форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#766 Сообщение пых чых » Чт авг 29, 2013 11:45 am


http://www.odnoklassniki.ru/profile/545449858422/photos Готовая центральная опора с лабиринтным уплотнением на ИЖ ЮПИТЕР 500 ,ТЕПЕРЬ БУДУ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КАРТЕР Ю5
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#767 Сообщение valerazaz » Сб сен 21, 2013 5:38 pm


да затеи хорошые,
прочивал всю тему,и мало хто задумался об водяном охлаждении
на воздушке большые потери мошности при длительных гонках да, и ресурс мал.

вообще не вижу смысла форсировки,без водянки

а юп то тем более.
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#768 Сообщение пых чых » Сб сен 21, 2013 10:07 pm


Затеи только 500кубов и то большая часть работы уже сделана, а второй 400 куб так он на ходу . ( юпитер 4 воздушка перепилен вдоль в поперек)
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#769 Сообщение valerazaz » Сб сен 21, 2013 10:12 pm


как решыл проблему со слабым коленом?

и какой тепловый зазор в поршневой?
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#770 Сообщение пых чых » Сб сен 21, 2013 10:24 pm


Зазор 0.06 мм поршни от ява250 пальцы 16мм ( поршни перепилены) КВ самодельные зажатые колцами из СТ45 а шатуны чз513 120 мм зазор в нгш0.15 в вгш около 0.05 подшипники все фирмовые (шариковые skf игольчатые ntn)
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#771 Сообщение valerazaz » Сб сен 21, 2013 10:40 pm


ну а поршня под заказ или сток и переделанные?

что то мало верится что воздушка при том что форсированая
и т.зазором 6соток выдает мощность после прогрева в кросе потяря дури 50% да и ресурс мал
ты говориш ездит 400 а как ты експлуатируеш ?в кросе
или дальняк

ну и какая крейсерская скорость?

или ты сделал удар на мощность в низах подняв кубатуру без увеличения мощности за счёт оборотов

из свого опыта вся потеря на поршне перегретом
так как даже самый качественный при перегреве дает линейное р.
в 2 ремонтных розмера
от по этому и нужны детали попрочней для воздушек
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#772 Сообщение пых чых » Сб сен 21, 2013 11:00 pm


В два ремонтных смыслет 0.5?0.06 малый зазор на 65мм? Приклинов нет ето факт. Мот не низкооборотный выхлоп 185град и в кроссе юп никто не использует.поршня стоят сток по два кольца чугун 2.5мм мот не для повседневной езды по етому крейсерской скорости нет .
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#773 Сообщение valerazaz » Вс сен 22, 2013 8:16 am


то исть ты его юзаеш ,по месту с кратковременными переменными нагрузками тогда возможно он ездит норма
под постоянной и долгой нагрузкой воздушка дохнет


а если выехать на трасу в жару и держать 100км 120км
что с ним будет?
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#774 Сообщение пых чых » Вс сен 22, 2013 8:49 am


Ничего с ним не будет, будет жужать пока бензин не закончится. Сетими целями мот проверялся так . Не доезжая до дома 2 км включалась вторая передача и держалась скорость 70км все ОК с учетом того что один карб беднил смесь в правом цылиндре ( свеча белая).100-120 может держать стандартный юп с звездой 19 350 км прверено.
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#775 Сообщение valerazaz » Вс сен 22, 2013 9:01 am


ты ищё скажы что стандартный иж держал 100-120 на колене со втулкой

я юпы юзаю давно ,и то что воздушка эдет это из рода фантастики
только водянка дала почуствовать весь потенцыал мотора
больше ресурс ,без поломок пальцев и прихвата поршней
да и мощность стабильная и дв тихо работает так как водянка позволяет
делать т.зазор меньше,и процес обкатки 500км
на воздушке и за сезон можно не обкатать
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#776 Сообщение пых чых » Вс сен 22, 2013 12:28 pm


Если в твоем понимании поршень разширяется в два ремонтных размера то на водянке у тебя при расточке наверно 0.2 ; :-D и скажу я тебе что на водянке поршни говно как и на остальных юпах они у меня потрескались относительно бобышке к днищю поршня оба! Исли обять напомню в твоем понятии поршень при нагреве заберает 50% мощности то стаким расчетом и на водянке с радиатором от авто будет все перегреватся. Хочу тебя удевить на ижах ш11 и Ш12 стояли в стоке обычные кв ю3 и ю5 СО ВТУЛКОЙ! и иж который проехал не менее 300км и не менее 100км/час был из обычными кв ю5 :-D .Если ты никогда не ставил нормальные ЗП на свой мот и не понимая в тепловых зазорах и смазке двигателя то конешно все будет клинить и краснеть
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#777 Сообщение пых чых » Вс сен 22, 2013 12:32 pm


Тема называется " форсировка двигателей наглядный примеер" фото есть видео есть что ище надо? Скайп включить ? У меня нет компа. Приезжай в Днепр увидешь все своими глазами и попробуем его заклинить :-D
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#778 Сообщение valerazaz » Вс сен 22, 2013 1:02 pm


у меня дв воздушка и сделана водянка, колено обычное щёки совок
шатут китай сипаратор,
росточка под воду 0.03 на 0.2 это уже грохот поршней

на втулке ездят только тепловый зазор увеличивают .это по григореву

и на стуки и грохот не обращают внимания.
ставил я нормальные запы 6-8год назад
а с час где взять один китай
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#779 Сообщение пых чых » Вс сен 22, 2013 2:10 pm


В том то идело что не где :-( надо подбирать на юп спокойно подходят шатуны чз250 и поршня ява 250 из самых первых вообще становятся без переделок на стандартный только палец 15мм и цылиндр расточить под 65мм но пршни я всегда покупаю бу 000 вот ети запы точно нормального качества. Ставил поршни ссср иж и от водянки слабые разсыпаются
 

cafe racer
Сообщения:36
Зарегистрирован:
09.09.2012
Откуда:Украина Луганск

#780 Сообщение cafe racer » Пн сен 23, 2013 7:41 pm


пых чых
на чз 250 палец по помойму 22 мм? или я ошибаюсь? для того чтоб его поставить нужно делать ступенчатый палец нгш или подобрать другой игольчатый подшипник. я тоже задумался об установке шатунов чз на свой пиленый ю4. хотелось бы услышать совета от человека проделавшего эту операцию. и еще я думаю что делать со сцеплением. скоро ко мне приедут венцы на шестеренчатую моторную передачу и сразу возникает вопрос стоит ли переделывать корзину под диски явы 638? опыта эксплуатации юпитера у меня мало по этому хочется услышать совета бывалых чтоб по сто раз не переделовать одно и тоже.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»