Ретро мотокросс СССР
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/tPAW4fFQl04?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/tPAW4fFQl04?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


Тем не менее, еще было рано утверждать, что это событие 1971года было днем рождения американского суперкросса, потому что зрители наблюдали за ходом гонки не с трибун, а стоя на земле около трассы. Учитывая положительный отклик со стороны болельщиков и спортивных сообществ в следующем году Daytona снова принимала у себя соревнования по мотокроссу и на этот раз была построена трасса прямо напротив главной трибуны.
В этой гонке, состоявшейся 11 марта 1972 года, победил Jimmy Weinert в классе 250сс и Mark Blackwell в 500сс. Также в программу соревнований в Дайтоне кроме профессионалов, был включен молодежный класс и это было традицией до середины 80-х, пока в положение соревнований не были включены поправки о юридической ответственности, особенно в отношении несовершеннолетних гонщиков, так как трассы усложнялись с каждым годом и была возможность получить сильную травму, поэтому молодежный класс был удален из программы…Что касается Билла Франса то он был выбран как главный проектировщик трассы для мотокросса в Дайтоне и занимается этим и по сей день.
То, что большинство американцев считают реальным шагом в истории развития американского суперкросса было то, что промоутер и большой поклонник мотокросса Майк Гудвин, мечтал сделать из соревнований шоу совместив ее с концертами музыкантов и сделать более гостеприимной атмосферу. Эта мечта была реализована 8 июля 1972 года в Легендарном Колизее Лос-Анжелеса, первоначально построенном в 1932 году для проведения Олимпийских игр. 28 000 болельщиков, пришли посмотреть первый Superbowl по мотокроссу, где первым победителем стал американец Marty Tripes , которому было всего 16 лет.
Многие европейские гонщики (Hallman, Hansen, Kring, Andersson, Bickers, Larsson, Lindstrom) считали гонки суперкросса слишком сложными технически и очень напряженными. Как потом вспоминал Lindstrom: «В то время мы- гонщики команды Хускварна были высокомерны и были не в состоянии предположить всей ценности и такого большого развития этого вида гонок, так как привыкли выступать в мотокроссе на открытых трассах и думали что это должно быть разовым соревнованием, не больше». Некоторые журналисты писали статьи с сарказмом говоря, что суперкросс это «Салатница мотокросса» и это только кажется революционным…Просто в то время были очень популярны национальные мотокроссы USGP на классических трассах проводимые на открытом воздухе, на легендарных сегодня, классических трассах в Carlsbad и Saddleback.
Но это было не одноразовое событие и слишком интересно для болельщиков, число которых увеличилось и составило 38 000 в следующем 1973 году. Суперкросс набирал обороты благодаря Майку Гудвину который продвигая спорт интенсивно использовал телевидение, радио и рекламу, чтобы привлечь болельщиков. Марк Блэквелл, который проводил рекламную кампанию в Европе после первого Superbowl , заявил: «Я понял, что это тот новый вид мотокросса, который поможет американским гонщикам выйти на новый уровень. Те ранние суперкроссы были подобны спринт-кроссу, но они получили новый толчок в развитии. Мы можем конкурировать с лучшими европейцами и очень скоро будем впереди всех».
Супермотокросс, в скором времени, станет гораздо больше, чем просто полигон, где молодые американцы могут отточить свои профессиональные навыки, чтобы конкурировать с европейцами на их собственных классических трассах. С помощью телевидения это станет совершенно другой формой мотокросса как спорта для большего числа людей и более широкой аудитории. Он будет видоизменяться и развиваться, пока не станет, возможно, самым важным событием в мире мотокросса, вытеснив Гран-при на открытых трассах….

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
История мотоцикла Vincent Rapide Blue Bike
«Синий Байк» (Blue Bike) — легендарный и уникальный мотоцикл Vincent Rapide, принадлежавший Марти Дикерсону (Marty Dickerson). Сейчас мотоцикл выставлен на продажу в дизайнерской студии «Altai» в Лос-Анджелесе. Стоимость байка не указана, очевидно, будет устроен аукцион. Но это не самое важное, главное — великая история мотоцикла.
Марти Дикерсон купил мотоцикл Vincent Rapide в 1948 году, когда ему было всего 18 лет. Марти восхищался мотоциклами и особенно спортивными, таким образом, Vincent Rapide оказался единственным выбором, поскольку в те годы он считался самым быстрым серийным мотоциклом. Дикерсон оказался талантливым механиком и гонщиком. Он выигрывал различные дорожные гонки и дрэг-заезды по всей Калифорнии. В конечном счете, он привлек внимание руководства представительства Vincent в Бербанке. Продажи Vincent были далеки от идеала, множество мотоциклов пылилось на складах. Поэтому Дикерсона пригласили гоняться за Vincent не только в Калифорнии, но и в других южных штатах США.
В 1950-ых годах Марти загорелся рекордами скорости и соленными озерами. В те же годы Дикерсон перекрасил свой Vincent Rapide в синий цвет, и тогда к мотоциклу приклеилось прозвище «Синий Байк». В 1953 году американец установил рекорд скорости в классе «С» — 147,58 миль/час ( 237,507 км/ч). Более 20 лет никто не мог побить тот рекорд, пока правила класса не были изменены, и Kawasaki не установили новый рекорд.
Марти Дикерсон гонялся на Vincent Rapide почти полвека. В последний раз он появился вместе с мотоциклом на озере Бонневиль в 1997 году, тогда ему было 67 лет…



Марти Дикерсон купил мотоцикл Vincent Rapide в 1948 году, когда ему было всего 18 лет. Марти восхищался мотоциклами и особенно спортивными, таким образом, Vincent Rapide оказался единственным выбором, поскольку в те годы он считался самым быстрым серийным мотоциклом. Дикерсон оказался талантливым механиком и гонщиком. Он выигрывал различные дорожные гонки и дрэг-заезды по всей Калифорнии. В конечном счете, он привлек внимание руководства представительства Vincent в Бербанке. Продажи Vincent были далеки от идеала, множество мотоциклов пылилось на складах. Поэтому Дикерсона пригласили гоняться за Vincent не только в Калифорнии, но и в других южных штатах США.
В 1950-ых годах Марти загорелся рекордами скорости и соленными озерами. В те же годы Дикерсон перекрасил свой Vincent Rapide в синий цвет, и тогда к мотоциклу приклеилось прозвище «Синий Байк». В 1953 году американец установил рекорд скорости в классе «С» — 147,58 миль/час ( 237,507 км/ч). Более 20 лет никто не мог побить тот рекорд, пока правила класса не были изменены, и Kawasaki не установили новый рекорд.
Марти Дикерсон гонялся на Vincent Rapide почти полвека. В последний раз он появился вместе с мотоциклом на озере Бонневиль в 1997 году, тогда ему было 67 лет…


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008