нет высоких оборотов

Все технические вопросы по теме

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
сергей555
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:КРЫМ

#46 Сообщение сергей555 » Ср апр 03, 2013 6:03 am


Golod какая маркировка мотора,какова максимальная скорость байка?с такими оборотами он не должен ехать быстрее 70-75км/ч
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#47 Сообщение golod » Ср апр 03, 2013 7:07 am


Мотор YX-150. Катушки на свет в генераторе нет совсем, пит чистый кросс, как нет и спидометра. Высоковольтный провод заменю-не проблема. Скорость незамерял, но для тяги ведущая звезда с Дельты. А проблема в том, что мот эксплуатируется в режиме эндуро, где 1/3 пробега по песку. Песок правильно преодолевается с ходу, на большей скорости , в противном случае мот начинает "крестить". В реалиях на 2 передаче мот упирается в "стенку" отсечки по высоким, на слух двигатель начинает колбасить , теряется мощность, а на 3 передаче тянет внатяг, тяжело, теряется скорость... На твердых грунтах проблема почти непроявляется, редко где по лесу можно ехать больше 80км/ч. на 4-й пит летит.
P.S. Проблема существует не только у меня, в начале темы ребята тоже не могли разогнать больше 7000, даже с выборкой каналов в головке.
 

сергей555
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:КРЫМ

#48 Сообщение сергей555 » Чт апр 04, 2013 5:59 am


я имел в виду маркировку мотора в низу возле лапки КПП,например 1p60fmj или 1p60fmk?ведущая звезда сколько зубов?
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#49 Сообщение golod » Чт апр 04, 2013 11:05 am


Сергей555 Посмотрю сегодня, но двигатель не раскручивается без нагрузки, причем тут звезда?
 

сергей555
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:КРЫМ

#50 Сообщение сергей555 » Чт апр 04, 2013 3:23 pm


даю 99,9% это карб,в каком-то режиме начинает бокопорить,просто ты под нагрузкой проскакиваешь этот момент,а без нагрузки Т.К мотор регирует быстрее на набор оборотов он дает типа отсечки.проблема может решится заменой на нормальный карб.может быть и так.ПУТИ КИТАЙЦЕВ НЕИСПОВЕДИМЫ. :-D
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#51 Сообщение golod » Чт апр 04, 2013 3:49 pm


Сергей555. Незнаю... Со стороны когда за рулем пита сын, эндуристы, кто "в теме" тоже делают замечание, что на высоких двигатель работает "не так", со стороны четко слышно, так что отсечка и под нагрузкой чуствуется. Просто я со средних включаю высшую передачу, а сын крутит до звона, как на двухтактнике, а затем переключается.
P.S. Пару раз замечал, что после длительного пробега,например, часов 3-х, у двигла открывается второе дыхание, тянет, как подорваный, а негативный эффект пропадает или уменьшается. Просто мистика какая-то, или у меня уже глюки.
 

сергей555
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:КРЫМ

#52 Сообщение сергей555 » Чт апр 04, 2013 7:46 pm


сын правильно едет,этот мотор пока не раскрутишь не поедешь,КРУТИ ГАЗ И БУДЕТ ГУД *THUMBS UP* ,P.S поменяй карб.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#53 Сообщение golod » Пт апр 05, 2013 7:21 am


Двигатель 1P60FMJ. Звезда 15 зубов, задняя 41 при 14" колесе
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#54 Сообщение golod » Пт апр 05, 2013 9:24 am


С выхлопом мудрили,карбики меняли,воздуханы меняли,масляное охлаждение,водяное охлаждение, все без толку!единственное что принесло заметное изменения это выборка всего лишнего в впускном и выпускном каналах головки(стал резче набирать обороты и тяга в лучшую сторону),а семерочка как была так и осталасНо нутром чую,что в зажигании есть запас ь(по тахометру).оборотиков!vadikus
 

сергей555
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:КРЫМ

#55 Сообщение сергей555 » Пт апр 05, 2013 2:28 pm


карбики меняли китайские,поставь микуни(японский) с переходником на 30мм и байк совершенно подругому заработает.двигатель такой же как и у меня.http://www.ebay.com/itm/Mikuni-VM28-418 ... eb&vxp=mtr
 

Aleksandr M
Аватара пользователя
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
18.08.2009
Откуда:Боярка

#56 Сообщение Aleksandr M » Пт апр 05, 2013 3:31 pm


golod писал(а):С новья у пита 150, нет высоких. Замер тахометром показал отсечку на 7300 об/мин, причем довольно жесткую. Менял коммутатор, непомогло. С карбом все ОК. Зазоры ГРМ, в норме, выхлоп свободный. Может кто с подобной проблемой сталкивался, отзовитесь.
P.S. В одно время был в продаже тюнинговый комплект зажигания для двигателей Кабов с бесперебойным зажиганием до 12000 об/мин, может кто ставил поделитесь опытом и впечатлениями.
Добрый день!

На максимальные обороты четырехтактного ДВС очень влияет жесткость пружин клапанов впуска/выпуска. При недостаточной жесткости происходит "подвисание" клапанов, нарушается продувка цилиндра, теряется мощность. Устанавливать очень жесткие пружины на стандартные "пластилиновые" клапана нельзя - вытяжение и обрыв тарелки не заставят себя долго ждать. Хотите поднять максимальные обороты - замените детали ГРМ на более высокоточные и качественные.

С уважением, Александр.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#57 Сообщение vadikus » Пт апр 05, 2013 4:28 pm


Aleksandr M писал(а):
golod писал(а):С новья у пита 150, нет высоких. Замер тахометром показал отсечку на 7300 об/мин, причем довольно жесткую. Менял коммутатор, непомогло. С карбом все ОК. Зазоры ГРМ, в норме, выхлоп свободный. Может кто с подобной проблемой сталкивался, отзовитесь.
P.S. В одно время был в продаже тюнинговый комплект зажигания для двигателей Кабов с бесперебойным зажиганием до 12000 об/мин, может кто ставил поделитесь опытом и впечатлениями.
Добрый день!

На максимальные обороты четырехтактного ДВС очень влияет жесткость пружин клапанов впуска/выпуска. При недостаточной жесткости происходит "подвисание" клапанов, нарушается продувка цилиндра, теряется мощность. Устанавливать очень жесткие пружины на стандартные "пластилиновые" клапана нельзя - вытяжение и обрыв тарелки не заставят себя долго ждать. Хотите поднять максимальные обороты - замените детали ГРМ на более высокоточные и качественные.

С уважением, Александр.
Александр,теоретически вы правы,но боюсь не в этом случае!
п.с. А смысл ставить карбик с большим диффузором не меняя впускной коллектор? (хотя мы пытались втулить на 28 с хонды 150,заводился только когда рукой воздухан прикроешь)
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#58 Сообщение golod » Пт апр 05, 2013 4:38 pm


Сергей555 У вашего друга стоковый YX-150 и крутит со слов 12000, только зажигание с внутренним ротором, может быть в этом подсказка, или у друга тоже микуни?
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#59 Сообщение golod » Пт апр 05, 2013 5:00 pm


Сложилось мнение, что мир разделился на 2 части, у одних никак не крутится выше 7000, хоть убей у других 13000,( тут все понятно тюнинга немерено) но как с 12000, что там делалось с двигателем?
 

сергей555
Аватара пользователя
Сообщения:45
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:КРЫМ

#60 Сообщение сергей555 » Сб апр 06, 2013 5:47 am


протачивались каналы,роторное зажигание-12000 об/мин легко.кстати там стоял карб MOLKT на 28мм,этот карб немного отличается от микуни,там нет предварительной заслонки.он идет на 140 мотор.http://www.ebay.com/itm/125cc-4-Stroke- ... 39&vxp=mtr и зажиганиеhttp://www.ebay.com/itm/Performance-Rac ... c7&vxp=mtr
 

Ответить

Вернуться в «Техраздел»