одинаковое ли зажигание?!

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#16 Сообщение vadikus » Ср дек 11, 2013 10:18 am


hatinger писал(а):
Andr писал(а):На ранних моделях 250 и 380 было одинаковое зажигание с маховиком и даже сцепление было одинаковое. Было так же переходное сцепление на шлицах и с дисками 250.
Был и заводской мотоплат на 250 и на 380, Был и клапан заводской и карбюратор Микуни, только не для СССР. :-D Картинки всех этих чудес есть, но искать не буду, если только при случае.
vadikus
Тепер вам хватае доказів?

НЕТ! На 125,250,500 система зажигания не взаимозаменяема! (не одинакова) При наличии волшебных (золотых) ручек,можно установить и турбонаддув!
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#17 Сообщение ЗаУРАЛец » Ср дек 11, 2013 11:17 am


vadikus
Andr
Не,ну я то же в 89-90 году видел две Эндуро Явы 250,у которых кик был с левой стороны,заводился в перед и привод кика был сразу на коленвал,но я же не утверждаю что Ява заводиться киком в перед
Только кик крутит коленвал через корзину, иначе хрен бы завёл.
250 с маховиком была, так и называли "маховая". Очень классный вариант для зимы и грязи.
cool
Зря обрезал, редкий вариант(если 250). Варварство это.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#18 Сообщение vadikus » Ср дек 11, 2013 12:19 pm


vadikus писал(а):Andr
Не,ну я то же в 89-90 году видел две Эндуро Явы 250,у которых кик был с левой стороны,заводился в перед и привод кика был сразу на коленвал,но я же не утверждаю что Ява заводиться киком в перед.
Приношу извинения,это были не ЯВЫ а ЯМАХИ ,но заводились в перед, левой нагой, сидя на мотоцикле.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#19 Сообщение vadikus » Ср дек 11, 2013 12:28 pm


ЗаУРАЛец писал(а):vadikus
Andr
Не,ну я то же в 89-90 году видел две Эндуро Явы 250,у которых кик был с левой стороны,заводился в перед и привод кика был сразу на коленвал,но я же не утверждаю что Ява заводиться киком в перед
Только кик крутит коленвал через корзину, иначе хрен бы завёл.
250 с маховиком была, так и называли "маховая". Очень классный вариант для зимы и грязи.
cool
Зря обрезал, редкий вариант(если 250). Варварство это.


Вам верю,но думаю что все равно они были своей конструкции,не такие как в пятсотке,коленвалы то разные,было бы не плохо живой пример.(да,думаю что низа в 250 были бы с маховиком по стабильнее)
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#20 Сообщение ЗаУРАЛец » Ср дек 11, 2013 12:29 pm


Всё равно коленвал не может приводится напрямую.За один ход кика, коленвал должен сделать больше одного оборота, т.к. ход кика, как правило, меньше 180 град., то передат число от кика к коленвалу будет больше 2-х.
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#21 Сообщение Andr » Ср дек 11, 2013 4:41 pm


vadikus писал(а):
hatinger писал(а):
Andr писал(а):На ранних моделях 250 и 380 было одинаковое зажигание с маховиком и даже сцепление было одинаковое. Было так же переходное сцепление на шлицах и с дисками 250.
Был и заводской мотоплат на 250 и на 380, Был и клапан заводской и карбюратор Микуни, только не для СССР. :-D Картинки всех этих чудес есть, но искать не буду, если только при случае.
vadikus
Тепер вам хватае доказів?

НЕТ! На 125,250,500 система зажигания не взаимозаменяема! (не одинакова) При наличии волшебных (золотых) ручек,можно установить и турбонаддув!
По поводу "НЕТ!" другия аргументы кроме явы и ямахи с киком есть? В студию пожалуйста. )) Для особо упёртых, могу при случае, опять же, сфотографировать ржавый вал 250 под маховик.
Покину ещё былого, 5ст кулисы были не только на крышке, а и привычного вида на направляющих в картере. 8-)
Для тех, кто не знал про зажигание
Изображение
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#22 Сообщение cool » Ср дек 11, 2013 4:55 pm


Далась вам эта Ява...Привод идет через ведущую корзину сцепления,сцепление сухое.
Изображение
ЗаУРАЛец
Маховик 500 редкость ?
У 250-ки будет такой-же,цапфы и картера одинаковы.У меня низ 981,верх 514. КВ "маховой" 250-ки держу для другого мотора,если,конечно,найду человека,который сможет восстановить цапфы под нормальную посадку подшипников.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#23 Сообщение ЗаУРАЛец » Ср дек 11, 2013 5:14 pm


cool
Речь не о маховике.На фото цапфа КВ обрезана, думал это ты КВ маховичный 250 изуродовал.
Скажи, а зачем паровать 250 низ(ещё и 3-хканальный) с цилиндром 500 4-хканальным? Что ты этим хочешь добиться.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#24 Сообщение cool » Ср дек 11, 2013 5:26 pm


ЗаУРАЛец
981 это трехканалка,только 400сс. ;-)
Рама - переделка 516.Из-за дуплекса поставить трехканальный цилиндр не получилось.Пришлось мудрить с 514-м.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#25 Сообщение vadikus » Ср дек 11, 2013 5:31 pm


ЗаУРАЛец писал(а):cool
Речь не о маховике.На фото цапфа КВ обрезана, думал это ты КВ маховичный 250 изуродовал.
Скажи, а зачем паровать 250 низ(ещё и 3-хканальный) с цилиндром 500 4-хканальным? Что ты этим хочешь добиться.
И мне интересно,что получилось? (тем более что у меня был не удачный опыт такой интеграции 500 в 250)
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#26 Сообщение vadikus » Ср дек 11, 2013 5:41 pm


Andr
Мне 40 лет,а думаю что этому движку не меньше :-D Ну так что можно написать топикстартеру что зажигание в чз 250 и 500 одинаковое? =-O

Да согласен,признаюсь,не видел и не слышал о таком движке как на мануале :-[
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#27 Сообщение cool » Ср дек 11, 2013 6:43 pm


vadikus писал(а):
ЗаУРАЛец писал(а):cool
Речь не о маховике.На фото цапфа КВ обрезана, думал это ты КВ маховичный 250 изуродовал.
Скажи, а зачем паровать 250 низ(ещё и 3-хканальный) с цилиндром 500 4-хканальным? Что ты этим хочешь добиться.
И мне интересно,что получилось? (тем более что у меня был не удачный опыт такой интеграции 500 в 250)
Вадим,да мы с тобой годки :-D
Насчет интеграции - почему неудачно?
У меня сейчас лежит один мотор 340сс .Сделан на базе 513 с верхом 514 и 5ст КПП х.з. какой модели.Сделано практически по Григорьеву,но надо довести до ума.Этой зимой попробую...
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#28 Сообщение Teken_ua » Ср дек 11, 2013 7:19 pm


=-O Разжевали, так разжевали!!!!!!!!!
 

hatinger
мастер
Сообщения:1823
Зарегистрирован:
20.01.2010

#29 Сообщение hatinger » Ср дек 11, 2013 8:04 pm


Andr писал(а):На ранних моделях 250 и 380 было одинаковое зажигание с маховиком и даже сцепление было одинаковое. Было так же переходное сцепление на шлицах и с дисками 250.
Был и заводской мотоплат на 250 и на 380, Был и клапан заводской и карбюратор Микуни, только не для СССР. :-D Картинки всех этих чудес есть, но искать не буду, если только при случае.
Я взагалі чув від одного спеціаліста по чз ,що були і 125-ки(984.5) з таким самим зажиганием як на 380 моделях тобто під маховик! Andr не попадався вам такий? що скажете по даному поводу ?
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#30 Сообщение Andr » Ср дек 11, 2013 8:57 pm


vadikus писал(а):Andr
Ну так что можно написать топикстартеру что зажигание в чз 250 и 500 одинаковое? =-O
Я думаю следует ответить - зависит по году выпуска
hatinger писал(а): Я взагалі чув від одного спеціаліста по чз ,що були і 125-ки(984.5) з таким самим зажиганием як на 380 моделях тобто під маховик! Andr не попадався вам такий? що скажете по даному поводу ?
Скажу тоже самое, можно ещё проще - все двухсвечовые моторы были с маховиком 125/984 не исключение. Другого зажигания для 2х свечей не было.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»