одинаковое ли зажигание?!

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
zorin19
Сообщения:37
Зарегистрирован:
28.11.2013

#1 Сообщение zorin19 » Вс дек 08, 2013 7:40 pm


скажите пожалуйста одинаковое ли зажигание на моторе 250сс и 500сс????
 

TITOMIR_79
Сообщения:23
Зарегистрирован:
12.12.2012

#2 Сообщение TITOMIR_79 » Вс дек 08, 2013 10:43 pm


Абсолютно разные.
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#3 Сообщение Teken_ua » Вс дек 08, 2013 11:18 pm


Даже в мануале это прописано!
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#4 Сообщение 950509 » Пн дек 09, 2013 1:39 am


Teken_ua
TITOMIR_79
Не верно.
zorin19
Прошу уточнить модификацию модели cz250.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#5 Сообщение vadikus » Пн дек 09, 2013 9:04 am


950509
Аргументируйте пожалста Ваши выводы о не правоте Teken_ua
TITOMIR_79 8-)
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#6 Сообщение vadikus » Пн дек 09, 2013 9:18 am


ИзображениеИзображение
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#7 Сообщение vadikus » Вт дек 10, 2013 9:20 am


zorin19
Информация для Вас:
Думаю что речь идет о двигателях ЧЗ250 и ЧЗ380 (500),так вот двигателя внешне очень сходны,многие думают что различие только в обьеме,но на самом деле начинка разная! Сцепление,коленвал,картера,поршневая,зажигание имеют принципиальные различия! (ни чего не могу сказать о коробках,ни когда не касался и думаю что сломать ее могут только настоящие профи)
Зажигание ЧЗ380,имеет маховик,который играет очень существенную роль в правильной работе коленчатого вала! а что касается принципа то тут соглашусь, прерыватель,эксцентрик,катушку имеют оба двигателя.
Вот в ЧЗ 125 (оочень оборотистый двигатель), производитель установил Испанское (электронное) зажигание, называют его" МОТОПЛАТ"(скорее всего из за соответствующей надписи на оном.
Ходят легенды,что на некоторые двигателя ЧЗ250 производитель ставил МОТОПЛАТ,но я заводского 250го двигателя с мотоплатом НЕ видел!
P.S. Осталось очень мало ЧЗ,мотоцикл заслуживает уважения, из недостатков очень сильно выделяю развесовку.(центр тяжести).
 

hatinger
мастер
Сообщения:1823
Зарегистрирован:
20.01.2010

#8 Сообщение hatinger » Вт дек 10, 2013 9:36 am


vadikus ви як завжди всьо грамотно і зрозуміло написали !
думаю товариш під ніком 950509 мав на увазі мотор 250 (980) там стояло зажигание з маховиком принцип роботи як на 500 моторі здаеться? якшо неправий поправте ;-)
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#9 Сообщение Teken_ua » Вт дек 10, 2013 9:50 am


P.S. Осталось очень мало ЧЗ,мотоцикл заслуживает уважения
Хорошо сказал!
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#10 Сообщение vadikus » Вт дек 10, 2013 10:16 am


hatinger писал(а):vadikus ви як завжди всьо грамотно і зрозуміло написали !
думаю товариш під ніком 950509 мав на увазі мотор 250 (980) там стояло зажигание з маховиком принцип роботи як на 500 моторі здаеться? якшо неправий поправте ;-)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Два таких движка увалил,на один да же ставил поршневую от 500сс. Зажигание там обычное без маховика! Если кто видел заводской двиг 250 с маховиком,будьте добры отпишитесь.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#11 Сообщение cool » Вт дек 10, 2013 6:25 pm


Есть коленвал от такого двигателя.Внешне от вала 380 не отличишь пока не положишь рядом.Разница в диаметрах щек и радиусе,на котором расположено отверстие пальца шатуна - хода поршней все-таки разные.
vadikus
на правой фотке твой двигатель ?
Спрашиваю потому ,что ,похоже,этот моторчик сейчас у меня.Это низ 981.Именно он был укомплектован этим коленвалом , но с шатуном 380.Я,когда установил поршневую 514 был сильно удивлен,что в ВМТ поршень не доходит до верха,а в НМТ упирается в картер.Пришлось искать вал от 380...
zorin19
на кой тебе родное зажигание - сплошные проблемы.Альтернативных вариантов достаточно.Здесь на форуме есть достойные примеры.
Другое дело,что маховик под крышку 513 не влезет.Надо либо искать правую крышку от 500,либо обрезать маховик.
У меня обратный вариант - картер 380,а крышка от 513 (на тот момент родную не нашел,но спасибо vadikus подогнал от 250-ки ) и обрезанный маховик.На фото еще без дополнительного груза.
Изображение
Вариант рабочий если строишь эндуро и нужен тяжелый вал.А на пятисотке с легким валом езда вообще превращается в некое подобие мазохизма,особенно пуск...
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#12 Сообщение vadikus » Вт дек 10, 2013 7:10 pm


cool
Фотографии выложенные мной взяты из интернета (это не мой низ!)
Вроде как тема была о зажигании ЧЗ,но раз затронули эту тему,разложу как я впихнул поршень с ЧЗ 500 в 250 двигатель.(я это уже расписывал,но лень искать)
1 Низ расточка только горловины куда входит гильза (тело с натягом,но позволило)
2 Изготовил гильзу из москвичовской (тело минимум)
3 выбил родную гильзу и проточил рубашку под наружный размер гильзы (с тепл.зазором)
4 загнал новую гильзу,разметил окна,вынял гильзу,профрезеровал окна,загнал обратно в рубашку,хонинганул под поршень.
А.коленвал не подвергался переделке (родной 250 со своим шатуном)
Б.пришлось сильно увеличивать камеру сжатия (алюминиевым кольцом)

В итоге я получил по динамике ИЖ спорт,но значительно мощней.
И самый главный недостаток был в почти невозможности завести с кика!.

Низ(разукомплектованный) и цилиндр этого двигателя, сохранился !
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#13 Сообщение Andr » Вт дек 10, 2013 9:10 pm


На ранних моделях 250 и 380 было одинаковое зажигание с маховиком и даже сцепление было одинаковое. Было так же переходное сцепление на шлицах и с дисками 250.
Был и заводской мотоплат на 250 и на 380, Был и клапан заводской и карбюратор Микуни, только не для СССР. :-D Картинки всех этих чудес есть, но искать не буду, если только при случае.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#14 Сообщение vadikus » Ср дек 11, 2013 7:46 am


Andr
Не,ну я то же в 89-90 году видел две Эндуро Явы 250,у которых кик был с левой стороны,заводился в перед и привод кика был сразу на коленвал,но я же не утверждаю что Ява заводиться киком в перед.
 

hatinger
мастер
Сообщения:1823
Зарегистрирован:
20.01.2010

#15 Сообщение hatinger » Ср дек 11, 2013 9:18 am


Andr писал(а):На ранних моделях 250 и 380 было одинаковое зажигание с маховиком и даже сцепление было одинаковое. Было так же переходное сцепление на шлицах и с дисками 250.
Был и заводской мотоплат на 250 и на 380, Был и клапан заводской и карбюратор Микуни, только не для СССР. :-D Картинки всех этих чудес есть, но искать не буду, если только при случае.
vadikus
Тепер вам хватае доказів?
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»