форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#781 Сообщение valerazaz » Пн сен 23, 2013 7:44 pm


а где венцы заказывал? тоже в планах переделать привод
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#782 Сообщение пых чых » Пн сен 23, 2013 10:21 pm


Сцепа у меня стоит от кавы zzr400 2002г корзина точена из цельной болванки и наварен сверху венец сделаный из шестерни кавы 90зубов модуль 2 глубина зуба 5,5мм ведущая самодельная калил во дворе 40х до вешневого цвета 20мин и отпуск 300град. Пальцы в кв у меня 22мм но коленвалы самопал щеки из нутри выфрезерованы и сверху на щеку напресованы кольца.на обычный юп можно ставить шатун чз 250. Если сделать ступенчатый палец или ролики насыпные 4мм(непроверено с роликами) и фрезировать цылиндры чтобы сели на 5мм ниже или поршень от явы250 более новых моделей с пальцем 18мм. Опять напомнюсь забудте про поршни иж от них надо отказатся только из за качества. После етой переделки мот чуток будет мощнее но на порядок надежнее и клинить не должен до разумных пределов нагрева двигателя
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#783 Сообщение пых чых » Пн сен 23, 2013 10:27 pm


Вопрос где венцы зказывал? не совсем понятен. В днепре конечно точилось сцепа мне обошлась 1500грн как бы так.
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#784 Сообщение пых чых » Пн сен 23, 2013 10:35 pm


Диски 638 да да да. Самый лутший вариант
 

cafe racer
Сообщения:36
Зарегистрирован:
09.09.2012
Откуда:Украина Луганск

#785 Сообщение cafe racer » Пн сен 23, 2013 11:56 pm


пых чых
венцы попались чисто случайно у человека из россии. я о такой роскоши до этого мог только мечтать. ему знакомые на заводе сделали два комплекта, но так как с завода тяжело что нибудь вынести, больше венцов он не может сделать. про венцы почти ничего не известно, кроме обших размеров и передаточного отношения 2:1. но у него они работают нормально. мне с доставкой обошлись 630грн. поршни с явы это хороший вариант наверно его и надо будет использовать. насыпние ролики в нгш на оборотистом двигателе не лтший вариант, а изготовление новых к-валов мне не по карману. поэтому остается только вариант с ступенчатыми пальцами. не подскажеш где их могут сделать?
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#786 Сообщение пых чых » Вт сен 24, 2013 1:17 pm


0679327862 Александр гЗапорожье мне много чего делал вплоть до поршевых пальцев с увеличенным размером с шагом 0.02мм. 067475255 гУмань тоже может сделать(СЕРГЕЙ)
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#787 Сообщение valerazaz » Вт сен 24, 2013 7:05 pm


маховик облегчал?

и стоит с етим замарачиватся?

для воздушки нужны хорошые запчасти

но на водянке и сток ходит норма
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#788 Сообщение пых чых » Вт сен 24, 2013 8:50 pm


У меня маховик стоит 1.5кг для дорожного мота облегчать не стоит 1 передаточные отношения коробки растянуты особенно первая / вторая и вес мотоцыкла с наезником будет о себе давать знать если трогатся на затяжных подемах, КОРОЧЕ ! Двигатель должен быть высокооборотным для легкого маховика а то без него рабочие минимум 6000-7000об/мин. На моем иже стоит ФУОЗ и за счет етого на очень низких оборотах бывает что КВ начинает вращатся в другую сторону
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#789 Сообщение valerazaz » Вт сен 24, 2013 8:57 pm


так я и думаю облегчить до 1.5 кг

или 2-2.5
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#790 Сообщение пых чых » Вт сен 24, 2013 8:59 pm


Когда ище учился в школе гонял на юпе было все ОК до второй замены поршней я ни как не мог догнать почему он клинитцылиндры растачивались наждачной бумагой :-D как нибуть но суть в том что зазор поршень цылиндр был 0.5 мм и ОНО КЛИНЕЛО ОТ ПЕРЕГРЕВА ПРИ ОЧЕНЬ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ. Ето запчасти ИЖ :-| . А на водянке температура 110град поетому и запы дольше ходят и может ето говно базарное на нем не клинит.
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#791 Сообщение пых чых » Вт сен 24, 2013 9:07 pm


Не облегчай , лишнюю работу сделаешь, лутше подшипники нормальные купи толку больше будет. У тебя кпп 3.17/1.8/1.27/1/ а надо 2/1.6/1.25/1 у тебя просто мощности на коробке спорт не хватит трогатся а на стандартной кпп первая очень короткая. Есть один плюс если мотор ОК то есть вероятность ставать на дыбы с газу со звездой 18
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#792 Сообщение valerazaz » Вт сен 24, 2013 9:10 pm


и может ето говно базарное на нем не клинит.[/quote]

к чему ты это написал не понял


я эздил на нормальныхь поршнях завод ижмаж с большым содержания кремния
но всё равно крейсер 90км и ето сток 100-110 перегрев не клинил но падала мощность

есть такая штука как механические потери в дв,и как не крути с запами в воздушки они больше
если форсонуть даже не много,перегрев бешаный
и водянка вообще то т.90 термостат на 87.
без него нагреть не возможно
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#793 Сообщение пых чых » Вт сен 24, 2013 9:19 pm


Критическая 110град. Ровняйся поповоду воздушного охлаждения на иномарки rd400 kawa h1 h2 жа тот же чз514 и минск в картинге 30лс и хватает охлаждениЯ
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#794 Сообщение valerazaz » Вт сен 24, 2013 9:19 pm


так с чего ты решыл что мощности не хватит
у меня дв форсированые на обох ижах

зачем возится с коробкой если можно звездами поигратся

от в планах на ету зиму 2 карба установлю и звезду на 20
дури прибавлю и крейсер подыму до 110-120км

хотя и 1 карбе и зв19 валит норма
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#795 Сообщение valerazaz » Вт сен 24, 2013 9:25 pm


как ты не можыш понять зачем мне ровнятся на рд400 с ценою на поршня в 200у.е и немного большым ресурсом чем в обычном 2т
нет у меня запов нормальных для воздушки

я сделал водянку и использую запы с магазина которые на воздушки
в екстриме не жыли долго
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»