форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
http://www.odnoklassniki.ru/profile/545449858422/photos Готовая центральная опора с лабиринтным уплотнением на ИЖ ЮПИТЕР 500 ,ТЕПЕРЬ БУДУ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КАРТЕР Ю5
да затеи хорошые,
прочивал всю тему,и мало хто задумался об водяном охлаждении
на воздушке большые потери мошности при длительных гонках да, и ресурс мал.
вообще не вижу смысла форсировки,без водянки
а юп то тем более.
прочивал всю тему,и мало хто задумался об водяном охлаждении
на воздушке большые потери мошности при длительных гонках да, и ресурс мал.
вообще не вижу смысла форсировки,без водянки
а юп то тем более.
Затеи только 500кубов и то большая часть работы уже сделана, а второй 400 куб так он на ходу . ( юпитер 4 воздушка перепилен вдоль в поперек)
как решыл проблему со слабым коленом?
и какой тепловый зазор в поршневой?
и какой тепловый зазор в поршневой?
Зазор 0.06 мм поршни от ява250 пальцы 16мм ( поршни перепилены) КВ самодельные зажатые колцами из СТ45 а шатуны чз513 120 мм зазор в нгш0.15 в вгш около 0.05 подшипники все фирмовые (шариковые skf игольчатые ntn)
ну а поршня под заказ или сток и переделанные?
что то мало верится что воздушка при том что форсированая
и т.зазором 6соток выдает мощность после прогрева в кросе потяря дури 50% да и ресурс мал
ты говориш ездит 400 а как ты експлуатируеш ?в кросе
или дальняк
ну и какая крейсерская скорость?
или ты сделал удар на мощность в низах подняв кубатуру без увеличения мощности за счёт оборотов
из свого опыта вся потеря на поршне перегретом
так как даже самый качественный при перегреве дает линейное р.
в 2 ремонтных розмера
от по этому и нужны детали попрочней для воздушек
что то мало верится что воздушка при том что форсированая
и т.зазором 6соток выдает мощность после прогрева в кросе потяря дури 50% да и ресурс мал
ты говориш ездит 400 а как ты експлуатируеш ?в кросе
или дальняк
ну и какая крейсерская скорость?
или ты сделал удар на мощность в низах подняв кубатуру без увеличения мощности за счёт оборотов
из свого опыта вся потеря на поршне перегретом
так как даже самый качественный при перегреве дает линейное р.
в 2 ремонтных розмера
от по этому и нужны детали попрочней для воздушек
В два ремонтных смыслет 0.5?0.06 малый зазор на 65мм? Приклинов нет ето факт. Мот не низкооборотный выхлоп 185град и в кроссе юп никто не использует.поршня стоят сток по два кольца чугун 2.5мм мот не для повседневной езды по етому крейсерской скорости нет .
то исть ты его юзаеш ,по месту с кратковременными переменными нагрузками тогда возможно он ездит норма
под постоянной и долгой нагрузкой воздушка дохнет
а если выехать на трасу в жару и держать 100км 120км
что с ним будет?
под постоянной и долгой нагрузкой воздушка дохнет
а если выехать на трасу в жару и держать 100км 120км
что с ним будет?
Ничего с ним не будет, будет жужать пока бензин не закончится. Сетими целями мот проверялся так . Не доезжая до дома 2 км включалась вторая передача и держалась скорость 70км все ОК с учетом того что один карб беднил смесь в правом цылиндре ( свеча белая).100-120 может держать стандартный юп с звездой 19 350 км прверено.
ты ищё скажы что стандартный иж держал 100-120 на колене со втулкой
я юпы юзаю давно ,и то что воздушка эдет это из рода фантастики
только водянка дала почуствовать весь потенцыал мотора
больше ресурс ,без поломок пальцев и прихвата поршней
да и мощность стабильная и дв тихо работает так как водянка позволяет
делать т.зазор меньше,и процес обкатки 500км
на воздушке и за сезон можно не обкатать
я юпы юзаю давно ,и то что воздушка эдет это из рода фантастики
только водянка дала почуствовать весь потенцыал мотора
больше ресурс ,без поломок пальцев и прихвата поршней
да и мощность стабильная и дв тихо работает так как водянка позволяет
делать т.зазор меньше,и процес обкатки 500км
на воздушке и за сезон можно не обкатать
Если в твоем понимании поршень разширяется в два ремонтных размера то на водянке у тебя при расточке наверно 0.2 ; и скажу я тебе что на водянке поршни говно как и на остальных юпах они у меня потрескались относительно бобышке к днищю поршня оба! Исли обять напомню в твоем понятии поршень при нагреве заберает 50% мощности то стаким расчетом и на водянке с радиатором от авто будет все перегреватся. Хочу тебя удевить на ижах ш11 и Ш12 стояли в стоке обычные кв ю3 и ю5 СО ВТУЛКОЙ! и иж который проехал не менее 300км и не менее 100км/час был из обычными кв ю5 .Если ты никогда не ставил нормальные ЗП на свой мот и не понимая в тепловых зазорах и смазке двигателя то конешно все будет клинить и краснеть
Тема называется " форсировка двигателей наглядный примеер" фото есть видео есть что ище надо? Скайп включить ? У меня нет компа. Приезжай в Днепр увидешь все своими глазами и попробуем его заклинить
у меня дв воздушка и сделана водянка, колено обычное щёки совок
шатут китай сипаратор,
росточка под воду 0.03 на 0.2 это уже грохот поршней
на втулке ездят только тепловый зазор увеличивают .это по григореву
и на стуки и грохот не обращают внимания.
ставил я нормальные запы 6-8год назад
а с час где взять один китай
шатут китай сипаратор,
росточка под воду 0.03 на 0.2 это уже грохот поршней
на втулке ездят только тепловый зазор увеличивают .это по григореву
и на стуки и грохот не обращают внимания.
ставил я нормальные запы 6-8год назад
а с час где взять один китай
В том то идело что не где надо подбирать на юп спокойно подходят шатуны чз250 и поршня ява 250 из самых первых вообще становятся без переделок на стандартный только палец 15мм и цылиндр расточить под 65мм но пршни я всегда покупаю бу 000 вот ети запы точно нормального качества. Ставил поршни ссср иж и от водянки слабые разсыпаются
- cafe racer
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
09.09.2012 - Откуда:Украина Луганск
пых чых
на чз 250 палец по помойму 22 мм? или я ошибаюсь? для того чтоб его поставить нужно делать ступенчатый палец нгш или подобрать другой игольчатый подшипник. я тоже задумался об установке шатунов чз на свой пиленый ю4. хотелось бы услышать совета от человека проделавшего эту операцию. и еще я думаю что делать со сцеплением. скоро ко мне приедут венцы на шестеренчатую моторную передачу и сразу возникает вопрос стоит ли переделывать корзину под диски явы 638? опыта эксплуатации юпитера у меня мало по этому хочется услышать совета бывалых чтоб по сто раз не переделовать одно и тоже.
на чз 250 палец по помойму 22 мм? или я ошибаюсь? для того чтоб его поставить нужно делать ступенчатый палец нгш или подобрать другой игольчатый подшипник. я тоже задумался об установке шатунов чз на свой пиленый ю4. хотелось бы услышать совета от человека проделавшего эту операцию. и еще я думаю что делать со сцеплением. скоро ко мне приедут венцы на шестеренчатую моторную передачу и сразу возникает вопрос стоит ли переделывать корзину под диски явы 638? опыта эксплуатации юпитера у меня мало по этому хочется услышать совета бывалых чтоб по сто раз не переделовать одно и тоже.