Коляски фото Украина

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12286 Сообщение ikorkishko » Чт мар 14, 2013 5:54 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12287 Сообщение ikorkishko » Чт мар 14, 2013 5:56 pm


Изображение :-) Luc Crosscenterdsm. фото Marc Makke van RillaerJonas Vanuytsel
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12288 Сообщение ikorkishko » Чт мар 14, 2013 5:59 pm


Изображение :-) Команда ветеранов " Майко"
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12289 Сообщение ikorkishko » Чт мар 14, 2013 6:02 pm


Предварительный календарь Чемпионата Франции 2013г. 14-avr Glénac (56) Chpt France
21-avr Baugé (49) Chpt France
01-mai Plomion (02) Chpt France
09-mai Torcé en Vallée (72) Chpt France
30-juin Huismes (37) Chpt France
14-juil Belleme (61) Chpt France
28-juil Ahun (23) Chpt France
01-sept Bourg d'Oisans (38) Chpt France

Epreuves nationales
01 -avr Chinon (37) National
07-avr Airvault (79) National
25-août Plainville (60) National :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12290 Сообщение ikorkishko » Чт мар 14, 2013 6:03 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12291 Сообщение ikorkishko » Чт мар 14, 2013 6:19 pm


Сирил Депре покидает КТМ
Представители КТМ Motorsports заявили, что из команды после долгого совместного сотрудничества уходит легендарный гонщик Сирил Депре. 38-летний француз принёс КТМ пять побед на ралли «Дакар» - в 2005, 2007, 2010, 2012 и 2013 годах. В официальном заявлении говорится, что Депре упомянул о своём желании продолжать движение вперёд, к новым вызовам (судя по всему — уже без КТМ). Пит Бейер (Pit Beier), глава КТМ Motorsports, сказал: «Его исключительные достижения являются общепризнанными в мире мотоспорта и навсегда останутся частью истории нашей компании. Мы благодарны ему за его вклад и я присоединяюсь ко всем в KTM Motorsports и в компании в целом в пожелании ему успехов в его дальнейшем будущем».
Изображение
Сирил пока не распространяется по поводу того, куда он собирается дальше, но, предположительно, это будет заводская команда Honda. Изображение :-) Место Депре займёт американец Курт Каселли, также в команде по-прежнему остаются Марк Кома, Рубен Фариа и Франсишко «Чалеко» Лопес. Команда, кстати, будет переименована в «Red Bull KTM Factory Racing». :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12292 Сообщение ikorkishko » Чт мар 14, 2013 8:14 pm


Унифицированные поршни для Днепра
С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними.
Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-72 или А-76) и экспортного (степень сжатия — 8,5; бензин высокооктановый). Этого различия на заводе достигают применением разных по высоте (расстоянию между опорными поверхностями) цилиндров (рис. 2). На двигатели МТ10—36 обычного варианта идут новые цилиндры (высотой 107 мм), которые вместе с новыми поршнями устанавливают также на двигатели МТ8, МТ9, МТ10, применявшиеся на прежних моделях «Днепра». Кроме того, новые детали в комплекте и отдельно поступают в запасные части.
При использовании их на старых двигателях можно рекомендовать следующее. Если заменяют только поршни, то, чтобы сохранить прежнюю степень сжатия, надо установить дополнительно картонную прокладку толщиной 1,7 мм между цилиндром и картером двигателя или мягкую медную или алюминиевую такой же толщины между цилиндром и головкой. Форма и размеры прокладок должны быть идентичны установленным на двигателе. Желательно, чтобы высота обоих цилиндров вместе с дополнительными прокладками была одинаковой и составляла 107,7 мм.
Если замене подлежат и цилиндры — лучше взять детали новой конструкции, высотой 107,7 мм. В этом случае дополнительную прокладку устанавливать не требуется.
Чтобы предотвратить возможную течь масла из-под резиновых колпаков кожуха штанги, надо сохранить усилие прижима их к картеру двигателя. Для этого между резиновым уплотнитель-ным колпаком и упорным кольцом кожуха штанги можно установить металлическое кольцо (шайбу) толщиной 1,5 мм, наружным диаметром 23 мм и внутренним — 17,6 мм.
Напомним теперь основные положения, которые следует соблюдать при сборке. Вес поршней должен быть одинаковым, а их цветовой индекс таким же, как на пальце и верхней головке шатуна.
Перед монтажом поршни надо нагреть до температуры 80—100°С. Стрелка на днище должна быть направлена в сторону центрифуги.
Цилиндры подбирают так, чтобы монтажный зазор между наибольшим диаметром юбки поршня и цилиндром находился в пределах от 0,05 до 0,07 мм.
Перед установкой цилиндров их зеркало смазывают маслом, а поршневые кольца на поршне разводят так, чтобы их стыки были расположены по окружности под углом 120° один к другому.
И последнее. Гайки крепления головки цилиндра заворачивают в два приема: вначале предварительно, с малым усилием, а потом окончательно, равномерно с одинаковым усилием.
Двигатель с новыми поршнями и цилиндрами необходимо отрегулировать и обкатать. Только после этого можно ездить на мотоцикле с максимальной нагрузкой и большими скоростями. Изображение :-)
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#12293 Сообщение Митронин » Чт мар 14, 2013 8:15 pm


ikorkishko
Да Игорь-ЭТО очень опасно , можно заболеть , поскользнуться , получить травму при этом испортить трассу , а она стоит денежку! :-D :-D :-D Вот подсохнет тогда видно будет... Приезжайте , у нас +15 -+16 !хоть отогреетесь! Трасс валом! Без денежки! Грамоты сами друг дружке выпишите! Давай ! Не переживай!
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12294 Сообщение ikorkishko » Чт мар 14, 2013 8:29 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12295 Сообщение ikorkishko » Чт мар 14, 2013 8:35 pm


Изображение :-)AMA Supercross 2013 Live Stream трасса :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12296 Сообщение ikorkishko » Чт мар 14, 2013 8:36 pm


Изображение :-) Стадион кросс
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12297 Сообщение ikorkishko » Чт мар 14, 2013 8:36 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12298 Сообщение ikorkishko » Чт мар 14, 2013 8:37 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12299 Сообщение ikorkishko » Чт мар 14, 2013 8:38 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#12300 Сообщение ikorkishko » Чт мар 14, 2013 8:40 pm


Изображение :-)
 

Ответить

Вернуться в «Новости»