Ретро мотокросс СССР

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1561 Сообщение ikorkishko » Пт авг 30, 2013 2:40 pm


Изображение :-) 125 а и валенки.Знакомое одеяние.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1562 Сообщение ikorkishko » Пт авг 30, 2013 2:43 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1563 Сообщение ikorkishko » Пт авг 30, 2013 2:44 pm


Изображение :-) В Худяков, Сергей Кузёмка, Андрей Павлов
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1564 Сообщение ikorkishko » Пт авг 30, 2013 2:47 pm


Изображение :-) А.Р.Окунев, В.Игнашкин, Хватов, К.Гришин, В.Худяков, Владимир Федоров, Сергей Кузёмка, Г.П.Севостьянов
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#1565 Сообщение ikorkishko » Пт авг 30, 2013 2:49 pm


Изображение :-)
 

gousman
Аватара пользователя
профи
Сообщения:157
Зарегистрирован:
01.12.2012
Откуда:Izhevsk

#1566 Сообщение gousman » Пн сен 02, 2013 1:03 am


тут у Valdek Gross что то интересное происходит...

фото:Legacy of Estonian Motocross и Tony Laan

Изображение


и, вероятно, ИЖ-60М-2М

Изображение
 

ДЕД МОРОЗ.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:401
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:Казахстан. г.Караганда

#1567 Сообщение ДЕД МОРОЗ. » Пн сен 02, 2013 7:25 am


Уважаемый gousman на фотографиях ваших один и тот же мотоцикл.

Но это не модель ИЖ-60 М как написано в летопися ИЖах и не ИЖ-60 М-2 М.

У него рама и задние амартизаторы с ИЖ-57, но блок двигателя возможно и от ИЖ-60 но вот цилиндр и сама головка что то сильно большие. Как бы не под 500 кубов сдаланно.

Внизу фотография заводская как он должен быть а вот с верху там уже заежанный мотоцикл. Видны следы многочисленных ремонтов и усиление рамы.
Собирают спорт технику СССР времен.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#1568 Сообщение Митронин » Пн сен 02, 2013 8:14 pm


gousman
ДЕД МОРОЗ.
ИЖ-57,но версия "многодневка" В те годы пол литра завод не делал. По поводу картеров , они все стандартные серийные . Отличие в спорт версиях правая съёмная крышка к.п.п. имела отливку для тросика привода сцепления и не было отливок под защитные резинки кожуха цепи.На верхней фотке рёбра наваренны, а головка заводская. Смею утверждать т.к. всё это видел в живую ну не много поездил на этом добре.
 

ДЕД МОРОЗ.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:401
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:Казахстан. г.Караганда

#1569 Сообщение ДЕД МОРОЗ. » Вт сен 03, 2013 4:53 am


Митронин
Что многодневка то видно, а 500 кубовые были тогда только Юпитеры то есть шоссейники. Да картера там стандартные начиная с ИЖ-54 и по ИЖ-11 ранний.
Просто я головку цилиндров такую не когда не видел. Её наверно сделали ну в очень маленьких количествах.
Собирают спорт технику СССР времен.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#1570 Сообщение Митронин » Вт сен 03, 2013 8:26 pm


ДЕД МОРОЗ.
По пробуй найти кого то из спорт лаборатории тех времён , многое узнаешь. Юпонтеры 500 делали значительно позднее. Всё, успехов!
 

ДЕД МОРОЗ.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:401
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:Казахстан. г.Караганда

#1571 Сообщение ДЕД МОРОЗ. » Ср сен 04, 2013 6:25 am


Митронин
Это бесполезно. Это как найти янтарную комнату.

Изображение

На фотографии за мотоциклом ИЖ-57 М стоит ИЖ-57 шоссейник и он 500 кубовый и он Юпитер и его выпустили в 1957 году.

У вы нормальной фотографии этого мотоцила нету только рисунки.
Собирают спорт технику СССР времен.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#1572 Сообщение Митронин » Ср сен 04, 2013 10:04 pm


ДЕД МОРОЗ.
Ну для меня это новость! Я видел в середине шестидесятых и то мельком.Пршу простить моё невежество! :-[
 

ДЕД МОРОЗ.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:401
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:Казахстан. г.Караганда

#1573 Сообщение ДЕД МОРОЗ. » Чт сен 05, 2013 5:14 am


Митронин
Не чего страшного. Я тоже много чего не видел и тем болие у себе в Караганде. И когда я мастерам спорта вашего возраста показываю обычный ИЖ-12 Ш они с любапытством его расматривают и удивляються какие были мотоциклы. Просто в Казахстане шоссейно кольцевого вида спорта не было в обще он только был на бумаге. И только я начил узнавать это все не давно. Просто эти первые ИЖ-57 Ш могли быть только в Москве и только у мастеров спорта вышего класса.
Собирают спорт технику СССР времен.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#1574 Сообщение Митронин » Чт сен 05, 2013 6:44 pm


ДЕД МОРОЗ.
Шосейники я видел в " Прибалтике" они при Союзе " жировали" . Практически все трассы были там. Плюс Рижский мотозавод . Меня асфальт не особо интересовал.
 

ARRider
Сообщения:6
Зарегистрирован:
20.08.2013
Откуда:Россия, г.Ковров

#1575 Сообщение ARRider » Чт сен 05, 2013 10:55 pm


gousman писал(а):еще один уникальный снимок от Brian Catt!

Польша, 1967 год_ Борис Динабург на "Ковровце-175" (?)

Изображение
Это СМУ250 - полностью отечественное изделие:
Изображение

Интересно, что бак - из серийных восходовских штамповок...
 

Ответить

Вернуться в «Новости»