форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#736 Сообщение Andr » Чт июл 18, 2013 9:14 am


Serega.04 писал(а):Без лепесткового клапана - не подойдет.

Насчет ресурса - время покажет
Дело не в клапане, а в соответствии формы и размеров впускного окна конструкции поршня.
 

Serega.04
бывалый
Сообщения:119
Зарегистрирован:
22.05.2012
Откуда:Севастополь

#737 Сообщение Serega.04 » Чт июл 18, 2013 1:25 pm


Это вы о том, что после некоторого износа поршня "рога" на поршне со стороны впускного окна могут попасть в эти самые окна?
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#738 Сообщение Andr » Чт июл 18, 2013 2:12 pm


Посмотри там же цилиндры на эту модель, как окно выглядит - оно овальное и "рога" практически всё время скользят по гильзе. 513 окно прямоугольное и поршень направляется перемычкой. Кстати ширина по краям "рогов" какая? Окно 513 56мм на память. Подобные выемки в ЧЗ поршнях сильно сокращают ресурс им - проверено давно.
 

Serega.04
бывалый
Сообщения:119
Зарегистрирован:
22.05.2012
Откуда:Севастополь

#739 Сообщение Serega.04 » Чт июл 18, 2013 3:27 pm


То что я ошибся с выбором поршня это я уже понял
"рога" точно попадают в впускные окна
ширина окна 56мм ширина "рогов" 55мм

Более того рабочая плоскость цилиндра под впускными окнами 45мм
Последний раз редактировалось Serega.04 Пт июл 19, 2013 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Serega.04
бывалый
Сообщения:119
Зарегистрирован:
22.05.2012
Откуда:Севастополь

#740 Сообщение Serega.04 » Чт июл 18, 2013 3:54 pm


Скорее всего придется подрезать "рога" чтоб они не доставали до нижней кромки впускных окон
И посмотреть что получится
(выкидывать поршень жалко, а делать гильзу под поршень 3-го ремонта смысла не вижу)

Зато опыт :'( :'( :'(
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#741 Сообщение Andr » Пт июл 19, 2013 5:18 pm


Это ещё хуже чем выкинуть, без юбки он не жилец совсем. Может купить ещё один поменьше и уже под пару гильзу свою мастырить?
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#742 Сообщение ЗаУРАЛец » Пт июл 19, 2013 6:42 pm


Купил бы родное, уже бы ездил.
 

Serega.04
бывалый
Сообщения:119
Зарегистрирован:
22.05.2012
Откуда:Севастополь

#743 Сообщение Serega.04 » Пт июл 19, 2013 8:33 pm


ЗаУРАЛец писал(а):Купил бы родное, уже бы ездил.
Родное не интересно

Тем более, ходовку я соберу в лучшем случае к следующему сезону
Последний раз редактировалось Serega.04 Пт июл 19, 2013 9:16 pm, всего редактировалось 2 раза.
 

Serega.04
бывалый
Сообщения:119
Зарегистрирован:
22.05.2012
Откуда:Севастополь

#744 Сообщение Serega.04 » Пт июл 19, 2013 8:53 pm


Andr писал(а):Это ещё хуже чем выкинуть, без юбки он не жилец совсем. Может купить ещё один поменьше и уже под пару гильзу свою мастырить?
Тоже вариант
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#745 Сообщение пых чых » Пт июл 19, 2013 10:21 pm


Извеняюсь что влез но почему не установить бы другой цылиндр вариантов куча. И ресурс и мощность больше была б и двигатель тише работать будет
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#746 Сообщение пых чых » Сб июл 20, 2013 7:53 pm


А за фазу впуска забыли? Етот поршень на обычной чизе работать не будет, как минимум надо ставить леписток и гильзовать цылиндр. Смотрите варианты поршней от моторов серии ротакс.,например rotax 503. Или polaris780 приемущество в размере 71_72 мм и количестве поршней при покупке, например два поршня 502ых обойдутся примерно в 100 уе бу или новые как повезет, но разница ощутима против чизетовских. Я покупал два поршня поларис900 на свой поларис 700 диаметром 83мм так они идеально подходят на чз500 обошлись мне они 100уе с америки вместе с доставкой но их можно купить и в украине у ребят которые занимаются ремонтом водных мотоцыклов. Думаю вопрос с поршнями на чз решон .
 

Serega.04
бывалый
Сообщения:119
Зарегистрирован:
22.05.2012
Откуда:Севастополь

#747 Сообщение Serega.04 » Сб июл 20, 2013 8:29 pm


Как вариант поршней
под лепестковый клапан
DT 250
Изображение
Бывают в разном исполнении
Изображение

Kawasaki f4 (скорее всего должен становиться вместо родного без переделок)
Изображение

Suzuki TS 250

Изображение
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#748 Сообщение teorija » Сб июл 20, 2013 8:37 pm


Я покупал два поршня поларис900 на свой поларис 700 диаметром 83мм так они идеально подходят на чз500
А поконкретнее можно, что за зверь, как правильно искать?
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#749 Сообщение пых чых » Сб июл 20, 2013 9:32 pm


На чз514 можна поставить прошень от снегохода polaris 900 rmk 83 мм. Длина от днища до края юбки 85мм смещение пальца от днища 35мм диаметр пальца 22мм палец скользит в бобышках поршня на чезете в шатуне надо сделать канавки под смазку. Есть фото только не могу скинуть так как пишу с тел. Но фото можно увидить на странице в однокласниках ползователь пых чых.да иеще есть старый картер от полариса с которого можно использовать домики под ЛК для чз[/img]
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#750 Сообщение пых чых » Сб июл 20, 2013 10:09 pm


Кстати о поларисе. Купил я себе моторчик polaris 700 rmk 2001года с оборваным шатуном вторая часть которого торчала из цылиндра. Как окозалось мотор етот имеет 143 конячки в стандарте 10кг тяги при весе 28кг. К етому всему попался он с родными карбами и мощносным клапаном на выпуске. Размерность 81\68 но изменилась на 83\68 шатуны иготовлены для авиа моторов из 12хн3а крепче родных, картер купился другой ,а цылиндры перегильзовались под поршень 83мм гилзы брал от азлк412 перетачивал под свои размеры. Сейчас двигло не собрано так какне готов прес 20тонн для пресовки КВ.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»