Поршень на ПС
Модератор:Neposeda
Vic_51
По поводу поршня от 500 спорить не буду но коленвал из-за него кончится довольно шустренько.
По поводу поршня от 500 спорить не буду но коленвал из-за него кончится довольно шустренько.
Тут дело не в сезонах а в пробеге,колено должно минимум отходить 20тис,я когда создавал данную тему стремился прыблизить ресурс двигателя хотя-бы к заводским,с нынешним качеством запов даже говнокитай и тот имеет большый ресурс,также на ресурс влияет тонкая стенка гильзы после разточки,вопервых возрастет температурный режым что не есть хорошо а во вторых есть такое понятие как гыльза "дышыт"тоесть идет неравномерное розшырение гильзы,к примеру цылиндр двигателя ваз росточеный вместо 76 на 79 не сразу но современем особенно при перегреве дует бочкой.
Начну с последнего - восьмёрки с 76 на 79, с 82 на 84 и классики с 79 на 82 даже в спорте (в настоящем, не на пацанских покатушках) ездят, потом покажу свой двигатель. С чего из-за более тонкой стенки растёт температурный режим? Теплообмен ухудшается? У современных мотиков вообще гильз нет, то-о-оненький слой никасиля на цилиндре и всё... А неравномерное расширение и цилиндра, и поршня в конструкции по умолчению - над поршнем у тебя (вернее в двигателе) вспышки, под ним прохладная топливная смесь. Как то так.Olejek писал(а):Тут дело не в сезонах а в пробеге,колено должно минимум отходить 20тис,я когда создавал данную тему стремился прыблизить ресурс двигателя хотя-бы к заводским,с нынешним качеством запов даже говнокитай и тот имеет большый ресурс,также на ресурс влияет тонкая стенка гильзы после разточки,вопервых возрастет температурный режым что не есть хорошо а во вторых есть такое понятие как гыльза "дышыт"тоесть идет неравномерное розшырение гильзы,к примеру цылиндр двигателя ваз росточеный вместо 76 на 79 не сразу но современем особенно при перегреве дует бочкой.
Вот, кстати, тоже боевой(!) мотор, в стоке было 82 мм
Мы же не спорт обговариваем правда я не понаслышке могу расказать про форсированые ВАЗовские двигателя переболел етим давно,на классике на третей 130 при 9000\об но ето не то,мотор по современным меркам необладает абсолютно никаким моторесурсом,я неспорю точится и в спорте и в стандарте я ради интереса проверял три таких двигателя после их кончины у всех в средней части гильзы размер был на 2-5 десятки больше чем в верхней и нижней точке,по поводу перегрева просто оребрение цылиндра я подозреваю хоть и имеет какойто предусмотренный заводом запас но всеже при ЧЗ поршне работает на приделе,а современные мотоцыклы я считаю вобще нет смысла сравнивать с нашой старой техникой,прынцып работы тот-же но конструкцыя и матерялы разные,слой Никасиля да тонкий но толщина алюминия игрющего роль стенки цылиндра там порядочный можно растачивать даже под чугунные гильзы проверено на мерседесах,я ето все для чего собственно писал я неспорю что можно все и впинуть невпихуемое но вопрос по увеличению ресурса на двигателе ПС так не раскрыт,думаю скорей всего буду искать япономотор обемом етак 250-400сс,с моим увлечением приходится очень много ездить по лесам полям и.т.п
- CZ 250 513
- Сообщения:685
- Зарегистрирован:
09.09.2011 - Откуда:Гусятин-Тернопіль
Olejek
ищете снаряди
ищете снаряди
Ето как-бы излишки производства а звенели заразы как горшок с катькинымы пятаками а в момент когда витаскивал их чтобы сфоткать позвонила жена думал обос ,в итоге позвонил в мчс чтоб забрали но после уточнения где находится даное добро послали на,,, и сказали чтоб закопал обратно
За износ не спорю но не за 30-50тис,знач попался очень хорошый коленвал раз столько отходил честно от такого не отказался-бы.