Ретро мотокросс СССР
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
125 а и валенки.Знакомое одеяние.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
В Худяков, Сергей Кузёмка, Андрей Павлов
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
А.Р.Окунев, В.Игнашкин, Хватов, К.Гришин, В.Худяков, Владимир Федоров, Сергей Кузёмка, Г.П.Севостьянов
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ДЕД МОРОЗ.
- Сообщения:401
- Зарегистрирован:
20.06.2011 - Откуда:Казахстан. г.Караганда
Уважаемый gousman на фотографиях ваших один и тот же мотоцикл.
Но это не модель ИЖ-60 М как написано в летопися ИЖах и не ИЖ-60 М-2 М.
У него рама и задние амартизаторы с ИЖ-57, но блок двигателя возможно и от ИЖ-60 но вот цилиндр и сама головка что то сильно большие. Как бы не под 500 кубов сдаланно.
Внизу фотография заводская как он должен быть а вот с верху там уже заежанный мотоцикл. Видны следы многочисленных ремонтов и усиление рамы.
Но это не модель ИЖ-60 М как написано в летопися ИЖах и не ИЖ-60 М-2 М.
У него рама и задние амартизаторы с ИЖ-57, но блок двигателя возможно и от ИЖ-60 но вот цилиндр и сама головка что то сильно большие. Как бы не под 500 кубов сдаланно.
Внизу фотография заводская как он должен быть а вот с верху там уже заежанный мотоцикл. Видны следы многочисленных ремонтов и усиление рамы.
Собирают спорт технику СССР времен.
gousman
ДЕД МОРОЗ.
ИЖ-57,но версия "многодневка" В те годы пол литра завод не делал. По поводу картеров , они все стандартные серийные . Отличие в спорт версиях правая съёмная крышка к.п.п. имела отливку для тросика привода сцепления и не было отливок под защитные резинки кожуха цепи.На верхней фотке рёбра наваренны, а головка заводская. Смею утверждать т.к. всё это видел в живую ну не много поездил на этом добре.
ДЕД МОРОЗ.
ИЖ-57,но версия "многодневка" В те годы пол литра завод не делал. По поводу картеров , они все стандартные серийные . Отличие в спорт версиях правая съёмная крышка к.п.п. имела отливку для тросика привода сцепления и не было отливок под защитные резинки кожуха цепи.На верхней фотке рёбра наваренны, а головка заводская. Смею утверждать т.к. всё это видел в живую ну не много поездил на этом добре.
- ДЕД МОРОЗ.
- Сообщения:401
- Зарегистрирован:
20.06.2011 - Откуда:Казахстан. г.Караганда
Митронин
Что многодневка то видно, а 500 кубовые были тогда только Юпитеры то есть шоссейники. Да картера там стандартные начиная с ИЖ-54 и по ИЖ-11 ранний.
Просто я головку цилиндров такую не когда не видел. Её наверно сделали ну в очень маленьких количествах.
Что многодневка то видно, а 500 кубовые были тогда только Юпитеры то есть шоссейники. Да картера там стандартные начиная с ИЖ-54 и по ИЖ-11 ранний.
Просто я головку цилиндров такую не когда не видел. Её наверно сделали ну в очень маленьких количествах.
Собирают спорт технику СССР времен.
ДЕД МОРОЗ.
По пробуй найти кого то из спорт лаборатории тех времён , многое узнаешь. Юпонтеры 500 делали значительно позднее. Всё, успехов!
По пробуй найти кого то из спорт лаборатории тех времён , многое узнаешь. Юпонтеры 500 делали значительно позднее. Всё, успехов!
- ДЕД МОРОЗ.
- Сообщения:401
- Зарегистрирован:
20.06.2011 - Откуда:Казахстан. г.Караганда
ДЕД МОРОЗ.
Ну для меня это новость! Я видел в середине шестидесятых и то мельком.Пршу простить моё невежество!
Ну для меня это новость! Я видел в середине шестидесятых и то мельком.Пршу простить моё невежество!
- ДЕД МОРОЗ.
- Сообщения:401
- Зарегистрирован:
20.06.2011 - Откуда:Казахстан. г.Караганда
Митронин
Не чего страшного. Я тоже много чего не видел и тем болие у себе в Караганде. И когда я мастерам спорта вашего возраста показываю обычный ИЖ-12 Ш они с любапытством его расматривают и удивляються какие были мотоциклы. Просто в Казахстане шоссейно кольцевого вида спорта не было в обще он только был на бумаге. И только я начил узнавать это все не давно. Просто эти первые ИЖ-57 Ш могли быть только в Москве и только у мастеров спорта вышего класса.
Не чего страшного. Я тоже много чего не видел и тем болие у себе в Караганде. И когда я мастерам спорта вашего возраста показываю обычный ИЖ-12 Ш они с любапытством его расматривают и удивляються какие были мотоциклы. Просто в Казахстане шоссейно кольцевого вида спорта не было в обще он только был на бумаге. И только я начил узнавать это все не давно. Просто эти первые ИЖ-57 Ш могли быть только в Москве и только у мастеров спорта вышего класса.
Собирают спорт технику СССР времен.
ДЕД МОРОЗ.
Шосейники я видел в " Прибалтике" они при Союзе " жировали" . Практически все трассы были там. Плюс Рижский мотозавод . Меня асфальт не особо интересовал.
Шосейники я видел в " Прибалтике" они при Союзе " жировали" . Практически все трассы были там. Плюс Рижский мотозавод . Меня асфальт не особо интересовал.