Вопрос знатокам К-16
Модератор:Neposeda
+1
Либо что-то с червячным валом.. Когда это проявилось, во время эксплуатации или после сборки двигателя?
Либо что-то с червячным валом.. Когда это проявилось, во время эксплуатации или после сборки двигателя?
Неее, эта "штука" затянута хорошо и не болается. После сборки косяк всплыл - я сразу и не заметил.
Шестерни нормально сходятся, бывает сразу не хотят переключаться - первичку когда покрутишь не отпуская лапку, тогда переключаются. Ну это понятно - шлиц на шлиц попадает, нада чтоб разошлись шлицы при вращении.
А тут когда с 3-й на 2-ю спускаешься, копирный вал на половину проворачивается и его толи закусывает где-то. И скока не дави лапку и не крути вал - ничё не происходит. Самое неприятное, что когда лапку отпускаешь после такого закуса - прощёлкивает храповик в неправильное положение и приходится лапкой вверх вниз погулять шорошенько пока опять не поймается 3-я или 2-я скорость.
Бывает нормально возращается обратно на 3-ю. А бывает нормально переходит с 3-й на 2-ю, причём без всяких там усилий.
Думаю собака зарыта где-то там где храповик, сектор и копирный вал. Зубья и шлицы вроде все целые, без выработки даже. В общем х.з. - буду ещё ковырять.
Шестерни нормально сходятся, бывает сразу не хотят переключаться - первичку когда покрутишь не отпуская лапку, тогда переключаются. Ну это понятно - шлиц на шлиц попадает, нада чтоб разошлись шлицы при вращении.
А тут когда с 3-й на 2-ю спускаешься, копирный вал на половину проворачивается и его толи закусывает где-то. И скока не дави лапку и не крути вал - ничё не происходит. Самое неприятное, что когда лапку отпускаешь после такого закуса - прощёлкивает храповик в неправильное положение и приходится лапкой вверх вниз погулять шорошенько пока опять не поймается 3-я или 2-я скорость.
Бывает нормально возращается обратно на 3-ю. А бывает нормально переходит с 3-й на 2-ю, причём без всяких там усилий.
Думаю собака зарыта где-то там где храповик, сектор и копирный вал. Зубья и шлицы вроде все целые, без выработки даже. В общем х.з. - буду ещё ковырять.
Hello moto
Ты шайбы на копирном валу поставил так же как и были они до разборки? Там справа ставится 1-на толстая 1.4 мм а слевой стороны 3 или 4 тонкие, ими регулируется положение копирного вала и соответственно положение вилочек в каждый момент его поворота. Вал не должен смещаться в горизонтальной плоскости вправо-влево, но и должен легко проворачиваться при этом. Если положение копирного вала не отрегулировано правильно, то в момент его поворота, когда вилочки должны установить шестерни в необходимое положение, происходит небольшое смещение, и вилочки зависают в неправильном положении, тем самым блокируя вал и не дают включить передачу. У меня было так, когда я после сборки движка повыбрасывал регулировочные шайбы эти, т.к. они мне показались ненужными:))). А еще проверь что бы не было выработки и перекоса в местах крепления вала в картере. копирный вал должен вращаться легко и не болтаться.
Вообшем в этом скорее всего проблема..
Вообшем в этом скорее всего проблема..
Из шайб на копирном валу действительно осталась только одна тонкая - мотор после рукастых пионеров достался (люфт был 2,1-2,2 мм). Я самодельных добавил, чтобы люфт выбрать - наверное их тогда попереставляю и посмотрю что да как. Смущает то, что в половине-трети раз всётаки срабатывает плавно и легко. Если б вообще не работало - было бы понятнее.
Выработки вроде нет, во всяком случае я не заметил - разбирал и собирал уже несколько раз.
В общем спасибо за подсказки, поиграюсь с шайбами на копирном валу.
Выработки вроде нет, во всяком случае я не заметил - разбирал и собирал уже несколько раз.
В общем спасибо за подсказки, поиграюсь с шайбами на копирном валу.
Hello moto
Народ, подскажите от чего стоят крылья на этом моте. Я так понимаю это от ЧЗ, какая модель?
Hello moto
Щиток с номером похож на родной, скорее всего покрашен или обклеен плёнкой. Меня интересуют сами крылья. В общем спасибо за подсказку.
Hello moto
Народ. Подскажите кто знает - какая длина перьев (без стаканов) у ПС-а и околопсовых мотыков.
Надыбал себе вилы под восстановление, вроде от К-15. Длина 600мм. Интересно - это родные перья или нет. Также интересно какая длина у ПС-а, у М-15; ну и К и М-16.
Вилку от К-16 как-то разбирал, длина была помоему чуть менее 800мм, точно не помню.
В общем подскажите кто в курсе. Интересно. Ещё знаю что вилы от М-15 короче вил от К-15 на 15мм.
Надыбал себе вилы под восстановление, вроде от К-15. Длина 600мм. Интересно - это родные перья или нет. Также интересно какая длина у ПС-а, у М-15; ну и К и М-16.
Вилку от К-16 как-то разбирал, длина была помоему чуть менее 800мм, точно не помню.
В общем подскажите кто в курсе. Интересно. Ещё знаю что вилы от М-15 короче вил от К-15 на 15мм.
Hello moto