нет высоких оборотов
Модератор:Neposeda
Golod какая маркировка мотора,какова максимальная скорость байка?с такими оборотами он не должен ехать быстрее 70-75км/ч
Мотор YX-150. Катушки на свет в генераторе нет совсем, пит чистый кросс, как нет и спидометра. Высоковольтный провод заменю-не проблема. Скорость незамерял, но для тяги ведущая звезда с Дельты. А проблема в том, что мот эксплуатируется в режиме эндуро, где 1/3 пробега по песку. Песок правильно преодолевается с ходу, на большей скорости , в противном случае мот начинает "крестить". В реалиях на 2 передаче мот упирается в "стенку" отсечки по высоким, на слух двигатель начинает колбасить , теряется мощность, а на 3 передаче тянет внатяг, тяжело, теряется скорость... На твердых грунтах проблема почти непроявляется, редко где по лесу можно ехать больше 80км/ч. на 4-й пит летит.
P.S. Проблема существует не только у меня, в начале темы ребята тоже не могли разогнать больше 7000, даже с выборкой каналов в головке.
P.S. Проблема существует не только у меня, в начале темы ребята тоже не могли разогнать больше 7000, даже с выборкой каналов в головке.
я имел в виду маркировку мотора в низу возле лапки КПП,например 1p60fmj или 1p60fmk?ведущая звезда сколько зубов?
Сергей555 Посмотрю сегодня, но двигатель не раскручивается без нагрузки, причем тут звезда?
даю 99,9% это карб,в каком-то режиме начинает бокопорить,просто ты под нагрузкой проскакиваешь этот момент,а без нагрузки Т.К мотор регирует быстрее на набор оборотов он дает типа отсечки.проблема может решится заменой на нормальный карб.может быть и так.ПУТИ КИТАЙЦЕВ НЕИСПОВЕДИМЫ.
Сергей555. Незнаю... Со стороны когда за рулем пита сын, эндуристы, кто "в теме" тоже делают замечание, что на высоких двигатель работает "не так", со стороны четко слышно, так что отсечка и под нагрузкой чуствуется. Просто я со средних включаю высшую передачу, а сын крутит до звона, как на двухтактнике, а затем переключается.
P.S. Пару раз замечал, что после длительного пробега,например, часов 3-х, у двигла открывается второе дыхание, тянет, как подорваный, а негативный эффект пропадает или уменьшается. Просто мистика какая-то, или у меня уже глюки.
P.S. Пару раз замечал, что после длительного пробега,например, часов 3-х, у двигла открывается второе дыхание, тянет, как подорваный, а негативный эффект пропадает или уменьшается. Просто мистика какая-то, или у меня уже глюки.
сын правильно едет,этот мотор пока не раскрутишь не поедешь,КРУТИ ГАЗ И БУДЕТ ГУД ,P.S поменяй карб.
Двигатель 1P60FMJ. Звезда 15 зубов, задняя 41 при 14" колесе
С выхлопом мудрили,карбики меняли,воздуханы меняли,масляное охлаждение,водяное охлаждение, все без толку!единственное что принесло заметное изменения это выборка всего лишнего в впускном и выпускном каналах головки(стал резче набирать обороты и тяга в лучшую сторону),а семерочка как была так и осталасНо нутром чую,что в зажигании есть запас ь(по тахометру).оборотиков!vadikus
карбики меняли китайские,поставь микуни(японский) с переходником на 30мм и байк совершенно подругому заработает.двигатель такой же как и у меня.http://www.ebay.com/itm/Mikuni-VM28-418 ... eb&vxp=mtr
- Aleksandr M
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:
18.08.2009 - Откуда:Боярка
Добрый день!golod писал(а):С новья у пита 150, нет высоких. Замер тахометром показал отсечку на 7300 об/мин, причем довольно жесткую. Менял коммутатор, непомогло. С карбом все ОК. Зазоры ГРМ, в норме, выхлоп свободный. Может кто с подобной проблемой сталкивался, отзовитесь.
P.S. В одно время был в продаже тюнинговый комплект зажигания для двигателей Кабов с бесперебойным зажиганием до 12000 об/мин, может кто ставил поделитесь опытом и впечатлениями.
На максимальные обороты четырехтактного ДВС очень влияет жесткость пружин клапанов впуска/выпуска. При недостаточной жесткости происходит "подвисание" клапанов, нарушается продувка цилиндра, теряется мощность. Устанавливать очень жесткие пружины на стандартные "пластилиновые" клапана нельзя - вытяжение и обрыв тарелки не заставят себя долго ждать. Хотите поднять максимальные обороты - замените детали ГРМ на более высокоточные и качественные.
С уважением, Александр.
Александр,теоретически вы правы,но боюсь не в этом случае!Aleksandr M писал(а):Добрый день!golod писал(а):С новья у пита 150, нет высоких. Замер тахометром показал отсечку на 7300 об/мин, причем довольно жесткую. Менял коммутатор, непомогло. С карбом все ОК. Зазоры ГРМ, в норме, выхлоп свободный. Может кто с подобной проблемой сталкивался, отзовитесь.
P.S. В одно время был в продаже тюнинговый комплект зажигания для двигателей Кабов с бесперебойным зажиганием до 12000 об/мин, может кто ставил поделитесь опытом и впечатлениями.
На максимальные обороты четырехтактного ДВС очень влияет жесткость пружин клапанов впуска/выпуска. При недостаточной жесткости происходит "подвисание" клапанов, нарушается продувка цилиндра, теряется мощность. Устанавливать очень жесткие пружины на стандартные "пластилиновые" клапана нельзя - вытяжение и обрыв тарелки не заставят себя долго ждать. Хотите поднять максимальные обороты - замените детали ГРМ на более высокоточные и качественные.
С уважением, Александр.
п.с. А смысл ставить карбик с большим диффузором не меняя впускной коллектор? (хотя мы пытались втулить на 28 с хонды 150,заводился только когда рукой воздухан прикроешь)
Сергей555 У вашего друга стоковый YX-150 и крутит со слов 12000, только зажигание с внутренним ротором, может быть в этом подсказка, или у друга тоже микуни?
Сложилось мнение, что мир разделился на 2 части, у одних никак не крутится выше 7000, хоть убей у других 13000,( тут все понятно тюнинга немерено) но как с 12000, что там делалось с двигателем?
протачивались каналы,роторное зажигание-12000 об/мин легко.кстати там стоял карб MOLKT на 28мм,этот карб немного отличается от микуни,там нет предварительной заслонки.он идет на 140 мотор.http://www.ebay.com/itm/125cc-4-Stroke- ... 39&vxp=mtr и зажиганиеhttp://www.ebay.com/itm/Performance-Rac ... c7&vxp=mtr