Прыжки!

Приемы вождения, преодоление препятствий

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#106 Сообщение sher_moto » Чт фев 19, 2009 2:09 pm


ìîæå è òóôòà íî êàê îæèâèëàñü ñðàçó òåìà :-P :-P :-P
 

wsws
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:141
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Украіна Черкаси

#107 Сообщение wsws » Чт фев 19, 2009 2:21 pm


Все як обично :-D
 

YuR
участник
Сообщения:99
Зарегистрирован:
04.12.2008
Откуда:Новоазовск

#108 Сообщение YuR » Пт мар 27, 2009 2:35 am


Ошибки есть и профессионалов. Изображение , Для меня, как для новичка не понятно, что куда тянуть и в какой момент, если мотоцикл поднимает или опускает переднее колесо.Я не могу в прыжке нажать задний тормоз и частенько приземляюсь на заднее колесо. Переключиться на другую скорость тоже в воздухе не могу, боюсь оторвать ногу. Единственное, что могу, так это хорошенечко газнуть, помогает, когда не правильно вошел в приемник и летишь носом. Но, хочется все это делать руками и телом, а как? Читал Семикса до того как начать прыгать и после, результаты те же.
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#109 Сообщение BIKER » Пт мар 27, 2009 4:04 am


шо утебя за мот?
 

YuR
участник
Сообщения:99
Зарегистрирован:
04.12.2008
Откуда:Новоазовск

#110 Сообщение YuR » Пт мар 27, 2009 7:47 am


BIKER писал(а):шо утебя за мот?
RMZ 450
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#111 Сообщение BIKER » Пт мар 27, 2009 11:11 am


1. Заходить на трмплин надо на газу
2. Стойка - так штоб ты видел(слегка) лицевую сторону переднего номера), помере необхдимости оттяжка
3. Корекция в полете: газануть- переднее колесо вверх, задний тормоз- заднее колесовверх
4. Приземление- на газу
Невидя сказать вчём проблема трудно, пообщайся с месными мотогонами, они наверняка подскажут тебе *gazzz*
 

YuR
участник
Сообщения:99
Зарегистрирован:
04.12.2008
Откуда:Новоазовск

#112 Сообщение YuR » Пт мар 27, 2009 7:20 pm


BIKER писал(а):1. Заходить на трмплин надо на газу
2. Стойка - так штоб ты видел(слегка) лицевую сторону переднего номера), помере необхдимости оттяжка
3. Корекция в полете: газануть- переднее колесо вверх, задний тормоз- заднее колесовверх
4. Приземление- на газу
Невидя сказать вчём проблема трудно, пообщайся с месными мотогонами, они наверняка подскажут тебе *gazzz*
Сегодня снова ездил на тренировку, ну не получается в полете оторвать ногу от подножки, мне ее как будто привязали.Ребята были, смотрели, говорят, что когда -нибудь ты ее сам оторвешь. http://www.youtube.com/watch?v=LoaccxaME7E
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#113 Сообщение Atem » Пт мар 27, 2009 7:30 pm


Не получается потому, что посадка неправильная. локти вниз, да и положение тела. Все это не дает чувствовать себя увереннее на мотоцикле, и свободу действий сковывает.

В первую очередь
Смотреть\читать положение тела и локтей:
http://motocross.com.ua/articles/ch02.shtml

Во-вторую
Читать именно о прыжках:
http://motocross.com.ua/articles/ch06.shtml


Даже на прямой локти сильно вниз, получается, что корпус нависает над локтями и давит руки вниз. Прямая без кочек, иначе даже разогнаться до трамплина с такой посадкой не получилось бы. Нужно себя позаставлять ставить правильно руки - потом станет в тысячу раз легче все, и получаться начнет.
Изображение
#52
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#114 Сообщение BIKER » Пн мар 30, 2009 1:29 am


Atem
+1
Инебойся открывать дырку перед трамплином, приземлятса в приёмник намного приятнее, чем на плоскость ;-)
Помоему напряжонно както ты едеш, разслабся, не вцепляйся в руль, почитай статейки про положение тела и попробуй мысленно проехать трасу, непомешает пойти пешком(заметиш много ообенностей, на которые вовремя езды не обращаеш внимания) Возможно есть смысл отрабатывать трамплины поодному(по свежей памяти)
Тренируйся и всё обязательно получитса! [:-}
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
23.02.2007

#115 Сообщение pro-moto » Пн мар 30, 2009 2:31 pm


BIKER писал(а):Atem
+1
Инебойся открывать дырку перед трамплином, приземлятса в приёмник намного приятнее, чем на плоскость ;-)
Прежде чем открывать дырку перед трамплином нужно хорошо освоить основы: ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА В РАЗНЫХ СИТУАЦИЯХ(на земле) технику ускорения и торможения, А УЖ ПОСЛЕ ЭТОГО УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ МОТОЦИКЛОМ В ПОЛЕТЕ, А ТОЧНЕЕ НА ВЫПРЫГЕ, ПОТОМУ ЧТО, ТО КАК ПОЛЕТИТЕ И ПРИЗЕМЛИТЕСЬ ВЫ С МОТОЦИКЛОВ ЗАВИСИТ ОТ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ В МОМЕНТ ОТРЫВА ОТ ЗЕМЛИ, А В ВОЗДУХЕ ВЫ ЛИШЬ МОЖЕТЕ ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ(ГАЗОМ, ТОРМОЗАМИ И ПОЛОЖЕНИЕМ ТЕЛА) ДОПУЩЕНЫЕ ПРИ ВЫПРЫГЕ :-x
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
23.02.2007

#116 Сообщение pro-moto » Пн мар 30, 2009 2:32 pm


и осваивать эти приемы управления нужно на небольшой скорости и на безопасных трамплинах ;-)
Те кто были на моих тренировочных сборах хорошо понимают о чем идет речь :-[
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#117 Сообщение Zavorotti » Пн мар 30, 2009 8:13 pm


Это все ниправда, что пишет про-мото! Надо прыгать на разрывных трамплинах! Тогда будет стимул не закрыть газ и ваще газавть главное, а там как выплюнет в воздухе подправишь и все... главное оттяжку посильнее и в момент выпрыга по тормозу чуть ударить
 

леха
Аватара пользователя
Сообщения:593
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:с йуга

#118 Сообщение леха » Пн мар 30, 2009 9:48 pm


Zavorotti писал(а): главное оттяжку посильнее и в момент выпрыга по тормозу чуть ударить
По передниму...???
 

Евгений
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:697
Зарегистрирован:
27.04.2007

#119 Сообщение Евгений » Пн мар 30, 2009 9:52 pm


по обеим!
 

YuR
участник
Сообщения:99
Зарегистрирован:
04.12.2008
Откуда:Новоазовск

#120 Сообщение YuR » Пн мар 30, 2009 10:10 pm


Спасибо. Следующую тренировку поработаю только над стойкой во время езды. Посмотрел на себя со стороны, какой кошмар, а казалось, пока еду, что все делаю хорошо.
 

Ответить

Вернуться в «Техника вождения»