выхлопное колено лопаеться Кавасаки 4 такт

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Константин
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:210
Зарегистрирован:
06.04.2007
Откуда:Мариуполь

#1 Сообщение Константин » Вт мар 17, 2009 7:04 pm


варили несколько раз аргоном - проволока из такого же материала - все равно трескается. давления не колено нет. кто чего подскажет?
 

huk_sasha
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
10.03.2009
Откуда:Б-Днестровский

#2 Сообщение huk_sasha » Вт мар 17, 2009 9:22 pm


Попробуйте предварительно подогреть или дать поддув аргона во время сварки непосредственно внутрь трубы.
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:585
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда:Умань

#3 Сообщение Tima » Вт мар 17, 2009 9:25 pm


Такое же колено на Хонде 450 заварили не алюминевой , а титановой проволкой . Держалось и работало нормально . ;-)
Я - Українець !
 

Константин
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:210
Зарегистрирован:
06.04.2007
Откуда:Мариуполь

#4 Сообщение Константин » Вт мар 17, 2009 9:46 pm


Отрезали тонкий кусочек от старого колена и им варили - проехал 20 мин и лопнуло. Сварщик - опытный...но варит третий раз мое колено за месяц. Попробуем еще погреть изнутри.
 

AeG
опытный
Сообщения:304
Зарегистрирован:
19.11.2007
Откуда:Dnepr

#5 Сообщение AeG » Ср мар 18, 2009 1:02 am


Греть надо. И варить не обрезком ,а все же проволочкой- в ней присадок чуть больше.
ТМЗ5.952
 

huk_sasha
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
10.03.2009
Откуда:Б-Днестровский

#6 Сообщение huk_sasha » Ср мар 18, 2009 4:46 pm


Сугодня советовался с нашим сварщиком он сказал что желательно подогреть и сварной шов должен быть наложен валиом на меньших токах так чтобы не пережигать металл и если лопается в одном и том же месте возможно прийдётся вырезать всё наваренное и вваривать новый кусок
 

Константин
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:210
Зарегистрирован:
06.04.2007
Откуда:Мариуполь

#7 Сообщение Константин » Ср мар 18, 2009 8:16 pm


...сварной шов должен быть наложен валиом на меньших токах...

Как это ВАЛИОМ?
 

huk_sasha
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
10.03.2009
Откуда:Б-Днестровский

#8 Сообщение huk_sasha » Ср мар 18, 2009 10:09 pm


Прошу прощения ВАЛИКОМ желательно с меньшим провалом в основной метал.На сомом колене должны быть заводские швы,посмотрите на них если есть возможность изнутри.
 

Igorexa_la
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:261
Зарегистрирован:
07.11.2007
Откуда:Los Angeles/Berdyansk

#9 Сообщение Igorexa_la » Чт мар 19, 2009 2:38 am


4t koleno silno nagrevaetsa poluchaetsay rassherenie metala i esli metal razniy plus termicheski obrabotan pri svarke (na shve poluchaetsay zakalka a po storonam net) to on budet rvatsa

moi sovet kupi drugoe koleno. Y ludey kotorie stavayt polniy vixlop ono prosto valayetsa v garaje i ne doljno bit ochen dorogo
Skype Igorexa_la
 

Константин
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:210
Зарегистрирован:
06.04.2007
Откуда:Мариуполь

#10 Сообщение Константин » Чт мар 19, 2009 8:26 am


moi sovet kupi drugoe koleno. Y ludey kotorie stavayt polniy vixlop ono prosto valayetsa v garaje i ne doljno bit ochen dorogo[/quote]

Есть у кого колено на KX250 07-08 год лишнее???
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#11 Сообщение FOX_73 » Вс июл 19, 2009 7:00 pm


ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ИСТОРИЯ СО СВАРКОЙ ГЛУШИТЕЛЯ? У МЕНЯ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА, НЕХОЧЕТСЯ НАСТУПАТЬ НА ГРАБЛИ :-[ . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#12 Сообщение FOX_73 » Ср июл 22, 2009 10:39 pm


Кому интересно из личного опыта :
1.Титановое колено вариться полостью в аргоновой среде и там же остывает, иначе оно становиться стеклянным и выкидываем колено, ставим новое.(Геморой серьезный без гарантии ваще)
2. Если по какой либо причине нет возможности в кратчайшее время найти другое колено, а ехать очень надо, берем 3 куска с изгибами от глушителя ВАЗ 2108 подгоняем по месту в идиал и свариваем. Как долго выдержит незнаю, но две тренеровки откатались пока суппер.
Буду рад поделиться опытом.
 

Dikiy
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
17.01.2012
Откуда:Севастополь

#13 Сообщение Dikiy » Ср янв 30, 2013 10:37 pm


я брал и перегибал от явы ))))))))))))) гонял неделю, потом пришло родное )))
Я верю в честность власть имущих и в неподкупность постовых..... в заботу банка о клиентах.... в русалок верю, в домовых...
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#14 Сообщение Atem » Ср янв 30, 2013 10:56 pm


Варить нужно в барокамере, иначе лопаться будет постоянно.
Изображение
#52
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»