одинаковое ли зажигание?!
Модератор:Neposeda
скажите пожалуйста одинаковое ли зажигание на моторе 250сс и 500сс????
- TITOMIR_79
- Сообщения:23
- Зарегистрирован:
12.12.2012
Абсолютно разные.
Даже в мануале это прописано!
Teken_ua
TITOMIR_79
Не верно.
zorin19
Прошу уточнить модификацию модели cz250.
TITOMIR_79
Не верно.
zorin19
Прошу уточнить модификацию модели cz250.
950509
Аргументируйте пожалста Ваши выводы о не правоте Teken_ua
TITOMIR_79
Аргументируйте пожалста Ваши выводы о не правоте Teken_ua
TITOMIR_79
zorin19
Информация для Вас:
Думаю что речь идет о двигателях ЧЗ250 и ЧЗ380 (500),так вот двигателя внешне очень сходны,многие думают что различие только в обьеме,но на самом деле начинка разная! Сцепление,коленвал,картера,поршневая,зажигание имеют принципиальные различия! (ни чего не могу сказать о коробках,ни когда не касался и думаю что сломать ее могут только настоящие профи)
Зажигание ЧЗ380,имеет маховик,который играет очень существенную роль в правильной работе коленчатого вала! а что касается принципа то тут соглашусь, прерыватель,эксцентрик,катушку имеют оба двигателя.
Вот в ЧЗ 125 (оочень оборотистый двигатель), производитель установил Испанское (электронное) зажигание, называют его" МОТОПЛАТ"(скорее всего из за соответствующей надписи на оном.
Ходят легенды,что на некоторые двигателя ЧЗ250 производитель ставил МОТОПЛАТ,но я заводского 250го двигателя с мотоплатом НЕ видел!
P.S. Осталось очень мало ЧЗ,мотоцикл заслуживает уважения, из недостатков очень сильно выделяю развесовку.(центр тяжести).
Информация для Вас:
Думаю что речь идет о двигателях ЧЗ250 и ЧЗ380 (500),так вот двигателя внешне очень сходны,многие думают что различие только в обьеме,но на самом деле начинка разная! Сцепление,коленвал,картера,поршневая,зажигание имеют принципиальные различия! (ни чего не могу сказать о коробках,ни когда не касался и думаю что сломать ее могут только настоящие профи)
Зажигание ЧЗ380,имеет маховик,который играет очень существенную роль в правильной работе коленчатого вала! а что касается принципа то тут соглашусь, прерыватель,эксцентрик,катушку имеют оба двигателя.
Вот в ЧЗ 125 (оочень оборотистый двигатель), производитель установил Испанское (электронное) зажигание, называют его" МОТОПЛАТ"(скорее всего из за соответствующей надписи на оном.
Ходят легенды,что на некоторые двигателя ЧЗ250 производитель ставил МОТОПЛАТ,но я заводского 250го двигателя с мотоплатом НЕ видел!
P.S. Осталось очень мало ЧЗ,мотоцикл заслуживает уважения, из недостатков очень сильно выделяю развесовку.(центр тяжести).
vadikus ви як завжди всьо грамотно і зрозуміло написали !
думаю товариш під ніком 950509 мав на увазі мотор 250 (980) там стояло зажигание з маховиком принцип роботи як на 500 моторі здаеться? якшо неправий поправте
думаю товариш під ніком 950509 мав на увазі мотор 250 (980) там стояло зажигание з маховиком принцип роботи як на 500 моторі здаеться? якшо неправий поправте
Хорошо сказал!P.S. Осталось очень мало ЧЗ,мотоцикл заслуживает уважения
hatinger писал(а):vadikus ви як завжди всьо грамотно і зрозуміло написали !
думаю товариш під ніком 950509 мав на увазі мотор 250 (980) там стояло зажигание з маховиком принцип роботи як на 500 моторі здаеться? якшо неправий поправте
Два таких движка увалил,на один да же ставил поршневую от 500сс. Зажигание там обычное без маховика! Если кто видел заводской двиг 250 с маховиком,будьте добры отпишитесь.
Есть коленвал от такого двигателя.Внешне от вала 380 не отличишь пока не положишь рядом.Разница в диаметрах щек и радиусе,на котором расположено отверстие пальца шатуна - хода поршней все-таки разные.
vadikus
на правой фотке твой двигатель ?
Спрашиваю потому ,что ,похоже,этот моторчик сейчас у меня.Это низ 981.Именно он был укомплектован этим коленвалом , но с шатуном 380.Я,когда установил поршневую 514 был сильно удивлен,что в ВМТ поршень не доходит до верха,а в НМТ упирается в картер.Пришлось искать вал от 380...
zorin19
на кой тебе родное зажигание - сплошные проблемы.Альтернативных вариантов достаточно.Здесь на форуме есть достойные примеры.
Другое дело,что маховик под крышку 513 не влезет.Надо либо искать правую крышку от 500,либо обрезать маховик.
У меня обратный вариант - картер 380,а крышка от 513 (на тот момент родную не нашел,но спасибо vadikus подогнал от 250-ки ) и обрезанный маховик.На фото еще без дополнительного груза.
Вариант рабочий если строишь эндуро и нужен тяжелый вал.А на пятисотке с легким валом езда вообще превращается в некое подобие мазохизма,особенно пуск...
vadikus
на правой фотке твой двигатель ?
Спрашиваю потому ,что ,похоже,этот моторчик сейчас у меня.Это низ 981.Именно он был укомплектован этим коленвалом , но с шатуном 380.Я,когда установил поршневую 514 был сильно удивлен,что в ВМТ поршень не доходит до верха,а в НМТ упирается в картер.Пришлось искать вал от 380...
zorin19
на кой тебе родное зажигание - сплошные проблемы.Альтернативных вариантов достаточно.Здесь на форуме есть достойные примеры.
Другое дело,что маховик под крышку 513 не влезет.Надо либо искать правую крышку от 500,либо обрезать маховик.
У меня обратный вариант - картер 380,а крышка от 513 (на тот момент родную не нашел,но спасибо vadikus подогнал от 250-ки ) и обрезанный маховик.На фото еще без дополнительного груза.
Вариант рабочий если строишь эндуро и нужен тяжелый вал.А на пятисотке с легким валом езда вообще превращается в некое подобие мазохизма,особенно пуск...
cool
Фотографии выложенные мной взяты из интернета (это не мой низ!)
Вроде как тема была о зажигании ЧЗ,но раз затронули эту тему,разложу как я впихнул поршень с ЧЗ 500 в 250 двигатель.(я это уже расписывал,но лень искать)
1 Низ расточка только горловины куда входит гильза (тело с натягом,но позволило)
2 Изготовил гильзу из москвичовской (тело минимум)
3 выбил родную гильзу и проточил рубашку под наружный размер гильзы (с тепл.зазором)
4 загнал новую гильзу,разметил окна,вынял гильзу,профрезеровал окна,загнал обратно в рубашку,хонинганул под поршень.
А.коленвал не подвергался переделке (родной 250 со своим шатуном)
Б.пришлось сильно увеличивать камеру сжатия (алюминиевым кольцом)
В итоге я получил по динамике ИЖ спорт,но значительно мощней.
И самый главный недостаток был в почти невозможности завести с кика!.
Низ(разукомплектованный) и цилиндр этого двигателя, сохранился !
Фотографии выложенные мной взяты из интернета (это не мой низ!)
Вроде как тема была о зажигании ЧЗ,но раз затронули эту тему,разложу как я впихнул поршень с ЧЗ 500 в 250 двигатель.(я это уже расписывал,но лень искать)
1 Низ расточка только горловины куда входит гильза (тело с натягом,но позволило)
2 Изготовил гильзу из москвичовской (тело минимум)
3 выбил родную гильзу и проточил рубашку под наружный размер гильзы (с тепл.зазором)
4 загнал новую гильзу,разметил окна,вынял гильзу,профрезеровал окна,загнал обратно в рубашку,хонинганул под поршень.
А.коленвал не подвергался переделке (родной 250 со своим шатуном)
Б.пришлось сильно увеличивать камеру сжатия (алюминиевым кольцом)
В итоге я получил по динамике ИЖ спорт,но значительно мощней.
И самый главный недостаток был в почти невозможности завести с кика!.
Низ(разукомплектованный) и цилиндр этого двигателя, сохранился !
На ранних моделях 250 и 380 было одинаковое зажигание с маховиком и даже сцепление было одинаковое. Было так же переходное сцепление на шлицах и с дисками 250.
Был и заводской мотоплат на 250 и на 380, Был и клапан заводской и карбюратор Микуни, только не для СССР. Картинки всех этих чудес есть, но искать не буду, если только при случае.
Был и заводской мотоплат на 250 и на 380, Был и клапан заводской и карбюратор Микуни, только не для СССР. Картинки всех этих чудес есть, но искать не буду, если только при случае.
Andr
Не,ну я то же в 89-90 году видел две Эндуро Явы 250,у которых кик был с левой стороны,заводился в перед и привод кика был сразу на коленвал,но я же не утверждаю что Ява заводиться киком в перед.
Не,ну я то же в 89-90 году видел две Эндуро Явы 250,у которых кик был с левой стороны,заводился в перед и привод кика был сразу на коленвал,но я же не утверждаю что Ява заводиться киком в перед.
vadikusAndr писал(а):На ранних моделях 250 и 380 было одинаковое зажигание с маховиком и даже сцепление было одинаковое. Было так же переходное сцепление на шлицах и с дисками 250.
Был и заводской мотоплат на 250 и на 380, Был и клапан заводской и карбюратор Микуни, только не для СССР. Картинки всех этих чудес есть, но искать не буду, если только при случае.
Тепер вам хватае доказів?