Honda CRF250R, Suzuki RM-Z250/Suzuki RM-Z450 - выбор

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#1 Сообщение Бес Башенный » Вс мар 31, 2013 7:41 am


Камрады, есть идея пересесть с 2Т на 4Т. Просветите темного темноту, не дайте пропасть в пучине безграмотности.

1. Как обслуживается 4Т в плане что нужно менять и как часто? Примерные цены на все это. Что нужно регулировать/контролировать, чтобы потом кошельку небыло мучительно больно.
2. Особенности указанных моделей? Детские болячки, + и -.
3. У RM-Z 450 КПП 4 ст. Фот зы фак? Зачем и почему?
4. Какой расход у 4Т?

Берется для любительских покатушек на даче в лесу, поле и т.д. В кроссе участвовать не планируется. Есть ли смысл пересаживаться с Honda CR125R 2T? Смущает, что все вышеуказанные тяжелее на вплоть до 20-ти кг., что немного грустно для леса при моих 66 кг. и 168 см. роста.

HELP!!!
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#2 Сообщение Sledopyt » Вс мар 31, 2013 8:52 am


пробуй.... 125 ка резвая и агрессивная, если привык к норову двигателя то с 450 справишься. лишних 20 кило компенсирует приемистый мотор. в обслуживании денег много не потянет главное вовремя и качественно обслуживать. если мот не убитый возьмешь то с твоим режимом экксплуатации сносу ему не будет)))). что касаетя 4 ступенчатой коробки.... у меня 450 ктм с такой коробкой я не жалуюсь. Но вот для леса лучше всеже не кросс а эндуро.Там чуть больше ход поршня а значит приемистость на низах... Но это субьективное мнение решать всеравно тебе.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#3 Сообщение Бес Башенный » Вс мар 31, 2013 9:16 am


Sledopyt

А что значит вовремя и качественно? Как раз это и интересует - интервалы и что менять.
So many road, so little time...
 

Merchant
Аватара пользователя
Сообщения:22
Зарегистрирован:
10.02.2013

#4 Сообщение Merchant » Вс мар 31, 2013 11:35 am


Бес Башенный писал(а):Sledopyt

А что значит вовремя и качественно? Как раз это и интересует - интервалы и что менять.
Для таких вопросов,умные люди написали целую книгу...МАНУАЛ называется :-D
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#5 Сообщение Sledopyt » Вс мар 31, 2013 4:59 pm


))) самое главное вовремя менять масло и фильтра масляные. обслуживать воздушный фильтр после каждой гонки....цепь это отдельная история ее тоже надо обслуживать...в принципе то не дорого... например спрей смазка для цепи мотюль примерно 150 гривен 400 мл. мне на сезон полтора хватает. А моторное масло лью айпон. проимерно 130 гривен плюс фильтра масляные ( на ктм 450 2004 их два)примерно 150 гривен. масло меняю каждые 10 часов работы двигателя. Это необходимо по минимуму. Остальное по мере износа. цепь свечи звезды резина.... Читай мануал своего мотика там все доступно написано... Может чего пропустил но это конкретно по каждой модели свое....
Дорога возникает под ногами идущего
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#6 Сообщение Sledopyt » Вс мар 31, 2013 5:02 pm


в общем 4т в обслуживании дороже но ресурс и приемистость мотора значительно выше а значит и качество езды. а остальное на любителя))))
Дорога возникает под ногами идущего
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#7 Сообщение Sledopyt » Вс мар 31, 2013 5:06 pm


про качество обслуживания скажу просто. Сэкономишь на презервативе протратишься на лечении))) Проведешь аналогию и все поймешь ))))
Дорога возникает под ногами идущего
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#8 Сообщение vadikus » Вс мар 31, 2013 6:13 pm


Бес Башенный
Не парься,пересаживайся на 4т,а то и 4т скоро будут не модными :-D
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#9 Сообщение Бес Башенный » Вс мар 31, 2013 6:43 pm


Камрады, видать я не совсем четко поставил задачу. 4т еще нет, потому курить мануал немогу. Про фильтр, цепи, резину и звезды понятно, ничего нового, от 2Т никаких отличий. И про экономию тоже вопрос не стоит. Главный вопрос - регламетное обслуживание 4Т - что входит и с какой периодичностью. Про масло уже понятно.
So many road, so little time...
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#10 Сообщение Бес Башенный » Вс мар 31, 2013 7:40 pm


vadikus

вопрос не в моде ) Хочу махнуть свой на более свежий, и раз уж все-равно меняю, то посетила мысля про 4Т.
So many road, so little time...
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#11 Сообщение Митронин » Вс мар 31, 2013 7:55 pm


Бес Башенный
Верной дорогой идёте товарищ Бес!!! Для леса все таки ЭНДУРО соотношение в кпп позволяет ползать , а ресурс по больше. На много комфортнее подвеска. По обслуге , 50:50 мнения разнятся . Жрет меньше,едет спокойнее,без истерики. Решать тебе!
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#12 Сообщение Бес Башенный » Вс мар 31, 2013 9:49 pm


Митронин

Не, эндуро не катит. Хочу именно кросс.

Пользователи 4т, напишите, пожалуйста, что у вас с регламентными работами по движку и модель мото.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#13 Сообщение Sledopyt » Вс мар 31, 2013 10:30 pm


Я пользую КТМ SX 450 2004 по бумагам каждые 10 часов замена масла. через один раз масло с фильтрами вместе каждые 60 часов меняется шатун, поршень с кольцами по износу более 0,09 кажется если ошибся пусть КТМщики меня поправят.вроде все.
а по поводу кросс или эндуро..... Кроссовый мотоцикл способ борьбы с собственной самоуверенностью.))) так что не горячись)))
Дорога возникает под ногами идущего
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#14 Сообщение Бес Башенный » Вс мар 31, 2013 10:45 pm


Sledopyt

спасибо. А что с клапанами? Они меняются как расходники или ходят долго? Регулировать их самостоятельно реально?

По кросс\эндуро. Боюсь эндурику будет скучно подо мной, так что остаюсь с кросс ) Только нужно решить обновить свой на новый 2Т или таки рискнуть на 4Т.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#15 Сообщение Sledopyt » Пн апр 01, 2013 9:18 am


клапана при правильной настройке практически не изнашиваются. настраивать их просто. сам справишься легко. Не переживай эндурик отнють не ленивая машинка просто не такая нервная на ручке газа.Для леса это более приемлемо. А 2т или 4т решать тебе. Я склоняюсь к 450 4т....
Дорога возникает под ногами идущего
 

Ответить

Вернуться в «Общий»