вапрос по псу

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
KYLIBIN
Сообщения:44
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:КРЫМ

#1 Сообщение KYLIBIN » Пн июн 03, 2013 4:39 pm


подскажите пожалуста у меня целиндр иж-пс тачить его нет смысла глыбокие царапины разве что под 500ку, можна заменить целиндр это проще всего . Вобщем ближе к делу гильзу в целиндре я выпресовал, подскажите что в места неё подходит я слыхал вроде с чзэта c какого точно незнаю ? *HELP*
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#2 Сообщение Рамирос » Вт июн 04, 2013 10:27 am


два варианта

1 ищи гильзу от ПСа
на форуме такого добра три вагона

2 собрать обратно и проточить
такого не бывает шоб не подобрался поршень, разве что у тебя был последний ремонт, а потом ты его запорол.
 

KYLIBIN
Сообщения:44
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:КРЫМ

#3 Сообщение KYLIBIN » Чт июн 06, 2013 5:50 pm


Есть ещё один вапрос гдета мне на форуме попадалось такое в места кореных подшипников на коленвале 2505к м у подходят 4205 INA двухрядные кажись немецкие . Вобщем если ктото пробывал ставить то как они себя ведут .
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#4 Сообщение Olejek » Чт июн 06, 2013 7:54 pm


Лучше найти импортный аналог роликового,тот-же CX дает аналог шыре стандарта на 2,5мм,по каталогу динамическую нагрузку держыт выше чем у родного и тем более чем 4205,да и устанавливать легче,ведь шариковий должен иметь посадку с натягом как на валу так и в картере.
 

KYLIBIN
Сообщения:44
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:КРЫМ

#5 Сообщение KYLIBIN » Чт июн 06, 2013 8:28 pm


БЫЛ НА РЫНКЕ ПРЕДЛАГАЮТ РАСИЙСКИЕ 2505 К М У ЗА 150гр НЕЗНАЮ ОДНИ ГОВОРЯТ НИЧЕГО ДРУГИЕ ТАК СЕБЕ ВОБЩЕМ НЕЗНАЮ ЧЕГО И ПОСТАВИТЬ .
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#6 Сообщение Olejek » Чт июн 06, 2013 8:55 pm


Развод,что в инете найти нельзя по магазинам?
 

KYLIBIN
Сообщения:44
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:КРЫМ

#7 Сообщение KYLIBIN » Пт июн 07, 2013 7:00 pm


ТЬФУТЫ КИДАЛОВО! ТАК ЧТОЖ ТОГДА СТАВИТЬ? ВОБЩЕМ НЕКТО ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ.
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#8 Сообщение Olejek » Пт июн 07, 2013 9:24 pm


Я брал вот такие http://vpk-podshipnik.com.ua/product/nu ... 1040zvl041 а вобще есть такие прекрасные сайты http://vpk-podshipnik.com.ua/ неужели так тяжело вбить размер и в инете сравнить параметры подшыпника с стандартным.
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#9 Сообщение Vic_51 » Пт июн 07, 2013 11:19 pm


в инете сравнить параметры подшыпника
В инете плохих подшЫпников не продают, да и вообще там всё суперовское за смешные деньги.
шариковий должен иметь посадку с натягом как на валу так и в картере
А роликовый?
Кликабельно:
Изображение
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#10 Сообщение Geka » Пт июн 07, 2013 11:39 pm


2505 КМУ не бери, он не годится. Нужны 2505 АЕУ - это родные (мне в прошлом году по 54грн. попадались). Также говорят коренные от Явы хорошо ходят - двухрядка шариковая 3205, но они шире - нада повозиться с картером, да и собирать с ними картер - геморрой.
Hello moto
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#11 Сообщение Olejek » Сб июн 08, 2013 4:35 pm


Vic_51
Глянь конструкцыю того-же 2505 кму все поймеш ;-)
А по поводу качества,нехуже чем на базаре,от фуфла сейчас накто не застрахован.
 

evan09091985
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:149
Зарегистрирован:
08.02.2012
Откуда:Ахтырка

#12 Сообщение evan09091985 » Вс июн 09, 2013 5:16 pm


Привет всем.Я себе в место КМУ поставил,шариковый двухрядный подшипник фирмы ІNА 4205.Это подшипник размерами как родной в полеемидном сепараторе,пока прошел 200 км,нареканий нету.Заказывал на одесском сайте подшипников 100 грн.шт.
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#13 Сообщение Olejek » Вс июн 09, 2013 6:27 pm


evan09091985

Ну и как тебе зборка с такими подшыпниками?Я как обычную планку собирал намучился,картера гарачие взятся нельзя.
 

KYLIBIN
Сообщения:44
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:КРЫМ

#14 Сообщение KYLIBIN » Вс июн 09, 2013 6:41 pm


Вот и я так думаю прикинул как говарится .....й к носу двухрядные шариковые поставил и забыл ,по идеи и коленвал гулять не будет в картере уменя так коленвал картер черпал от прежнего хозяина неправильно устанавил подшипники . Главное картер по 150 раз не колоть а такие подшипы ставят и на авиацыоные движки и в мото технике тотже, скутор HONDA кареша NTN двух рядные стоят есть такие фирма KOYO Японские или SKF Шведские можно и INA. Вобщем за выходные изучил просмотрел и пришол вот такому выводу у нашего производства качества нет вот и приходится инастранного брата выручать ну а востальном главное чтоб оно ходило и как можно меньше ламалось ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ БОЛЬШОЕ СПАСИБО И УДАЧИ!!!
 

evan09091985
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:149
Зарегистрирован:
08.02.2012
Откуда:Ахтырка

#15 Сообщение evan09091985 » Вс июн 09, 2013 8:40 pm


Olejek
Сборка прошла отлично,ну как и на Яве.Подшипники пока отлично ходят,звук двигателя совсем другой стал,более тихо работает.Даже не ожидал,хотя если учесть,что двигатель не разу не кололся,и запчасти все новые времен СССР,то все супер.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»