одинаковое ли зажигание?!
Модератор:Neposeda
hatinger писал(а):vadikusAndr писал(а):На ранних моделях 250 и 380 было одинаковое зажигание с маховиком и даже сцепление было одинаковое. Было так же переходное сцепление на шлицах и с дисками 250.
Был и заводской мотоплат на 250 и на 380, Был и клапан заводской и карбюратор Микуни, только не для СССР. Картинки всех этих чудес есть, но искать не буду, если только при случае.
Тепер вам хватае доказів?
НЕТ! На 125,250,500 система зажигания не взаимозаменяема! (не одинакова) При наличии волшебных (золотых) ручек,можно установить и турбонаддув!
vadikus
250 с маховиком была, так и называли "маховая". Очень классный вариант для зимы и грязи.
cool
Зря обрезал, редкий вариант(если 250). Варварство это.
Только кик крутит коленвал через корзину, иначе хрен бы завёл.Andr
Не,ну я то же в 89-90 году видел две Эндуро Явы 250,у которых кик был с левой стороны,заводился в перед и привод кика был сразу на коленвал,но я же не утверждаю что Ява заводиться киком в перед
250 с маховиком была, так и называли "маховая". Очень классный вариант для зимы и грязи.
cool
Зря обрезал, редкий вариант(если 250). Варварство это.
Приношу извинения,это были не ЯВЫ а ЯМАХИ ,но заводились в перед, левой нагой, сидя на мотоцикле.vadikus писал(а):Andr
Не,ну я то же в 89-90 году видел две Эндуро Явы 250,у которых кик был с левой стороны,заводился в перед и привод кика был сразу на коленвал,но я же не утверждаю что Ява заводиться киком в перед.
ЗаУРАЛец писал(а):vadikusТолько кик крутит коленвал через корзину, иначе хрен бы завёл.Andr
Не,ну я то же в 89-90 году видел две Эндуро Явы 250,у которых кик был с левой стороны,заводился в перед и привод кика был сразу на коленвал,но я же не утверждаю что Ява заводиться киком в перед
250 с маховиком была, так и называли "маховая". Очень классный вариант для зимы и грязи.
cool
Зря обрезал, редкий вариант(если 250). Варварство это.
Вам верю,но думаю что все равно они были своей конструкции,не такие как в пятсотке,коленвалы то разные,было бы не плохо живой пример.(да,думаю что низа в 250 были бы с маховиком по стабильнее)
Всё равно коленвал не может приводится напрямую.За один ход кика, коленвал должен сделать больше одного оборота, т.к. ход кика, как правило, меньше 180 град., то передат число от кика к коленвалу будет больше 2-х.
По поводу "НЕТ!" другия аргументы кроме явы и ямахи с киком есть? В студию пожалуйста. )) Для особо упёртых, могу при случае, опять же, сфотографировать ржавый вал 250 под маховик.vadikus писал(а):hatinger писал(а):vadikusAndr писал(а):На ранних моделях 250 и 380 было одинаковое зажигание с маховиком и даже сцепление было одинаковое. Было так же переходное сцепление на шлицах и с дисками 250.
Был и заводской мотоплат на 250 и на 380, Был и клапан заводской и карбюратор Микуни, только не для СССР. Картинки всех этих чудес есть, но искать не буду, если только при случае.
Тепер вам хватае доказів?
НЕТ! На 125,250,500 система зажигания не взаимозаменяема! (не одинакова) При наличии волшебных (золотых) ручек,можно установить и турбонаддув!
Покину ещё былого, 5ст кулисы были не только на крышке, а и привычного вида на направляющих в картере.
Для тех, кто не знал про зажигание
Далась вам эта Ява...Привод идет через ведущую корзину сцепления,сцепление сухое.
ЗаУРАЛец
Маховик 500 редкость ?
У 250-ки будет такой-же,цапфы и картера одинаковы.У меня низ 981,верх 514. КВ "маховой" 250-ки держу для другого мотора,если,конечно,найду человека,который сможет восстановить цапфы под нормальную посадку подшипников.
ЗаУРАЛец
Маховик 500 редкость ?
У 250-ки будет такой-же,цапфы и картера одинаковы.У меня низ 981,верх 514. КВ "маховой" 250-ки держу для другого мотора,если,конечно,найду человека,который сможет восстановить цапфы под нормальную посадку подшипников.
cool
Речь не о маховике.На фото цапфа КВ обрезана, думал это ты КВ маховичный 250 изуродовал.
Скажи, а зачем паровать 250 низ(ещё и 3-хканальный) с цилиндром 500 4-хканальным? Что ты этим хочешь добиться.
Речь не о маховике.На фото цапфа КВ обрезана, думал это ты КВ маховичный 250 изуродовал.
Скажи, а зачем паровать 250 низ(ещё и 3-хканальный) с цилиндром 500 4-хканальным? Что ты этим хочешь добиться.
ЗаУРАЛец
981 это трехканалка,только 400сс.
Рама - переделка 516.Из-за дуплекса поставить трехканальный цилиндр не получилось.Пришлось мудрить с 514-м.
981 это трехканалка,только 400сс.
Рама - переделка 516.Из-за дуплекса поставить трехканальный цилиндр не получилось.Пришлось мудрить с 514-м.
И мне интересно,что получилось? (тем более что у меня был не удачный опыт такой интеграции 500 в 250)ЗаУРАЛец писал(а):cool
Речь не о маховике.На фото цапфа КВ обрезана, думал это ты КВ маховичный 250 изуродовал.
Скажи, а зачем паровать 250 низ(ещё и 3-хканальный) с цилиндром 500 4-хканальным? Что ты этим хочешь добиться.
Andr
Мне 40 лет,а думаю что этому движку не меньше Ну так что можно написать топикстартеру что зажигание в чз 250 и 500 одинаковое?
Да согласен,признаюсь,не видел и не слышал о таком движке как на мануале
Мне 40 лет,а думаю что этому движку не меньше Ну так что можно написать топикстартеру что зажигание в чз 250 и 500 одинаковое?
Да согласен,признаюсь,не видел и не слышал о таком движке как на мануале
Вадим,да мы с тобой годкиvadikus писал(а):И мне интересно,что получилось? (тем более что у меня был не удачный опыт такой интеграции 500 в 250)ЗаУРАЛец писал(а):cool
Речь не о маховике.На фото цапфа КВ обрезана, думал это ты КВ маховичный 250 изуродовал.
Скажи, а зачем паровать 250 низ(ещё и 3-хканальный) с цилиндром 500 4-хканальным? Что ты этим хочешь добиться.
Насчет интеграции - почему неудачно?
У меня сейчас лежит один мотор 340сс .Сделан на базе 513 с верхом 514 и 5ст КПП х.з. какой модели.Сделано практически по Григорьеву,но надо довести до ума.Этой зимой попробую...
Разжевали, так разжевали!!!!!!!!!
Я взагалі чув від одного спеціаліста по чз ,що були і 125-ки(984.5) з таким самим зажиганием як на 380 моделях тобто під маховик! Andr не попадався вам такий? що скажете по даному поводу ?Andr писал(а):На ранних моделях 250 и 380 было одинаковое зажигание с маховиком и даже сцепление было одинаковое. Было так же переходное сцепление на шлицах и с дисками 250.
Был и заводской мотоплат на 250 и на 380, Был и клапан заводской и карбюратор Микуни, только не для СССР. Картинки всех этих чудес есть, но искать не буду, если только при случае.
Я думаю следует ответить - зависит по году выпускаvadikus писал(а):Andr
Ну так что можно написать топикстартеру что зажигание в чз 250 и 500 одинаковое?
Скажу тоже самое, можно ещё проще - все двухсвечовые моторы были с маховиком 125/984 не исключение. Другого зажигания для 2х свечей не было.hatinger писал(а): Я взагалі чув від одного спеціаліста по чз ,що були і 125-ки(984.5) з таким самим зажиганием як на 380 моделях тобто під маховик! Andr не попадався вам такий? що скажете по даному поводу ?