, в плоть до того что даже вверх ногами. если стреляет, то искра всетаки хоть когдато проскакивает... соответственно катушка, как никак работает. вот вопрос только в том, в нужный ли момент пробивает искра. вот в чем вся проблема. а причин єтому может быть несколько. про одну уже сказал - зажигание стоит воооооообще не так, второе - не работает, или не номинальный конденцатор. это основное.

по системе питания (карбюратор) - тоже могут быть вопросы - это бедная смесь. или нехватка воздуха.

сальники коленвала!!. как они себя чуствуют???
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#13 Сообщение 950509 » Сб дек 21, 2013 12:34 pm


Teken_ua
не вижу смысла спорить, мы говорим на разных языках.
Рамирос
соглашусь с вами, дело может быть в конденсаторе, проводке, сальниках, контактах прерывателя и т.п..
предлогаю мученику действовать методом исключения. На его месте начал бе с прозванивания проводки на предмет сопротивления с массой.
 

sb-500
Аватара пользователя
Сообщения:25
Зарегистрирован:
17.08.2013
Откуда:Украина

#14 Сообщение sb-500 » Сб дек 21, 2013 12:54 pm


=-O ... :-D
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#15 Сообщение Рамирос » Сб дек 21, 2013 1:06 pm


sb-500
...
прокоментируйте пжлста, а то нихера не понятно)))
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»