Прыжки!

Приемы вождения, преодоление препятствий

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Зима
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
22.11.2008

#136 Сообщение Зима » Пт апр 03, 2009 9:25 pm


Zavorotti
Вы красавец.
Читаю Ваши рекомендации и изречения с удовольствием.
Полностью с Вами согласен.
Мне несколько "спецов" говорили по разному, как надо ехать.
И всё не то. А прочёл Ваше сообщение и стало всё понятно.
Кстати. По поводу обучения.
Я как педагог могу сказать.

Есть хорошие исполнители и хорошие учителя.
Но, очень редко бывает, что это сочетаеться в одном человеке.
WINSTON #1
 

YuR
участник
Сообщения:99
Зарегистрирован:
04.12.2008
Откуда:Новоазовск

#137 Сообщение YuR » Сб апр 04, 2009 6:16 am


На что влияет поворот переднего крутящегося колеса в полете?
Вчера сколько не пытался обжимать ногами раму, заносило зад в одну лишь сторону (боковой сильный ветер). И вот здесь-то, как мне показалось, помогала подрулевка, переднее колесо работало как гироскоп. Кому интересно узнать на сколько велик эффект от такого действия, возьмите в руки на оське колесо (можно от велосипеда) попробуйте раскрутить и затем и повернуть вправо и обратно. Возможно профи не замечают этого, хотя все автоматически делают это в полете (поворачивают руль), и при чем происходит это движение очень быстро. Для меня, как для новичка сложно сделать какое-то новое движение в воздухе, еще при этом надо успеть разобраться, что в этой или иной ситуации сделать.
Еще один момент, тормозная лапка во время задирания мотоцикла уходит вверх, а носок ботинок в то время намного ниже. Понимаю, что нужно ногу отрывать от подножки чтобы нажать лапку тормоза. И все таки может быть нужно опустить лапку на тот уровень, где находится носок, чтобы не отрывая ноги можно было жать на педаль тормоза?
 

Константин
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:210
Зарегистрирован:
06.04.2007
Откуда:Мариуполь

#138 Сообщение Константин » Сб апр 04, 2009 7:55 am


я смотрю ты тренируешься каждый день.
Последний раз редактировалось Константин Сб апр 04, 2009 4:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#139 Сообщение BIKER » Сб апр 04, 2009 10:27 am


YuR писал(а):На что влияет поворот переднего крутящегося колеса в полете?
Вчера сколько не пытался обжимать ногами раму, заносило зад в одну лишь сторону (боковой сильный ветер). И вот здесь-то, как мне показалось, помогала подрулевка, переднее колесо работало как гироскоп. Кому интересно узнать на сколько велик эффект от такого действия, возьмите в руки на оське колесо (можно от велосипеда) попробуйте раскрутить и затем и повернуть вправо и обратно. Возможно профи не замечают этого, хотя все автоматически делают это в полете (поворачивают руль), и при чем происходит это движение очень быстро. Для меня, как для новичка сложно сделать какое-то новое движение в воздухе, еще при этом надо успеть разобраться, что в этой или иной ситуации сделать.
Еще один момент, тормозная лапка во время задирания мотоцикла уходит вверх, а носок ботинок в то время намного ниже. Понимаю, что нужно ногу отрывать от подножки чтобы нажать лапку тормоза. И все таки может быть нужно опустить лапку на тот уровень, где находится носок, чтобы не отрывая ноги можно было жать на педаль тормоза?
Резкий поворот переднего колеса вполёте помагает положыть байк набок, что в свою очередь несколько ограничивает высоту прыжка, тормозная педаль должна быть отрегулирована так, чтоб при езде стоя можнобыло на неё нажать неснимая ногу с подножки, а сидя нажымать носком, сняв ногу с подножки и прижав к крышке сцепления(для лучшей фиксации) :-x
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
23.02.2007

#140 Сообщение pro-moto » Вт апр 07, 2009 3:01 pm


YuR Да нормально все, не обращай внимание на мотогонский стеб ;-) Бывает и похуже :-D Иногда, для пользы дела, стоит подъопустить, постыдить унизительно, надавить на самолюбие, чтоб человек поборол свой страх :-)
У меня на последних сборах мальчик был Колян Москалюк, 7 лет пацану, так вот, когда работали гребенку, он на своем КТМ 50SX проходил это препятствие лучше всех, пришлось остановить ребят(от 10 до 35 лет) построить и сказать - "Ну что, девченки, сегодня после тренировки каждому подарю по БАРБИ, чтоб было чем играться :-D Плететесь как коровы беременные!!!
Станьте и посмотрите как этот 7ми летний мужик дубасит в полный газ!!!"
O=)
И ты знаешь, после этого нашли они в себе и силу и волю и силу воли и храбрость, чтоб сделать то что я от них требую :-)
 

YuR
участник
Сообщения:99
Зарегистрирован:
04.12.2008
Откуда:Новоазовск

#141 Сообщение YuR » Чт апр 09, 2009 1:12 pm


Блин, мотык закляк. Пошла трещина на картере, там где крепится промежуточная шестерня между кикстартером и корзиной. Новый, гад, а так слабо сделано. От дергания ногой при заводке выломал шестерню. Пришлось все разбирать и отдавать на сварку. Обидно, только трассу новую нарыли... и на те.
 

manro
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
18.09.2008
Откуда:Днепропетровск

#142 Сообщение manro » Ср апр 15, 2009 7:46 pm


YuR мотык починил?
Хочу ехать лучше!!!
 

AlexxD
мастер
Сообщения:557
Зарегистрирован:
15.02.2008
Откуда:Днепр

#143 Сообщение AlexxD » Чт апр 16, 2009 9:12 am


pro-moto

Подскажи пожалуйста на каком из трамплинов в краснополье лучше отрабатывать прыжки. На длинном столе или на том что перед глиняным зубом?
Изображение
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
23.02.2007

#144 Сообщение pro-moto » Пн апр 20, 2009 5:53 pm


AlexxD писал(а):pro-moto

Подскажи пожалуйста на каком из трамплинов в краснополье лучше отрабатывать прыжки. На длинном столе или на том что перед глиняным зубом?
Лучше всего будет отрабатывать прыжки на учебном трамплине, который в ближайшее время я собираюсь там построить, но для этого и ваша помошь нужна.
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#145 Сообщение Zavorotti » Пн апр 20, 2009 9:46 pm


Аааааааа!!! Владислав Эдуардович!!!!
"скажи Василий Иванович ты еврей?
- видетели Петя...."
 

леха
Аватара пользователя
Сообщения:593
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:с йуга

#146 Сообщение леха » Пн апр 20, 2009 10:08 pm


Аааа нимогуу!!! Бу-га-га!
+1
http://www.youtube.com/watch?v=2ELkUA3e ... re=related
 

YuR
участник
Сообщения:99
Зарегистрирован:
04.12.2008
Откуда:Новоазовск

#147 Сообщение YuR » Пн апр 20, 2009 10:58 pm


manro писал(а):YuR мотык починил?
Починили на второй день. Заварили, проточили, завтулили. Проблем с мотыком пока нет, появилась другая - во время падения, сломал лодыжку. Теперь только облизываюсь пока все катается.
 

AlexxD
мастер
Сообщения:557
Зарегистрирован:
15.02.2008
Откуда:Днепр

#148 Сообщение AlexxD » Вт апр 21, 2009 8:07 am


pro-moto писал(а):
AlexxD писал(а):pro-moto

Подскажи пожалуйста на каком из трамплинов в краснополье лучше отрабатывать прыжки. На длинном столе или на том что перед глиняным зубом?
Лучше всего будет отрабатывать прыжки на учебном трамплине, который в ближайшее время я собираюсь там построить, но для этого и ваша помошь нужна.
Я фин часть сдал :-) готов махать лопатой *CZ*
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
23.02.2007

#149 Сообщение pro-moto » Вт апр 21, 2009 1:26 pm


AlexxD писал(а):
pro-moto писал(а):
AlexxD писал(а):pro-moto

Подскажи пожалуйста на каком из трамплинов в краснополье лучше отрабатывать прыжки. На длинном столе или на том что перед глиняным зубом?
Лучше всего будет отрабатывать прыжки на учебном трамплине, который в ближайшее время я собираюсь там построить, но для этого и ваша помошь нужна.
Я фин часть сдал :-) готов махать лопатой *CZ*
Ты то сдал, а вот остальные не очень торопятся ;-) :-(
 

manro
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
18.09.2008
Откуда:Днепропетровск

#150 Сообщение manro » Вт апр 21, 2009 3:36 pm


YuR писал(а):YuR Починили на второй день. Заварили, проточили, завтулили. Проблем с мотыком пока нет, появилась другая - во время падения, сломал лодыжку. Теперь только облизываюсь пока все катается.
жаль себя так быстро нельзя починить :-)
Хочу ехать лучше!!!
 

Ответить

Вернуться в «Техника вождения»