вапрос по псу
Модератор:Neposeda
подскажите пожалуста у меня целиндр иж-пс тачить его нет смысла глыбокие царапины разве что под 500ку, можна заменить целиндр это проще всего . Вобщем ближе к делу гильзу в целиндре я выпресовал, подскажите что в места неё подходит я слыхал вроде с чзэта c какого точно незнаю ?
два варианта
1 ищи гильзу от ПСа
на форуме такого добра три вагона
2 собрать обратно и проточить
такого не бывает шоб не подобрался поршень, разве что у тебя был последний ремонт, а потом ты его запорол.
1 ищи гильзу от ПСа
на форуме такого добра три вагона
2 собрать обратно и проточить
такого не бывает шоб не подобрался поршень, разве что у тебя был последний ремонт, а потом ты его запорол.
Есть ещё один вапрос гдета мне на форуме попадалось такое в места кореных подшипников на коленвале 2505к м у подходят 4205 INA двухрядные кажись немецкие . Вобщем если ктото пробывал ставить то как они себя ведут .
Лучше найти импортный аналог роликового,тот-же CX дает аналог шыре стандарта на 2,5мм,по каталогу динамическую нагрузку держыт выше чем у родного и тем более чем 4205,да и устанавливать легче,ведь шариковий должен иметь посадку с натягом как на валу так и в картере.
БЫЛ НА РЫНКЕ ПРЕДЛАГАЮТ РАСИЙСКИЕ 2505 К М У ЗА 150гр НЕЗНАЮ ОДНИ ГОВОРЯТ НИЧЕГО ДРУГИЕ ТАК СЕБЕ ВОБЩЕМ НЕЗНАЮ ЧЕГО И ПОСТАВИТЬ .
Развод,что в инете найти нельзя по магазинам?
ТЬФУТЫ КИДАЛОВО! ТАК ЧТОЖ ТОГДА СТАВИТЬ? ВОБЩЕМ НЕКТО ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ.
Я брал вот такие http://vpk-podshipnik.com.ua/product/nu ... 1040zvl041 а вобще есть такие прекрасные сайты http://vpk-podshipnik.com.ua/ неужели так тяжело вбить размер и в инете сравнить параметры подшыпника с стандартным.
2505 КМУ не бери, он не годится. Нужны 2505 АЕУ - это родные (мне в прошлом году по 54грн. попадались). Также говорят коренные от Явы хорошо ходят - двухрядка шариковая 3205, но они шире - нада повозиться с картером, да и собирать с ними картер - геморрой.
Hello moto
Vic_51
Глянь конструкцыю того-же 2505 кму все поймеш
А по поводу качества,нехуже чем на базаре,от фуфла сейчас накто не застрахован.
Глянь конструкцыю того-же 2505 кму все поймеш
А по поводу качества,нехуже чем на базаре,от фуфла сейчас накто не застрахован.
- evan09091985
- Сообщения:149
- Зарегистрирован:
08.02.2012 - Откуда:Ахтырка
Привет всем.Я себе в место КМУ поставил,шариковый двухрядный подшипник фирмы ІNА 4205.Это подшипник размерами как родной в полеемидном сепараторе,пока прошел 200 км,нареканий нету.Заказывал на одесском сайте подшипников 100 грн.шт.
evan09091985
Ну и как тебе зборка с такими подшыпниками?Я как обычную планку собирал намучился,картера гарачие взятся нельзя.
Ну и как тебе зборка с такими подшыпниками?Я как обычную планку собирал намучился,картера гарачие взятся нельзя.
Вот и я так думаю прикинул как говарится .....й к носу двухрядные шариковые поставил и забыл ,по идеи и коленвал гулять не будет в картере уменя так коленвал картер черпал от прежнего хозяина неправильно устанавил подшипники . Главное картер по 150 раз не колоть а такие подшипы ставят и на авиацыоные движки и в мото технике тотже, скутор HONDA кареша NTN двух рядные стоят есть такие фирма KOYO Японские или SKF Шведские можно и INA. Вобщем за выходные изучил просмотрел и пришол вот такому выводу у нашего производства качества нет вот и приходится инастранного брата выручать ну а востальном главное чтоб оно ходило и как можно меньше ламалось ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ БОЛЬШОЕ СПАСИБО И УДАЧИ!!!
- evan09091985
- Сообщения:149
- Зарегистрирован:
08.02.2012 - Откуда:Ахтырка
Olejek
Сборка прошла отлично,ну как и на Яве.Подшипники пока отлично ходят,звук двигателя совсем другой стал,более тихо работает.Даже не ожидал,хотя если учесть,что двигатель не разу не кололся,и запчасти все новые времен СССР,то все супер.
Сборка прошла отлично,ну как и на Яве.Подшипники пока отлично ходят,звук двигателя совсем другой стал,более тихо работает.Даже не ожидал,хотя если учесть,что двигатель не разу не кололся,и запчасти все новые времен СССР,то все супер.