Вопрос знатокам К-16

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
cigan
профи
Сообщения:154
Зарегистрирован:
01.01.2013

#61 Сообщение cigan » Ср май 15, 2013 10:12 pm


+1
Либо что-то с червячным валом.. Когда это проявилось, во время эксплуатации или после сборки двигателя?
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#62 Сообщение Geka » Пт май 17, 2013 10:09 am


Неее, эта "штука" затянута хорошо и не болается. После сборки косяк всплыл - я сразу и не заметил.
Шестерни нормально сходятся, бывает сразу не хотят переключаться - первичку когда покрутишь не отпуская лапку, тогда переключаются. Ну это понятно - шлиц на шлиц попадает, нада чтоб разошлись шлицы при вращении.
А тут когда с 3-й на 2-ю спускаешься, копирный вал на половину проворачивается и его толи закусывает где-то. И скока не дави лапку и не крути вал - ничё не происходит. Самое неприятное, что когда лапку отпускаешь после такого закуса - прощёлкивает храповик в неправильное положение и приходится лапкой вверх вниз погулять шорошенько пока опять не поймается 3-я или 2-я скорость.
Бывает нормально возращается обратно на 3-ю. А бывает нормально переходит с 3-й на 2-ю, причём без всяких там усилий.
Думаю собака зарыта где-то там где храповик, сектор и копирный вал. Зубья и шлицы вроде все целые, без выработки даже. В общем х.з. - буду ещё ковырять.
Hello moto
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#63 Сообщение Vic_51 » Пт май 17, 2013 11:27 am


Там есть возможность регулировки шайбами, ими подбирается необходимый угол поворота для уверенного включения.
Кликабельно:
Изображение
 

cigan
профи
Сообщения:154
Зарегистрирован:
01.01.2013

#64 Сообщение cigan » Пт май 17, 2013 1:08 pm


Ты шайбы на копирном валу поставил так же как и были они до разборки? Там справа ставится 1-на толстая 1.4 мм а слевой стороны 3 или 4 тонкие, ими регулируется положение копирного вала и соответственно положение вилочек в каждый момент его поворота. Вал не должен смещаться в горизонтальной плоскости вправо-влево, но и должен легко проворачиваться при этом. Если положение копирного вала не отрегулировано правильно, то в момент его поворота, когда вилочки должны установить шестерни в необходимое положение, происходит небольшое смещение, и вилочки зависают в неправильном положении, тем самым блокируя вал и не дают включить передачу. У меня было так, когда я после сборки движка повыбрасывал регулировочные шайбы эти, т.к. они мне показались ненужными:))). А еще проверь что бы не было выработки и перекоса в местах крепления вала в картере. копирный вал должен вращаться легко и не болтаться.
Вообшем в этом скорее всего проблема..
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#65 Сообщение Geka » Сб май 18, 2013 10:07 am


Из шайб на копирном валу действительно осталась только одна тонкая - мотор после рукастых пионеров достался (люфт был 2,1-2,2 мм). Я самодельных добавил, чтобы люфт выбрать - наверное их тогда попереставляю и посмотрю что да как. Смущает то, что в половине-трети раз всётаки срабатывает плавно и легко. Если б вообще не работало - было бы понятнее.

Выработки вроде нет, во всяком случае я не заметил - разбирал и собирал уже несколько раз.

В общем спасибо за подсказки, поиграюсь с шайбами на копирном валу.
Hello moto
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#66 Сообщение Geka » Пт июн 07, 2013 11:45 pm


Народ, подскажите от чего стоят крылья на этом моте. Я так понимаю это от ЧЗ, какая модель?
Изображение
Hello moto
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#67 Сообщение Vic_51 » Ср июн 12, 2013 3:10 pm


Geka писал(а):Народ, подскажите от чего стоят крылья на этом моте. Я так понимаю это от ЧЗ, какая модель?
Изображение
Крылья то вопрос следующий (на фото воно похоже на 519), но стартовый с единичкой внушает, ещё и жёлтого пятисоточного цвета.
Кликабельно:
Изображение
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#68 Сообщение Geka » Чт июн 13, 2013 9:17 pm


Щиток с номером похож на родной, скорее всего покрашен или обклеен плёнкой. Меня интересуют сами крылья. В общем спасибо за подсказку.
Hello moto
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#69 Сообщение Geka » Вт июл 09, 2013 9:14 pm


Народ. Подскажите кто знает - какая длина перьев (без стаканов) у ПС-а и околопсовых мотыков.
Надыбал себе вилы под восстановление, вроде от К-15. Длина 600мм. Интересно - это родные перья или нет. Также интересно какая длина у ПС-а, у М-15; ну и К и М-16.
Вилку от К-16 как-то разбирал, длина была помоему чуть менее 800мм, точно не помню.
В общем подскажите кто в курсе. Интересно. Ещё знаю что вилы от М-15 короче вил от К-15 на 15мм.
Hello moto
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»