Прыжки!
Модератор:Neposeda
Zavorotti
Вы красавец.
Читаю Ваши рекомендации и изречения с удовольствием.
Полностью с Вами согласен.
Мне несколько "спецов" говорили по разному, как надо ехать.
И всё не то. А прочёл Ваше сообщение и стало всё понятно.
Кстати. По поводу обучения.
Я как педагог могу сказать.
Есть хорошие исполнители и хорошие учителя.
Но, очень редко бывает, что это сочетаеться в одном человеке.
Вы красавец.
Читаю Ваши рекомендации и изречения с удовольствием.
Полностью с Вами согласен.
Мне несколько "спецов" говорили по разному, как надо ехать.
И всё не то. А прочёл Ваше сообщение и стало всё понятно.
Кстати. По поводу обучения.
Я как педагог могу сказать.
Есть хорошие исполнители и хорошие учителя.
Но, очень редко бывает, что это сочетаеться в одном человеке.
WINSTON #1
На что влияет поворот переднего крутящегося колеса в полете?
Вчера сколько не пытался обжимать ногами раму, заносило зад в одну лишь сторону (боковой сильный ветер). И вот здесь-то, как мне показалось, помогала подрулевка, переднее колесо работало как гироскоп. Кому интересно узнать на сколько велик эффект от такого действия, возьмите в руки на оське колесо (можно от велосипеда) попробуйте раскрутить и затем и повернуть вправо и обратно. Возможно профи не замечают этого, хотя все автоматически делают это в полете (поворачивают руль), и при чем происходит это движение очень быстро. Для меня, как для новичка сложно сделать какое-то новое движение в воздухе, еще при этом надо успеть разобраться, что в этой или иной ситуации сделать.
Еще один момент, тормозная лапка во время задирания мотоцикла уходит вверх, а носок ботинок в то время намного ниже. Понимаю, что нужно ногу отрывать от подножки чтобы нажать лапку тормоза. И все таки может быть нужно опустить лапку на тот уровень, где находится носок, чтобы не отрывая ноги можно было жать на педаль тормоза?
Вчера сколько не пытался обжимать ногами раму, заносило зад в одну лишь сторону (боковой сильный ветер). И вот здесь-то, как мне показалось, помогала подрулевка, переднее колесо работало как гироскоп. Кому интересно узнать на сколько велик эффект от такого действия, возьмите в руки на оське колесо (можно от велосипеда) попробуйте раскрутить и затем и повернуть вправо и обратно. Возможно профи не замечают этого, хотя все автоматически делают это в полете (поворачивают руль), и при чем происходит это движение очень быстро. Для меня, как для новичка сложно сделать какое-то новое движение в воздухе, еще при этом надо успеть разобраться, что в этой или иной ситуации сделать.
Еще один момент, тормозная лапка во время задирания мотоцикла уходит вверх, а носок ботинок в то время намного ниже. Понимаю, что нужно ногу отрывать от подножки чтобы нажать лапку тормоза. И все таки может быть нужно опустить лапку на тот уровень, где находится носок, чтобы не отрывая ноги можно было жать на педаль тормоза?
- Константин
- Сообщения:210
- Зарегистрирован:
06.04.2007 - Откуда:Мариуполь
я смотрю ты тренируешься каждый день.
Последний раз редактировалось Константин Сб апр 04, 2009 4:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Резкий поворот переднего колеса вполёте помагает положыть байк набок, что в свою очередь несколько ограничивает высоту прыжка, тормозная педаль должна быть отрегулирована так, чтоб при езде стоя можнобыло на неё нажать неснимая ногу с подножки, а сидя нажымать носком, сняв ногу с подножки и прижав к крышке сцепления(для лучшей фиксации)YuR писал(а):На что влияет поворот переднего крутящегося колеса в полете?
Вчера сколько не пытался обжимать ногами раму, заносило зад в одну лишь сторону (боковой сильный ветер). И вот здесь-то, как мне показалось, помогала подрулевка, переднее колесо работало как гироскоп. Кому интересно узнать на сколько велик эффект от такого действия, возьмите в руки на оське колесо (можно от велосипеда) попробуйте раскрутить и затем и повернуть вправо и обратно. Возможно профи не замечают этого, хотя все автоматически делают это в полете (поворачивают руль), и при чем происходит это движение очень быстро. Для меня, как для новичка сложно сделать какое-то новое движение в воздухе, еще при этом надо успеть разобраться, что в этой или иной ситуации сделать.
Еще один момент, тормозная лапка во время задирания мотоцикла уходит вверх, а носок ботинок в то время намного ниже. Понимаю, что нужно ногу отрывать от подножки чтобы нажать лапку тормоза. И все таки может быть нужно опустить лапку на тот уровень, где находится носок, чтобы не отрывая ноги можно было жать на педаль тормоза?
YuR Да нормально все, не обращай внимание на мотогонский стеб Бывает и похуже Иногда, для пользы дела, стоит подъопустить, постыдить унизительно, надавить на самолюбие, чтоб человек поборол свой страх
У меня на последних сборах мальчик был Колян Москалюк, 7 лет пацану, так вот, когда работали гребенку, он на своем КТМ 50SX проходил это препятствие лучше всех, пришлось остановить ребят(от 10 до 35 лет) построить и сказать - "Ну что, девченки, сегодня после тренировки каждому подарю по БАРБИ, чтоб было чем играться Плететесь как коровы беременные!!!
Станьте и посмотрите как этот 7ми летний мужик дубасит в полный газ!!!"
И ты знаешь, после этого нашли они в себе и силу и волю и силу воли и храбрость, чтоб сделать то что я от них требую
У меня на последних сборах мальчик был Колян Москалюк, 7 лет пацану, так вот, когда работали гребенку, он на своем КТМ 50SX проходил это препятствие лучше всех, пришлось остановить ребят(от 10 до 35 лет) построить и сказать - "Ну что, девченки, сегодня после тренировки каждому подарю по БАРБИ, чтоб было чем играться Плететесь как коровы беременные!!!
Станьте и посмотрите как этот 7ми летний мужик дубасит в полный газ!!!"
И ты знаешь, после этого нашли они в себе и силу и волю и силу воли и храбрость, чтоб сделать то что я от них требую
Блин, мотык закляк. Пошла трещина на картере, там где крепится промежуточная шестерня между кикстартером и корзиной. Новый, гад, а так слабо сделано. От дергания ногой при заводке выломал шестерню. Пришлось все разбирать и отдавать на сварку. Обидно, только трассу новую нарыли... и на те.
YuR мотык починил?
Хочу ехать лучше!!!
pro-moto
Подскажи пожалуйста на каком из трамплинов в краснополье лучше отрабатывать прыжки. На длинном столе или на том что перед глиняным зубом?
Подскажи пожалуйста на каком из трамплинов в краснополье лучше отрабатывать прыжки. На длинном столе или на том что перед глиняным зубом?
Лучше всего будет отрабатывать прыжки на учебном трамплине, который в ближайшее время я собираюсь там построить, но для этого и ваша помошь нужна.AlexxD писал(а):pro-moto
Подскажи пожалуйста на каком из трамплинов в краснополье лучше отрабатывать прыжки. На длинном столе или на том что перед глиняным зубом?
Аааааааа!!! Владислав Эдуардович!!!!
"скажи Василий Иванович ты еврей?
- видетели Петя...."
"скажи Василий Иванович ты еврей?
- видетели Петя...."
Починили на второй день. Заварили, проточили, завтулили. Проблем с мотыком пока нет, появилась другая - во время падения, сломал лодыжку. Теперь только облизываюсь пока все катается.manro писал(а):YuR мотык починил?
Я фин часть сдал готов махать лопатойpro-moto писал(а):Лучше всего будет отрабатывать прыжки на учебном трамплине, который в ближайшее время я собираюсь там построить, но для этого и ваша помошь нужна.AlexxD писал(а):pro-moto
Подскажи пожалуйста на каком из трамплинов в краснополье лучше отрабатывать прыжки. На длинном столе или на том что перед глиняным зубом?
Ты то сдал, а вот остальные не очень торопятсяAlexxD писал(а):Я фин часть сдал готов махать лопатойpro-moto писал(а):Лучше всего будет отрабатывать прыжки на учебном трамплине, который в ближайшее время я собираюсь там построить, но для этого и ваша помошь нужна.AlexxD писал(а):pro-moto
Подскажи пожалуйста на каком из трамплинов в краснополье лучше отрабатывать прыжки. На длинном столе или на том что перед глиняным зубом?
жаль себя так быстро нельзя починитьYuR писал(а):YuR Починили на второй день. Заварили, проточили, завтулили. Проблем с мотыком пока нет, появилась другая - во время падения, сломал лодыжку. Теперь только облизываюсь пока все катается.
Хочу ехать лучше!!!