форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
Дело не в клапане, а в соответствии формы и размеров впускного окна конструкции поршня.Serega.04 писал(а):Без лепесткового клапана - не подойдет.
Насчет ресурса - время покажет
Это вы о том, что после некоторого износа поршня "рога" на поршне со стороны впускного окна могут попасть в эти самые окна?
Посмотри там же цилиндры на эту модель, как окно выглядит - оно овальное и "рога" практически всё время скользят по гильзе. 513 окно прямоугольное и поршень направляется перемычкой. Кстати ширина по краям "рогов" какая? Окно 513 56мм на память. Подобные выемки в ЧЗ поршнях сильно сокращают ресурс им - проверено давно.
То что я ошибся с выбором поршня это я уже понял
"рога" точно попадают в впускные окна
ширина окна 56мм ширина "рогов" 55мм
Более того рабочая плоскость цилиндра под впускными окнами 45мм
"рога" точно попадают в впускные окна
ширина окна 56мм ширина "рогов" 55мм
Более того рабочая плоскость цилиндра под впускными окнами 45мм
Последний раз редактировалось Serega.04 Пт июл 19, 2013 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Скорее всего придется подрезать "рога" чтоб они не доставали до нижней кромки впускных окон
И посмотреть что получится
(выкидывать поршень жалко, а делать гильзу под поршень 3-го ремонта смысла не вижу)
Зато опыт
И посмотреть что получится
(выкидывать поршень жалко, а делать гильзу под поршень 3-го ремонта смысла не вижу)
Зато опыт
Это ещё хуже чем выкинуть, без юбки он не жилец совсем. Может купить ещё один поменьше и уже под пару гильзу свою мастырить?
Родное не интересноЗаУРАЛец писал(а):Купил бы родное, уже бы ездил.
Тем более, ходовку я соберу в лучшем случае к следующему сезону
Последний раз редактировалось Serega.04 Пт июл 19, 2013 9:16 pm, всего редактировалось 2 раза.
Тоже вариантAndr писал(а):Это ещё хуже чем выкинуть, без юбки он не жилец совсем. Может купить ещё один поменьше и уже под пару гильзу свою мастырить?
Извеняюсь что влез но почему не установить бы другой цылиндр вариантов куча. И ресурс и мощность больше была б и двигатель тише работать будет
А за фазу впуска забыли? Етот поршень на обычной чизе работать не будет, как минимум надо ставить леписток и гильзовать цылиндр. Смотрите варианты поршней от моторов серии ротакс.,например rotax 503. Или polaris780 приемущество в размере 71_72 мм и количестве поршней при покупке, например два поршня 502ых обойдутся примерно в 100 уе бу или новые как повезет, но разница ощутима против чизетовских. Я покупал два поршня поларис900 на свой поларис 700 диаметром 83мм так они идеально подходят на чз500 обошлись мне они 100уе с америки вместе с доставкой но их можно купить и в украине у ребят которые занимаются ремонтом водных мотоцыклов. Думаю вопрос с поршнями на чз решон .
Как вариант поршней
под лепестковый клапан
DT 250
Бывают в разном исполнении
Kawasaki f4 (скорее всего должен становиться вместо родного без переделок)
Suzuki TS 250
под лепестковый клапан
DT 250
Бывают в разном исполнении
Kawasaki f4 (скорее всего должен становиться вместо родного без переделок)
Suzuki TS 250
А поконкретнее можно, что за зверь, как правильно искать?Я покупал два поршня поларис900 на свой поларис 700 диаметром 83мм так они идеально подходят на чз500
На чз514 можна поставить прошень от снегохода polaris 900 rmk 83 мм. Длина от днища до края юбки 85мм смещение пальца от днища 35мм диаметр пальца 22мм палец скользит в бобышках поршня на чезете в шатуне надо сделать канавки под смазку. Есть фото только не могу скинуть так как пишу с тел. Но фото можно увидить на странице в однокласниках ползователь пых чых.да иеще есть старый картер от полариса с которого можно использовать домики под ЛК для чз[/img]
Кстати о поларисе. Купил я себе моторчик polaris 700 rmk 2001года с оборваным шатуном вторая часть которого торчала из цылиндра. Как окозалось мотор етот имеет 143 конячки в стандарте 10кг тяги при весе 28кг. К етому всему попался он с родными карбами и мощносным клапаном на выпуске. Размерность 81\68 но изменилась на 83\68 шатуны иготовлены для авиа моторов из 12хн3а крепче родных, картер купился другой ,а цылиндры перегильзовались под поршень 83мм гилзы брал от азлк412 перетачивал под свои размеры. Сейчас двигло не собрано так какне готов прес 20тонн для пресовки КВ.