Прыжки!
Модератор:Neposeda
Ошибки есть и профессионалов. , Для меня, как для новичка не понятно, что куда тянуть и в какой момент, если мотоцикл поднимает или опускает переднее колесо.Я не могу в прыжке нажать задний тормоз и частенько приземляюсь на заднее колесо. Переключиться на другую скорость тоже в воздухе не могу, боюсь оторвать ногу. Единственное, что могу, так это хорошенечко газнуть, помогает, когда не правильно вошел в приемник и летишь носом. Но, хочется все это делать руками и телом, а как? Читал Семикса до того как начать прыгать и после, результаты те же.
1. Заходить на трмплин надо на газу
2. Стойка - так штоб ты видел(слегка) лицевую сторону переднего номера), помере необхдимости оттяжка
3. Корекция в полете: газануть- переднее колесо вверх, задний тормоз- заднее колесовверх
4. Приземление- на газу
Невидя сказать вчём проблема трудно, пообщайся с месными мотогонами, они наверняка подскажут тебе
2. Стойка - так штоб ты видел(слегка) лицевую сторону переднего номера), помере необхдимости оттяжка
3. Корекция в полете: газануть- переднее колесо вверх, задний тормоз- заднее колесовверх
4. Приземление- на газу
Невидя сказать вчём проблема трудно, пообщайся с месными мотогонами, они наверняка подскажут тебе
Сегодня снова ездил на тренировку, ну не получается в полете оторвать ногу от подножки, мне ее как будто привязали.Ребята были, смотрели, говорят, что когда -нибудь ты ее сам оторвешь. http://www.youtube.com/watch?v=LoaccxaME7EBIKER писал(а):1. Заходить на трмплин надо на газу
2. Стойка - так штоб ты видел(слегка) лицевую сторону переднего номера), помере необхдимости оттяжка
3. Корекция в полете: газануть- переднее колесо вверх, задний тормоз- заднее колесовверх
4. Приземление- на газу
Невидя сказать вчём проблема трудно, пообщайся с месными мотогонами, они наверняка подскажут тебе
Не получается потому, что посадка неправильная. локти вниз, да и положение тела. Все это не дает чувствовать себя увереннее на мотоцикле, и свободу действий сковывает.
В первую очередь
Смотреть\читать положение тела и локтей:
http://motocross.com.ua/articles/ch02.shtml
Во-вторую
Читать именно о прыжках:
http://motocross.com.ua/articles/ch06.shtml
Даже на прямой локти сильно вниз, получается, что корпус нависает над локтями и давит руки вниз. Прямая без кочек, иначе даже разогнаться до трамплина с такой посадкой не получилось бы. Нужно себя позаставлять ставить правильно руки - потом станет в тысячу раз легче все, и получаться начнет.
В первую очередь
Смотреть\читать положение тела и локтей:
http://motocross.com.ua/articles/ch02.shtml
Во-вторую
Читать именно о прыжках:
http://motocross.com.ua/articles/ch06.shtml
Даже на прямой локти сильно вниз, получается, что корпус нависает над локтями и давит руки вниз. Прямая без кочек, иначе даже разогнаться до трамплина с такой посадкой не получилось бы. Нужно себя позаставлять ставить правильно руки - потом станет в тысячу раз легче все, и получаться начнет.
#52
Atem
+1
Инебойся открывать дырку перед трамплином, приземлятса в приёмник намного приятнее, чем на плоскость
Помоему напряжонно както ты едеш, разслабся, не вцепляйся в руль, почитай статейки про положение тела и попробуй мысленно проехать трасу, непомешает пойти пешком(заметиш много ообенностей, на которые вовремя езды не обращаеш внимания) Возможно есть смысл отрабатывать трамплины поодному(по свежей памяти)
Тренируйся и всё обязательно получитса!
+1
Инебойся открывать дырку перед трамплином, приземлятса в приёмник намного приятнее, чем на плоскость
Помоему напряжонно както ты едеш, разслабся, не вцепляйся в руль, почитай статейки про положение тела и попробуй мысленно проехать трасу, непомешает пойти пешком(заметиш много ообенностей, на которые вовремя езды не обращаеш внимания) Возможно есть смысл отрабатывать трамплины поодному(по свежей памяти)
Тренируйся и всё обязательно получитса!
Прежде чем открывать дырку перед трамплином нужно хорошо освоить основы: ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА В РАЗНЫХ СИТУАЦИЯХ(на земле) технику ускорения и торможения, А УЖ ПОСЛЕ ЭТОГО УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ МОТОЦИКЛОМ В ПОЛЕТЕ, А ТОЧНЕЕ НА ВЫПРЫГЕ, ПОТОМУ ЧТО, ТО КАК ПОЛЕТИТЕ И ПРИЗЕМЛИТЕСЬ ВЫ С МОТОЦИКЛОВ ЗАВИСИТ ОТ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ В МОМЕНТ ОТРЫВА ОТ ЗЕМЛИ, А В ВОЗДУХЕ ВЫ ЛИШЬ МОЖЕТЕ ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ(ГАЗОМ, ТОРМОЗАМИ И ПОЛОЖЕНИЕМ ТЕЛА) ДОПУЩЕНЫЕ ПРИ ВЫПРЫГЕBIKER писал(а):Atem
+1
Инебойся открывать дырку перед трамплином, приземлятса в приёмник намного приятнее, чем на плоскость
и осваивать эти приемы управления нужно на небольшой скорости и на безопасных трамплинах
Те кто были на моих тренировочных сборах хорошо понимают о чем идет речь
Те кто были на моих тренировочных сборах хорошо понимают о чем идет речь
Это все ниправда, что пишет про-мото! Надо прыгать на разрывных трамплинах! Тогда будет стимул не закрыть газ и ваще газавть главное, а там как выплюнет в воздухе подправишь и все... главное оттяжку посильнее и в момент выпрыга по тормозу чуть ударить
По передниму...???Zavorotti писал(а): главное оттяжку посильнее и в момент выпрыга по тормозу чуть ударить
Спасибо. Следующую тренировку поработаю только над стойкой во время езды. Посмотрел на себя со стороны, какой кошмар, а казалось, пока еду, что все делаю хорошо.