Мотоцикл заглох...
Модератор:Neposeda
Василий Мотокросович
Что еще не разобрался? Было болтался как то кусочек резинки в баке,а краник без сеточки и периодически перекрывал доступ топлива (чуть мозг не сломал), топливный фильтр выбрось (бензин в бак надо заливать чистый)
Что еще не разобрался? Было болтался как то кусочек резинки в баке,а краник без сеточки и периодически перекрывал доступ топлива (чуть мозг не сломал), топливный фильтр выбрось (бензин в бак надо заливать чистый)
Твои проблемы.zexaf писал(а):Не верю.Влад писал(а):Представь себе было. Хватало завести тронутся и заглохнуть за первым поворотом. Человек карбюратор вскрывал бесчетное количество раз, свечи, катушку поменял. Пока случайно крышку на баке,умудрился полностью не закрытьzexaf писал(а):Влад
за 200 метров вакуум не образуется !
Влад
На первой страничке я писал:А доступ воздуха в бензобак присутствует?,краник,(топливный фильтр если есть).
На первой страничке я писал:А доступ воздуха в бензобак присутствует?,краник,(топливный фильтр если есть).
- Василий Мотокросович
- Сообщения:137
- Зарегистрирован:
21.09.2012
Сегодня пойду проверять краник, если не он, тогда незнаю даже. В мусорник мот выкину, чес слово!
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
Я подберу )Василий Мотокросович писал(а):Сегодня пойду проверять краник, если не он, тогда незнаю даже. В мусорник мот выкину, чес слово!
А может это не карб а зажигание мозг выносит. Контакт где нибудь пропадает. Поламался один раз в степи, раскидал карб свечу, махнул коммутатор- без изменений, кой как доехал до дома на холостых, а нашел почти случайно,- провод датчика переломался от вибриции внутри под изоляцией. Причём тестер цифровой показывал примерно правильное сопротивление.
А может и коммутатор искра пропадает. Есть возможность найти такой же на пробу?
А может и коммутатор искра пропадает. Есть возможность найти такой же на пробу?
- Василий Мотокросович
- Сообщения:137
- Зарегистрирован:
21.09.2012
Всем спасибо !Но дело оказалось всё таки в кранике!!!Долбаный краник!Никогда бы не подумал! За это время я 2 раза продувал и чистил карбюратор, поменял все шланги, 3 топливных фильтра, думал может с ними что. несколько раз слил бензин, повторно заправившись на разных бензозаправках (4 литра в общей сложности) Промывал бак соляркой (посоветовали), раз 5 регулировал клапана, выставляя разные зазоры, как только не издевался над мотоциклом. А причиной оказалась перетёршаяся и струхшая резинка внутри краника, которая закупоривала подачу бензина при открытии!!! Столько потерянных ресурсов и времени из-за мелочи, на которую и не подумаешь
Снял этот злосчастный агрегат, принёсший столько головняка, и поставил вместо него ещё один бензофильтр. После такого головняка не хочется даже новый ставить....
Снял этот злосчастный агрегат, принёсший столько головняка, и поставил вместо него ещё один бензофильтр. После такого головняка не хочется даже новый ставить....
Влад
У тебя с математикой как ?
У тебя с математикой как ?
- Василий Мотокросович
- Сообщения:137
- Зарегистрирован:
21.09.2012
У кроссовых мотоциклов дренаж бензобака выполняет функцию бензонасоса. При перекрывании доступа воздуха образование вакуума вполне вероятно, я тоже изначально на крышку и дренажную трубку подумал, Так что это был вполне оправданный совет. Спасибоzexaf писал(а):Влад
У тебя с математикой как ?
Ты это к чему юноша, Математику будешь у своих одногодок проверять. У меня отлично с математикой. А если проблема у тебя, то я могу помочь как ник как два вуза за плечами. И совсем не обязательно выносить сор из избы. Мог бы и в личку написать. -Что. Так вот и так, ну не далекий я, всю свою несознательную жизнь дурака провалял на печи. А задачки не научился решать, помоги с математикой. Яб помог бы по свободе чем смог.zexaf писал(а):Влад
У тебя с математикой как ?
Последний раз редактировалось Влад Пн апр 22, 2013 7:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Влад
А вот у меня с математикой "не как",и я это не скрываю ,ну вот тупо не умею считать,в магазине даю денег продавцу и говорю "отсчитайте сколько надо"ненавижу математику!
Василий Мотокроссович,мы все рады что ты снова в наших рядах! (а то я уже начал по утрам мусорники проверять,не выкинул ли ты свой мот)
Я так себе удачно мотык купил у перекупа,приехал вторым,а они с первым покупателем пытаются завести КТМку,так и не завели,первый покупатель плюнул и уехал,а мне перекуп хорошо уступил,отбуксирил к себе,краник заменил,мот оказался бомба!
А вот у меня с математикой "не как",и я это не скрываю ,ну вот тупо не умею считать,в магазине даю денег продавцу и говорю "отсчитайте сколько надо"ненавижу математику!
Василий Мотокроссович,мы все рады что ты снова в наших рядах! (а то я уже начал по утрам мусорники проверять,не выкинул ли ты свой мот)
Я так себе удачно мотык купил у перекупа,приехал вторым,а они с первым покупателем пытаются завести КТМку,так и не завели,первый покупатель плюнул и уехал,а мне перекуп хорошо уступил,отбуксирил к себе,краник заменил,мот оказался бомба!
- Василий Мотокросович
- Сообщения:137
- Зарегистрирован:
21.09.2012
Хаха . Сломанный краник иногда всё таки и удружить может. На него в последнюю очередь думаеш. Если б не он, то мот бы точно в мусорке оказался, а так зря я на него так. Буду извинения просить за всю ругань, что на него опрокинул. Ситуация кое чего научила. Будет наука.vadikus писал(а):Влад
А вот у меня с математикой "не как",и я это не скрываю ,ну вот тупо не умею считать,в магазине даю денег продавцу и говорю "отсчитайте сколько надо"ненавижу математику!
Василий Мотокроссович,мы все рады что ты снова в наших рядах! (а то я уже начал по утрам мусорники проверять,не выкинул ли ты свой мот)
Я так себе удачно мотык купил у перекупа,приехал вторым,а они с первым покупателем пытаются завести КТМку,так и не завели,первый покупатель плюнул и уехал,а мне перекуп хорошо уступил,отбуксирил к себе,краник заменил,мот оказался бомба!
А вам всем спасибо за советы, всё таки докопался до истины. Всегда нужно начинать с простого.
Во-во! Нужно начинать с простого - шлангочку в рот и дуууууууть!)) По шлему отпиши))
Как эротично!Starshina писал(а):Во-во! ... шлангочку в рот и дуууууууть!))
Были все симптомы недостаточности топлива, т.е. ехал-встал, постоял-поехал. Понятное дело что не каждый сразу проверит краник, тем более что есть ещё и дренаж, и фильтр, и иногда ещё клапана в головке
Пора создать рубрику "Неожиданные мелочи"?
Про "Неожиданные мелочи". Купил когда-то яву по бросовой цене, по причине что не ехала больше 80-90 км/ч. с нуля. Старый хозяин поменял все, даже коленвал с поршневой. Причиной оказалось паралон, одетый на корпус реле поворотов. На скорости его затягивало в отверствие воздушного фильтра и ява глохла. После остановки двигателя провода отягивали реле с паралоном от фильтра и ява снова на ходу. Результат-ява с пробегом в 600 км за полцены. Ремонт-1 минута на прикручивание проволкой реле к корпусу, ходя до этого тоже убил два дня на замену контактов, катушек, кондесаторов, регулировка карбюратора, выставление зажигания раз с десять