Поршень на ПС

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#31 Сообщение Olejek » Пт мар 15, 2013 12:02 pm


Vic_51
По поводу поршня от 500 спорить не буду но коленвал из-за него кончится довольно шустренько.
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#32 Сообщение Vic_51 » Пт мар 15, 2013 5:11 pm


Olejek, с этим тоже можно поспорить - жоповозка это не боевой мотик который носится по трассе на верхах, поэтому вал таким поршнем не прибъёт, у меня ПС три сезона в своё время отходил в такой конфигурации, к последнему кольца заменил.
Кликабельно:
Изображение
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#33 Сообщение Olejek » Пт мар 15, 2013 7:40 pm


Тут дело не в сезонах а в пробеге,колено должно минимум отходить 20тис,я когда создавал данную тему стремился прыблизить ресурс двигателя хотя-бы к заводским,с нынешним качеством запов даже говнокитай и тот имеет большый ресурс,также на ресурс влияет тонкая стенка гильзы после разточки,вопервых возрастет температурный режым что не есть хорошо а во вторых есть такое понятие как гыльза "дышыт"тоесть идет неравномерное розшырение гильзы,к примеру цылиндр двигателя ваз росточеный вместо 76 на 79 не сразу но современем особенно при перегреве дует бочкой.
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#34 Сообщение Vic_51 » Пт мар 15, 2013 8:39 pm


Olejek писал(а):Тут дело не в сезонах а в пробеге,колено должно минимум отходить 20тис,я когда создавал данную тему стремился прыблизить ресурс двигателя хотя-бы к заводским,с нынешним качеством запов даже говнокитай и тот имеет большый ресурс,также на ресурс влияет тонкая стенка гильзы после разточки,вопервых возрастет температурный режым что не есть хорошо а во вторых есть такое понятие как гыльза "дышыт"тоесть идет неравномерное розшырение гильзы,к примеру цылиндр двигателя ваз росточеный вместо 76 на 79 не сразу но современем особенно при перегреве дует бочкой.
Начну с последнего - восьмёрки с 76 на 79, с 82 на 84 и классики с 79 на 82 даже в спорте (в настоящем, не на пацанских покатушках) ездят, потом покажу свой двигатель. С чего из-за более тонкой стенки растёт температурный режим? :-D Теплообмен ухудшается? У современных мотиков вообще гильз нет, то-о-оненький слой никасиля на цилиндре и всё... А неравномерное расширение и цилиндра, и поршня в конструкции по умолчению - над поршнем у тебя (вернее в двигателе) вспышки, под ним прохладная топливная смесь. Как то так.

Вот, кстати, тоже боевой(!) мотор, в стоке было 82 мм

ИзображениеИзображение
Кликабельно:
Изображение
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#35 Сообщение Olejek » Пт мар 15, 2013 10:33 pm


Мы же не спорт обговариваем правда :-) я не понаслышке могу расказать про форсированые ВАЗовские двигателя переболел етим давно,на классике на третей 130 при 9000\об но ето не то,мотор по современным меркам необладает абсолютно никаким моторесурсом,я неспорю точится и в спорте и в стандарте я ради интереса проверял три таких двигателя после их кончины у всех в средней части гильзы размер был на 2-5 десятки больше чем в верхней и нижней точке,по поводу перегрева просто оребрение цылиндра я подозреваю хоть и имеет какойто предусмотренный заводом запас но всеже при ЧЗ поршне работает на приделе,а современные мотоцыклы я считаю вобще нет смысла сравнивать с нашой старой техникой,прынцып работы тот-же но конструкцыя и матерялы разные,слой Никасиля да тонкий но толщина алюминия игрющего роль стенки цылиндра там порядочный можно растачивать даже под чугунные гильзы проверено на мерседесах,я ето все для чего собственно писал я неспорю что можно все и впинуть невпихуемое :-D но вопрос по увеличению ресурса на двигателе ПС так не раскрыт,думаю скорей всего буду искать япономотор обемом етак 250-400сс,с моим увлечением приходится очень много ездить по лесам полям и.т.п
 

CZ 250 513
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:685
Зарегистрирован:
09.09.2011
Откуда:Гусятин-Тернопіль

#36 Сообщение CZ 250 513 » Пт мар 15, 2013 10:37 pm


Olejek
ищете снаряди :-D
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#37 Сообщение Olejek » Пт мар 15, 2013 10:59 pm


Ето как-бы излишки производства :-D а звенели заразы как горшок с катькинымы пятаками :-( а в момент когда витаскивал их чтобы сфоткать позвонила жена думал обос :-[ ,в итоге позвонил в мчс чтоб забрали но после уточнения где находится даное добро послали на,,, и сказали чтоб закопал обратно :-D
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#38 Сообщение Vic_51 » Пт мар 15, 2013 11:18 pm


Olejek, напоследок напомню что любой цилиндр имеет бочкообразный износ.
А ПС у меня за сезон наезжал по 10-12 тысяч, в тёплой стране жил, множим на 3 года, получаем нормальный ресурс на МС 20.

PS Suzuki 350 DR для леса самое то.
Кликабельно:
Изображение
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#39 Сообщение Olejek » Пт мар 15, 2013 11:34 pm


За износ не спорю но не за 30-50тис,знач попался очень хорошый коленвал раз столько отходил честно от такого не отказался-бы.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»