удалить

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
SergioCDMA
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Харьков

#1 Сообщение SergioCDMA » Пн фев 18, 2013 11:04 pm


Подскажите

Проблема в нестабильности холостых ,после перегазовки могут остаться
повышенными а иногда наоборот глохнет.

На мой взгляд большой люфт заслонки как понимаю влияет на это.

Какое решение проблемы может быть с заслонкой кроме покупки
нового карба)) и что еще влияет на холостые?

Может кто знает диаметр отверстия жиклеров главного и холостого хода?

Спасибо
Последний раз редактировалось SergioCDMA Вс июн 09, 2013 9:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

crimearider
Аватара пользователя
профи
Сообщения:152
Зарегистрирован:
06.05.2012
Откуда:алушта,крым

#2 Сообщение crimearider » Пт фев 22, 2013 7:23 pm


качество смеси и иглу регулировать пробывал?
+380974095996
 

SergioCDMA
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Харьков

#3 Сообщение SergioCDMA » Сб фев 23, 2013 10:33 pm


качество смеси да ,лучше всего работает когда болт закручен совсем.
иглу не трогал,как она влияет на холостые?
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#4 Сообщение BendeR » Чт фев 28, 2013 10:38 am


может штора или кольцо поршневое ...... :-[
 

SergioCDMA
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Харьков

#5 Сообщение SergioCDMA » Чт фев 28, 2013 9:48 pm


штора закрыта точно,компрессия в норме а состояние лепесткового
клапана на это влияет?
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#6 Сообщение Vic_51 » Вс мар 17, 2013 12:47 pm


SergioCDMA
состояние ЛК тоже влияет - может из-за "каши" на всасе не успевать сформиоваться поток и двигатель заглохнет. Сориентироваться просто, после перегазовок помоги ему слегка ручкой не заглохнуть, если после этого ХХ стабилизиуется, то с большой долей вероятности лепесток тоже устал и "помогает" болтающейся заслонке в проблемах.
Кликабельно:
Изображение
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#7 Сообщение Atem » Вс мар 17, 2013 1:59 pm


Столбик с иглой без выработки?
Изображение
#52
 

SergioCDMA
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Харьков

#8 Сообщение SergioCDMA » Пн мар 18, 2013 12:19 am


как это проверить ,я так понимаю столбик это куда игла входит?
еще такой симптом:работает боле менее когда болт качества полностью
закручен.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#9 Сообщение Atem » Пн мар 18, 2013 1:31 am


по игле выработку видно и так, визуально - стерто покрытие и цвет под ним отличается от остального. столбик нужно смотреть "на свет", вставив туда желательно новую иглу. если выработка есть либо в столбике, либо на игле - ровной работы двигателя не добиться. без разницы 2т/4т. столбик и иглу желательно менять раз в сезон, это такой же расходник, как и прочее.
Изображение
#52
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#10 Сообщение Митронин » Пн мар 18, 2013 8:42 pm


SergioCDMA
Как вариант-жиклёр ХХ ,возможно грязь в канале ХХ . В любом случае "болтик" не должен быть закручен до упора! На хх у тебя "беднит". Ищи и найдешь ! Удачи !
 

SergioCDMA
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Харьков

#11 Сообщение SergioCDMA » Вт мар 19, 2013 12:12 am


ок.спасибо
 

Magg_ot
Аватара пользователя
участник
Сообщения:67
Зарегистрирован:
23.08.2011
Откуда:Киев

#12 Сообщение Magg_ot » Вт мар 26, 2013 6:15 pm


Возможен подсос воздуха через сальник со стороны магнето, либо после карба на патрубке.
Юра Т. писал(а):ЧЗ-это мотоцикл от которого сладко ноет в груди...
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»