Карбюратор rmz250
Модератор:Neposeda
Добрый день, мотоцикл suzuki rmz250 2008. При резком открытии газа, чувствуеться провал, игла в центре, смесь 2 оборота ( стандарт ) Думал что переливает, попробовал жиклер на 2 единици меньше, показалось что еще хуже стало. Какие могут быть варианты решения проблемы ?
Если что, зазоры клапанов в норме, игла и столбик, относительно новые )
Если что, зазоры клапанов в норме, игла и столбик, относительно новые )
Попробуй иглу поднять, думаю, сразу почувствуешь разницу. Когда открываешь резко газ - даешь много воздуха, а смесь, по идее, как раз бедная. Если будет многовато - тогда жиклер побольше, а иглу на место. но иногда на жиклер практически не реагирует.
#52
Свечка черная что вроде как говорит о том что переливает.
Появился еще один вопрос, карб клинером я убил прокладку на заслонке. Подскажите какую она роль в себе несет, и где ее можно проибрести?
Появился еще один вопрос, карб клинером я убил прокладку на заслонке. Подскажите какую она роль в себе несет, и где ее можно проибрести?
ускорительный насос работает хорошо???
У меня такая же беда с провалом на WR250F, карбюратор такой же, Keihin FCR MX37
Для полной уверенности заказал полный ремкомплект карбюратора.
Некоторые ставят ускорительный насос более высокой производительности типа Boyesen Quick Shot 3. Еще можно попробовать поставить leak jet с меньшим сечением или просто вставить в него проволочку, тем самым усеньшив его пропускную способность.
У меня такая же беда с провалом на WR250F, карбюратор такой же, Keihin FCR MX37
Для полной уверенности заказал полный ремкомплект карбюратора.
Некоторые ставят ускорительный насос более высокой производительности типа Boyesen Quick Shot 3. Еще можно попробовать поставить leak jet с меньшим сечением или просто вставить в него проволочку, тем самым усеньшив его пропускную способность.
Свечка меняет цвет достаточно долго, так что по ней понять, изменилась ли смесь в лучшую сторону сложно - нужно наездить много. Игла - самый быстрый способ понять льет или беднит, а потом принимать уже меры. Попробуй поднять и проверить, а потом опустить и проверить. Реакция должна последовать.Maxym77 писал(а):Свечка черная что вроде как говорит о том что переливает.
#52
Да уже вроде как настроил, еще оказалось что через горячий пуск воздух карб подсасывал, изза убитой пластиковой гайки, теперь открытый поврос остаеться по поводу резинового колечка, которое у меня разьело карб клинером при сборке
На автобазаре на Лепсе есть мужик один - у него целый ящик колечек, любого диаметра, можно по оригинальному подобрать, либо по самой заслонке подбирать.
#52
Основной трабл был в том, что у меня в процессе тренировки выкрутился горячий пуск с карба, и изза этого он начал неадекватно работать, но и иглу потом опустил на одно деление, что бы смесь немного забеднить.
У меня неприятность, такой же мотоцикл, только 09 год. Все признаки того что беднит - на холодную при повороте ручки газа глохнет, стреляет в трубу(многократно). Как прогревается работает ровно. Думаю на пол оборота открутить болтик смеси. как думаете поможет??
все настройки карбюратора производятся на двигателе который прогрет до рабочей температуры. Если горячий мотор отвечает на газ четко ничего не стоит крутить... а состояние смеси можно увидеть по нагару на свече, после нормального прогона, опять же при условии что в цилиндр не подбирает масло....
Дорога возникает под ногами идущего
Tara Ускорительный работает нормально ? Винт какчества только для роботы на холостом ходу! За переходные режимы отвечают другие системы. И вообще езда с не прогретым двигателем противопоказана.
zexaf
Честно говоря я не знаю как ускоритель проверить. могу сравнить только с другой сузуки на пару лет старше, у нее нет таких проблем.
Ну и на холодном то моторе я не езжу, вот между заездами перерыв постоит минут 15, приходится заводить потом подсос секунд на 20 вытащить, потом секунд 20 немножко повернуть газ, в это время он не ровно работает, стреляет, потом раздуплятся и начинает адекватно себя вести, в целом эта процедура занимает около минуты.
Честно говоря я не знаю как ускоритель проверить. могу сравнить только с другой сузуки на пару лет старше, у нее нет таких проблем.
Ну и на холодном то моторе я не езжу, вот между заездами перерыв постоит минут 15, приходится заводить потом подсос секунд на 20 вытащить, потом секунд 20 немножко повернуть газ, в это время он не ровно работает, стреляет, потом раздуплятся и начинает адекватно себя вести, в целом эта процедура занимает около минуты.
Tara Сравни с рабочим карбюратором на сколько писяет ускорительный.Струйка должна быть не менее 2 метров .Только не пойму как может так выделываться ускорительный на холодную и на горячую? Если не оно поищи подсосы на карбюраторе.