НОМИНАЦИЯ "ЛУЧШИЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНИК" В КЛАССЕ 250сс

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

250сс 4Т

YAMAHA YZ 250F
21
20%
HONDA CRF 250
24
23%
SUZUKI RMZ 250
25
24%
KAWASAKI KXF 250
15
14%
KTM SXF 250
21
20%
 
Всего голосов: 106
Автор Сообщение
OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#76 Сообщение OSHPARENIY1 » Пн май 18, 2009 1:48 pm


Уж куда ближе понедельника. Уже понедельник! :-)
 

AlexxD
мастер
Сообщения:557
Зарегистрирован:
15.02.2008
Откуда:Днепр

#77 Сообщение AlexxD » Пн май 18, 2009 2:57 pm


Судя по опросу сузука рулит *gazzz*
Изображение
 

АндрейК
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:432
Зарегистрирован:
16.04.2008
Откуда:Унгвар

#78 Сообщение АндрейК » Пн май 18, 2009 8:39 pm


AlexxD писал(а):Судя по опросу сузука рулит *gazzz*
Наверное потому что она чем-то дешевле собратьев и потому более доступна. Проблем о Сузах последних годов не слыхал, за исключением 450 2008 года. Они все без исключения были выпущены с заводским просчетом и у них ломаются картера. Зп границей все Сузуки 450 2008 года были официально отозваны и за счет завода в них производилась бесплатная замена картера, с установкой с модели 2009 года, благо, они одинаковы.
У меня есть заграничный журнал со сравнением 450 2009 годов, сравнены сузуки, ямаха, кавасаки, КТМ, Хонда и Априлия. Например по лошадкам самые слабые Ямаха и Хонда 47 и 48 соответственно, самая легкая Хонда - 101 кг. Априлия - 2 цилиндровая.

Еще в одном журнале взяли на пробу новую ЦРФ 250 2008 года. Завод рекомендует после 50 моточасов менять в ней поршень. Чтобы это проверить представители журнала накатали 50 моточасов и полностью разобрали мотоцикл. Все детали имели очень минимальный износ, в связи с чем по нормам износа менять на нем ничего не надо было. После 100 моточасов потребовалась замена поршневой.

За границей например, в странах Европы, больше всего покупают Сузуки и Хонды. Почему-то все очень уважают Кавасаки, но покупают их не в большом количестве. По правде говоря их сервисная и продажная сеть развита наименее, скорей всего проблема в этом. :-)
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#79 Сообщение BIKER » Пн май 18, 2009 9:24 pm


:-[ К сожалению тестдрайв не удался, таккак человек имеющий Имаху не смог приехать :'( Но надеюсь в будущим появитса возможность довистить дело доконца!
 

AlexxD
мастер
Сообщения:557
Зарегистрирован:
15.02.2008
Откуда:Днепр

#80 Сообщение AlexxD » Вт май 19, 2009 8:18 am


Хонда тоже неплохая? У меня товарищ взял новую 8 года. Сейчас пристально наблюдаю за ее поведением :)
Изображение
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#81 Сообщение arthurmoto1 » Ср май 20, 2009 12:44 am


Если интересует мнение чайника, скажу, что нравится ямаха. Правда, выбирал 450 кубов. Пробовал Сузуки 07 года (показалась нервной в рулежке), хонда 07 года (жесткий мотор, срывает в поворотах), ямаха 04-05 годов (самое то ), ямаха 08 года (тоже неплохо). Купил ямаху 04 года, так как денег хватало. Нравится даже больше, чем 08 года. Передач четыре, мягкая, инертная в рулежке. Мирный трактор. В новых мотор поджали, рама жестче, передачу добавили - больше для профи. Говорят, ямахи слабые. Но поди выиграй старт у Липинского (я из Житомира) или Ефимова. Как бы шприц от колеса не высокий, хвостом не метет, а разгоняется быстро. По запчастям Панавто все привозит за 1.5 недели. Качество однозначно не австрийское. Из проблем че-то вилка у Липинского на новой потекла. У меня все проблемы из-за несвоевременного обслуживания предыдущим владельцем. По рычажной системе - все в норме. Была ржавая из-за мойки керхером, поменял все и проблем больше не имел. Менять пока не собираюсь, не вижу смысла. В дальнейшем - только ямаха.
 

HondaCRF
Сообщения:9
Зарегистрирован:
11.08.2008

#82 Сообщение HondaCRF » Сб май 23, 2009 12:21 pm


gas gas mc 250 2t=)))))
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#83 Сообщение OSHPARENIY1 » Сб май 23, 2009 1:33 pm


=-O
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#84 Сообщение BIKER » Сб май 23, 2009 6:35 pm


Если
gas gas mc 250 2t=)))))
4-х тактный, то я испанский лёччик :-D И вобще для себя усвоил одно правило, что мотоцыкл должен быть японским!
 

AlexxD
мастер
Сообщения:557
Зарегистрирован:
15.02.2008
Откуда:Днепр

#85 Сообщение AlexxD » Пн май 25, 2009 11:45 am


BIKER писал(а):Если
gas gas mc 250 2t=)))))
4-х тактный, то я испанский лёччик :-D И вобще для себя усвоил одно правило, что мотоцыкл должен быть японским!
Согласен по поводу японских мотоциклов 8-)
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#86 Сообщение BendeR » Пн май 25, 2009 11:24 pm


AlexxD
BIKER забыли добавить- называться он должен ХОНДА :-[
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#87 Сообщение Atem » Пн май 25, 2009 11:46 pm


Угу, а рулиться должен, как Сузуки, а подвеска должна быть как у Ямахи!
Изображение
#52
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#88 Сообщение BendeR » Вт май 26, 2009 7:41 am


согласен-остальные чем-то должны отличаться от эталона :-)
 

AlexxD
мастер
Сообщения:557
Зарегистрирован:
15.02.2008
Откуда:Днепр

#89 Сообщение AlexxD » Вт май 26, 2009 8:03 am


как по мне главное что бы он был новым, ибо т.о. снимается много проблем
Изображение
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#90 Сообщение BIKER » Ср май 27, 2009 6:58 pm


Как говорит один мой товарисчь: Лучше Сузуки мотоцыкла нет! ;-),и я полностю сним согласен :-D :-D :-D
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»