Карбюратор rmz250

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Maxym77
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:809
Зарегистрирован:
16.09.2008
Откуда:Киев

#1 Сообщение Maxym77 » Вс сен 01, 2013 10:04 pm


Добрый день, мотоцикл suzuki rmz250 2008. При резком открытии газа, чувствуеться провал, игла в центре, смесь 2 оборота ( стандарт ) Думал что переливает, попробовал жиклер на 2 единици меньше, показалось что еще хуже стало. Какие могут быть варианты решения проблемы ?
Если что, зазоры клапанов в норме, игла и столбик, относительно новые )
Изображение
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#2 Сообщение Atem » Пн сен 02, 2013 1:22 pm


Попробуй иглу поднять, думаю, сразу почувствуешь разницу. Когда открываешь резко газ - даешь много воздуха, а смесь, по идее, как раз бедная. Если будет многовато - тогда жиклер побольше, а иглу на место. но иногда на жиклер практически не реагирует.
Изображение
#52
 

Maxym77
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:809
Зарегистрирован:
16.09.2008
Откуда:Киев

#3 Сообщение Maxym77 » Вт сен 03, 2013 10:53 am


Свечка черная что вроде как говорит о том что переливает.
Появился еще один вопрос, карб клинером я убил прокладку на заслонке. Подскажите какую она роль в себе несет, и где ее можно проибрести? :-(

Изображение
Изображение
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#4 Сообщение Zippo » Вт сен 03, 2013 11:35 am


ускорительный насос работает хорошо???
У меня такая же беда с провалом на WR250F, карбюратор такой же, Keihin FCR MX37
Для полной уверенности заказал полный ремкомплект карбюратора.
Некоторые ставят ускорительный насос более высокой производительности типа Boyesen Quick Shot 3. Еще можно попробовать поставить leak jet с меньшим сечением или просто вставить в него проволочку, тем самым усеньшив его пропускную способность.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#5 Сообщение Atem » Вт сен 03, 2013 9:06 pm


Maxym77 писал(а):Свечка черная что вроде как говорит о том что переливает.
Свечка меняет цвет достаточно долго, так что по ней понять, изменилась ли смесь в лучшую сторону сложно - нужно наездить много. Игла - самый быстрый способ понять льет или беднит, а потом принимать уже меры. Попробуй поднять и проверить, а потом опустить и проверить. Реакция должна последовать.
Изображение
#52
 

Maxym77
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:809
Зарегистрирован:
16.09.2008
Откуда:Киев

#6 Сообщение Maxym77 » Чт сен 05, 2013 11:32 am


Да уже вроде как настроил, еще оказалось что через горячий пуск воздух карб подсасывал, изза убитой пластиковой гайки, теперь открытый поврос остаеться по поводу резинового колечка, которое у меня разьело карб клинером при сборке :'(
Изображение
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#7 Сообщение Atem » Пт сен 06, 2013 3:02 pm


На автобазаре на Лепсе есть мужик один - у него целый ящик колечек, любого диаметра, можно по оригинальному подобрать, либо по самой заслонке подбирать.
Изображение
#52
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#8 Сообщение Zippo » Пт сен 06, 2013 4:06 pm


пропал провал?
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#9 Сообщение Zippo » Пт сен 06, 2013 4:14 pm


как настраивал, что делал?
 

Maxym77
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:809
Зарегистрирован:
16.09.2008
Откуда:Киев

#10 Сообщение Maxym77 » Ср сен 11, 2013 11:20 am


Основной трабл был в том, что у меня в процессе тренировки выкрутился горячий пуск с карба, и изза этого он начал неадекватно работать, но и иглу потом опустил на одно деление, что бы смесь немного забеднить.
Изображение
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#11 Сообщение Tara » Ср апр 02, 2014 9:01 am


У меня неприятность, такой же мотоцикл, только 09 год. Все признаки того что беднит - на холодную при повороте ручки газа глохнет, стреляет в трубу(многократно). Как прогревается работает ровно. Думаю на пол оборота открутить болтик смеси. как думаете поможет??
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#12 Сообщение Sledopyt » Ср апр 02, 2014 10:51 am


все настройки карбюратора производятся на двигателе который прогрет до рабочей температуры. Если горячий мотор отвечает на газ четко ничего не стоит крутить... а состояние смеси можно увидеть по нагару на свече, после нормального прогона, опять же при условии что в цилиндр не подбирает масло....
Дорога возникает под ногами идущего
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#13 Сообщение zexaf » Ср апр 02, 2014 8:04 pm


Tara Ускорительный работает нормально ? Винт какчества только для роботы на холостом ходу! За переходные режимы отвечают другие системы. И вообще езда с не прогретым двигателем противопоказана.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#14 Сообщение Tara » Чт апр 03, 2014 11:12 am


zexaf
Честно говоря я не знаю как ускоритель проверить. могу сравнить только с другой сузуки на пару лет старше, у нее нет таких проблем.

Ну и на холодном то моторе я не езжу, вот между заездами перерыв постоит минут 15, приходится заводить потом подсос секунд на 20 вытащить, потом секунд 20 немножко повернуть газ, в это время он не ровно работает, стреляет, потом раздуплятся и начинает адекватно себя вести, в целом эта процедура занимает около минуты.
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#15 Сообщение zexaf » Чт апр 03, 2014 7:53 pm


Tara Сравни с рабочим карбюратором на сколько писяет ускорительный.Струйка должна быть не менее 2 метров .Только не пойму как может так выделываться ускорительный на холодную и на горячую? Если не оно поищи подсосы на карбюраторе.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»