удалить
Модератор:Neposeda
- SergioCDMA
- Сообщения:96
- Зарегистрирован:
04.07.2012 - Откуда:Харьков
Подскажите
Проблема в нестабильности холостых ,после перегазовки могут остаться
повышенными а иногда наоборот глохнет.
На мой взгляд большой люфт заслонки как понимаю влияет на это.
Какое решение проблемы может быть с заслонкой кроме покупки
нового карба)) и что еще влияет на холостые?
Может кто знает диаметр отверстия жиклеров главного и холостого хода?
Спасибо
Проблема в нестабильности холостых ,после перегазовки могут остаться
повышенными а иногда наоборот глохнет.
На мой взгляд большой люфт заслонки как понимаю влияет на это.
Какое решение проблемы может быть с заслонкой кроме покупки
нового карба)) и что еще влияет на холостые?
Может кто знает диаметр отверстия жиклеров главного и холостого хода?
Спасибо
Последний раз редактировалось SergioCDMA Вс июн 09, 2013 9:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
- crimearider
- Сообщения:152
- Зарегистрирован:
06.05.2012 - Откуда:алушта,крым
качество смеси и иглу регулировать пробывал?
+380974095996
- SergioCDMA
- Сообщения:96
- Зарегистрирован:
04.07.2012 - Откуда:Харьков
качество смеси да ,лучше всего работает когда болт закручен совсем.
иглу не трогал,как она влияет на холостые?
иглу не трогал,как она влияет на холостые?
может штора или кольцо поршневое ......
- SergioCDMA
- Сообщения:96
- Зарегистрирован:
04.07.2012 - Откуда:Харьков
штора закрыта точно,компрессия в норме а состояние лепесткового
клапана на это влияет?
клапана на это влияет?
SergioCDMA
состояние ЛК тоже влияет - может из-за "каши" на всасе не успевать сформиоваться поток и двигатель заглохнет. Сориентироваться просто, после перегазовок помоги ему слегка ручкой не заглохнуть, если после этого ХХ стабилизиуется, то с большой долей вероятности лепесток тоже устал и "помогает" болтающейся заслонке в проблемах.
состояние ЛК тоже влияет - может из-за "каши" на всасе не успевать сформиоваться поток и двигатель заглохнет. Сориентироваться просто, после перегазовок помоги ему слегка ручкой не заглохнуть, если после этого ХХ стабилизиуется, то с большой долей вероятности лепесток тоже устал и "помогает" болтающейся заслонке в проблемах.
- SergioCDMA
- Сообщения:96
- Зарегистрирован:
04.07.2012 - Откуда:Харьков
как это проверить ,я так понимаю столбик это куда игла входит?
еще такой симптом:работает боле менее когда болт качества полностью
закручен.
еще такой симптом:работает боле менее когда болт качества полностью
закручен.
по игле выработку видно и так, визуально - стерто покрытие и цвет под ним отличается от остального. столбик нужно смотреть "на свет", вставив туда желательно новую иглу. если выработка есть либо в столбике, либо на игле - ровной работы двигателя не добиться. без разницы 2т/4т. столбик и иглу желательно менять раз в сезон, это такой же расходник, как и прочее.
#52
SergioCDMA
Как вариант-жиклёр ХХ ,возможно грязь в канале ХХ . В любом случае "болтик" не должен быть закручен до упора! На хх у тебя "беднит". Ищи и найдешь ! Удачи !
Как вариант-жиклёр ХХ ,возможно грязь в канале ХХ . В любом случае "болтик" не должен быть закручен до упора! На хх у тебя "беднит". Ищи и найдешь ! Удачи !
- SergioCDMA
- Сообщения:96
- Зарегистрирован:
04.07.2012 - Откуда:Харьков
ок.спасибо
Возможен подсос воздуха через сальник со стороны магнето, либо после карба на патрубке.
Юра Т. писал(а):ЧЗ-это мотоцикл от которого сладко ноет в груди...