форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
а где венцы заказывал? тоже в планах переделать привод
Сцепа у меня стоит от кавы zzr400 2002г корзина точена из цельной болванки и наварен сверху венец сделаный из шестерни кавы 90зубов модуль 2 глубина зуба 5,5мм ведущая самодельная калил во дворе 40х до вешневого цвета 20мин и отпуск 300град. Пальцы в кв у меня 22мм но коленвалы самопал щеки из нутри выфрезерованы и сверху на щеку напресованы кольца.на обычный юп можно ставить шатун чз 250. Если сделать ступенчатый палец или ролики насыпные 4мм(непроверено с роликами) и фрезировать цылиндры чтобы сели на 5мм ниже или поршень от явы250 более новых моделей с пальцем 18мм. Опять напомнюсь забудте про поршни иж от них надо отказатся только из за качества. После етой переделки мот чуток будет мощнее но на порядок надежнее и клинить не должен до разумных пределов нагрева двигателя
Вопрос где венцы зказывал? не совсем понятен. В днепре конечно точилось сцепа мне обошлась 1500грн как бы так.
Диски 638 да да да. Самый лутший вариант
- cafe racer
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
09.09.2012 - Откуда:Украина Луганск
пых чых
венцы попались чисто случайно у человека из россии. я о такой роскоши до этого мог только мечтать. ему знакомые на заводе сделали два комплекта, но так как с завода тяжело что нибудь вынести, больше венцов он не может сделать. про венцы почти ничего не известно, кроме обших размеров и передаточного отношения 2:1. но у него они работают нормально. мне с доставкой обошлись 630грн. поршни с явы это хороший вариант наверно его и надо будет использовать. насыпние ролики в нгш на оборотистом двигателе не лтший вариант, а изготовление новых к-валов мне не по карману. поэтому остается только вариант с ступенчатыми пальцами. не подскажеш где их могут сделать?
венцы попались чисто случайно у человека из россии. я о такой роскоши до этого мог только мечтать. ему знакомые на заводе сделали два комплекта, но так как с завода тяжело что нибудь вынести, больше венцов он не может сделать. про венцы почти ничего не известно, кроме обших размеров и передаточного отношения 2:1. но у него они работают нормально. мне с доставкой обошлись 630грн. поршни с явы это хороший вариант наверно его и надо будет использовать. насыпние ролики в нгш на оборотистом двигателе не лтший вариант, а изготовление новых к-валов мне не по карману. поэтому остается только вариант с ступенчатыми пальцами. не подскажеш где их могут сделать?
0679327862 Александр гЗапорожье мне много чего делал вплоть до поршевых пальцев с увеличенным размером с шагом 0.02мм. 067475255 гУмань тоже может сделать(СЕРГЕЙ)
маховик облегчал?
и стоит с етим замарачиватся?
для воздушки нужны хорошые запчасти
но на водянке и сток ходит норма
и стоит с етим замарачиватся?
для воздушки нужны хорошые запчасти
но на водянке и сток ходит норма
У меня маховик стоит 1.5кг для дорожного мота облегчать не стоит 1 передаточные отношения коробки растянуты особенно первая / вторая и вес мотоцыкла с наезником будет о себе давать знать если трогатся на затяжных подемах, КОРОЧЕ ! Двигатель должен быть высокооборотным для легкого маховика а то без него рабочие минимум 6000-7000об/мин. На моем иже стоит ФУОЗ и за счет етого на очень низких оборотах бывает что КВ начинает вращатся в другую сторону
так я и думаю облегчить до 1.5 кг
или 2-2.5
или 2-2.5
Когда ище учился в школе гонял на юпе было все ОК до второй замены поршней я ни как не мог догнать почему он клинитцылиндры растачивались наждачной бумагой как нибуть но суть в том что зазор поршень цылиндр был 0.5 мм и ОНО КЛИНЕЛО ОТ ПЕРЕГРЕВА ПРИ ОЧЕНЬ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ. Ето запчасти ИЖ . А на водянке температура 110град поетому и запы дольше ходят и может ето говно базарное на нем не клинит.
Не облегчай , лишнюю работу сделаешь, лутше подшипники нормальные купи толку больше будет. У тебя кпп 3.17/1.8/1.27/1/ а надо 2/1.6/1.25/1 у тебя просто мощности на коробке спорт не хватит трогатся а на стандартной кпп первая очень короткая. Есть один плюс если мотор ОК то есть вероятность ставать на дыбы с газу со звездой 18
и может ето говно базарное на нем не клинит.[/quote]
к чему ты это написал не понял
я эздил на нормальныхь поршнях завод ижмаж с большым содержания кремния
но всё равно крейсер 90км и ето сток 100-110 перегрев не клинил но падала мощность
есть такая штука как механические потери в дв,и как не крути с запами в воздушки они больше
если форсонуть даже не много,перегрев бешаный
и водянка вообще то т.90 термостат на 87.
без него нагреть не возможно
к чему ты это написал не понял
я эздил на нормальныхь поршнях завод ижмаж с большым содержания кремния
но всё равно крейсер 90км и ето сток 100-110 перегрев не клинил но падала мощность
есть такая штука как механические потери в дв,и как не крути с запами в воздушки они больше
если форсонуть даже не много,перегрев бешаный
и водянка вообще то т.90 термостат на 87.
без него нагреть не возможно
Критическая 110град. Ровняйся поповоду воздушного охлаждения на иномарки rd400 kawa h1 h2 жа тот же чз514 и минск в картинге 30лс и хватает охлаждениЯ
так с чего ты решыл что мощности не хватит
у меня дв форсированые на обох ижах
зачем возится с коробкой если можно звездами поигратся
от в планах на ету зиму 2 карба установлю и звезду на 20
дури прибавлю и крейсер подыму до 110-120км
хотя и 1 карбе и зв19 валит норма
у меня дв форсированые на обох ижах
зачем возится с коробкой если можно звездами поигратся
от в планах на ету зиму 2 карба установлю и звезду на 20
дури прибавлю и крейсер подыму до 110-120км
хотя и 1 карбе и зв19 валит норма
как ты не можыш понять зачем мне ровнятся на рд400 с ценою на поршня в 200у.е и немного большым ресурсом чем в обычном 2т
нет у меня запов нормальных для воздушки
я сделал водянку и использую запы с магазина которые на воздушки
в екстриме не жыли долго
нет у меня запов нормальных для воздушки
я сделал водянку и использую запы с магазина которые на воздушки
в екстриме не жыли долго