Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Luc Crosscenterdsm. фото Marc Makke van RillaerJonas Vanuytsel
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Команда ветеранов " Майко"
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Предварительный календарь Чемпионата Франции 2013г. 14-avr Glénac (56) Chpt France
21-avr Baugé (49) Chpt France
01-mai Plomion (02) Chpt France
09-mai Torcé en Vallée (72) Chpt France
30-juin Huismes (37) Chpt France
14-juil Belleme (61) Chpt France
28-juil Ahun (23) Chpt France
01-sept Bourg d'Oisans (38) Chpt France
Epreuves nationales
01 -avr Chinon (37) National
07-avr Airvault (79) National
25-août Plainville (60) National
21-avr Baugé (49) Chpt France
01-mai Plomion (02) Chpt France
09-mai Torcé en Vallée (72) Chpt France
30-juin Huismes (37) Chpt France
14-juil Belleme (61) Chpt France
28-juil Ahun (23) Chpt France
01-sept Bourg d'Oisans (38) Chpt France
Epreuves nationales
01 -avr Chinon (37) National
07-avr Airvault (79) National
25-août Plainville (60) National
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Сирил Депре покидает КТМ
Представители КТМ Motorsports заявили, что из команды после долгого совместного сотрудничества уходит легендарный гонщик Сирил Депре. 38-летний француз принёс КТМ пять побед на ралли «Дакар» - в 2005, 2007, 2010, 2012 и 2013 годах. В официальном заявлении говорится, что Депре упомянул о своём желании продолжать движение вперёд, к новым вызовам (судя по всему — уже без КТМ). Пит Бейер (Pit Beier), глава КТМ Motorsports, сказал: «Его исключительные достижения являются общепризнанными в мире мотоспорта и навсегда останутся частью истории нашей компании. Мы благодарны ему за его вклад и я присоединяюсь ко всем в KTM Motorsports и в компании в целом в пожелании ему успехов в его дальнейшем будущем».
Сирил пока не распространяется по поводу того, куда он собирается дальше, но, предположительно, это будет заводская команда Honda. Место Депре займёт американец Курт Каселли, также в команде по-прежнему остаются Марк Кома, Рубен Фариа и Франсишко «Чалеко» Лопес. Команда, кстати, будет переименована в «Red Bull KTM Factory Racing».
Представители КТМ Motorsports заявили, что из команды после долгого совместного сотрудничества уходит легендарный гонщик Сирил Депре. 38-летний француз принёс КТМ пять побед на ралли «Дакар» - в 2005, 2007, 2010, 2012 и 2013 годах. В официальном заявлении говорится, что Депре упомянул о своём желании продолжать движение вперёд, к новым вызовам (судя по всему — уже без КТМ). Пит Бейер (Pit Beier), глава КТМ Motorsports, сказал: «Его исключительные достижения являются общепризнанными в мире мотоспорта и навсегда останутся частью истории нашей компании. Мы благодарны ему за его вклад и я присоединяюсь ко всем в KTM Motorsports и в компании в целом в пожелании ему успехов в его дальнейшем будущем».
Сирил пока не распространяется по поводу того, куда он собирается дальше, но, предположительно, это будет заводская команда Honda. Место Депре займёт американец Курт Каселли, также в команде по-прежнему остаются Марк Кома, Рубен Фариа и Франсишко «Чалеко» Лопес. Команда, кстати, будет переименована в «Red Bull KTM Factory Racing».
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Унифицированные поршни для Днепра
С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними.
Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-72 или А-76) и экспортного (степень сжатия — 8,5; бензин высокооктановый). Этого различия на заводе достигают применением разных по высоте (расстоянию между опорными поверхностями) цилиндров (рис. 2). На двигатели МТ10—36 обычного варианта идут новые цилиндры (высотой 107 мм), которые вместе с новыми поршнями устанавливают также на двигатели МТ8, МТ9, МТ10, применявшиеся на прежних моделях «Днепра». Кроме того, новые детали в комплекте и отдельно поступают в запасные части.
При использовании их на старых двигателях можно рекомендовать следующее. Если заменяют только поршни, то, чтобы сохранить прежнюю степень сжатия, надо установить дополнительно картонную прокладку толщиной 1,7 мм между цилиндром и картером двигателя или мягкую медную или алюминиевую такой же толщины между цилиндром и головкой. Форма и размеры прокладок должны быть идентичны установленным на двигателе. Желательно, чтобы высота обоих цилиндров вместе с дополнительными прокладками была одинаковой и составляла 107,7 мм.
Если замене подлежат и цилиндры — лучше взять детали новой конструкции, высотой 107,7 мм. В этом случае дополнительную прокладку устанавливать не требуется.
Чтобы предотвратить возможную течь масла из-под резиновых колпаков кожуха штанги, надо сохранить усилие прижима их к картеру двигателя. Для этого между резиновым уплотнитель-ным колпаком и упорным кольцом кожуха штанги можно установить металлическое кольцо (шайбу) толщиной 1,5 мм, наружным диаметром 23 мм и внутренним — 17,6 мм.
Напомним теперь основные положения, которые следует соблюдать при сборке. Вес поршней должен быть одинаковым, а их цветовой индекс таким же, как на пальце и верхней головке шатуна.
Перед монтажом поршни надо нагреть до температуры 80—100°С. Стрелка на днище должна быть направлена в сторону центрифуги.
Цилиндры подбирают так, чтобы монтажный зазор между наибольшим диаметром юбки поршня и цилиндром находился в пределах от 0,05 до 0,07 мм.
Перед установкой цилиндров их зеркало смазывают маслом, а поршневые кольца на поршне разводят так, чтобы их стыки были расположены по окружности под углом 120° один к другому.
И последнее. Гайки крепления головки цилиндра заворачивают в два приема: вначале предварительно, с малым усилием, а потом окончательно, равномерно с одинаковым усилием.
Двигатель с новыми поршнями и цилиндрами необходимо отрегулировать и обкатать. Только после этого можно ездить на мотоцикле с максимальной нагрузкой и большими скоростями.
С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними.
Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-72 или А-76) и экспортного (степень сжатия — 8,5; бензин высокооктановый). Этого различия на заводе достигают применением разных по высоте (расстоянию между опорными поверхностями) цилиндров (рис. 2). На двигатели МТ10—36 обычного варианта идут новые цилиндры (высотой 107 мм), которые вместе с новыми поршнями устанавливают также на двигатели МТ8, МТ9, МТ10, применявшиеся на прежних моделях «Днепра». Кроме того, новые детали в комплекте и отдельно поступают в запасные части.
При использовании их на старых двигателях можно рекомендовать следующее. Если заменяют только поршни, то, чтобы сохранить прежнюю степень сжатия, надо установить дополнительно картонную прокладку толщиной 1,7 мм между цилиндром и картером двигателя или мягкую медную или алюминиевую такой же толщины между цилиндром и головкой. Форма и размеры прокладок должны быть идентичны установленным на двигателе. Желательно, чтобы высота обоих цилиндров вместе с дополнительными прокладками была одинаковой и составляла 107,7 мм.
Если замене подлежат и цилиндры — лучше взять детали новой конструкции, высотой 107,7 мм. В этом случае дополнительную прокладку устанавливать не требуется.
Чтобы предотвратить возможную течь масла из-под резиновых колпаков кожуха штанги, надо сохранить усилие прижима их к картеру двигателя. Для этого между резиновым уплотнитель-ным колпаком и упорным кольцом кожуха штанги можно установить металлическое кольцо (шайбу) толщиной 1,5 мм, наружным диаметром 23 мм и внутренним — 17,6 мм.
Напомним теперь основные положения, которые следует соблюдать при сборке. Вес поршней должен быть одинаковым, а их цветовой индекс таким же, как на пальце и верхней головке шатуна.
Перед монтажом поршни надо нагреть до температуры 80—100°С. Стрелка на днище должна быть направлена в сторону центрифуги.
Цилиндры подбирают так, чтобы монтажный зазор между наибольшим диаметром юбки поршня и цилиндром находился в пределах от 0,05 до 0,07 мм.
Перед установкой цилиндров их зеркало смазывают маслом, а поршневые кольца на поршне разводят так, чтобы их стыки были расположены по окружности под углом 120° один к другому.
И последнее. Гайки крепления головки цилиндра заворачивают в два приема: вначале предварительно, с малым усилием, а потом окончательно, равномерно с одинаковым усилием.
Двигатель с новыми поршнями и цилиндрами необходимо отрегулировать и обкатать. Только после этого можно ездить на мотоцикле с максимальной нагрузкой и большими скоростями.
ikorkishko
Да Игорь-ЭТО очень опасно , можно заболеть , поскользнуться , получить травму при этом испортить трассу , а она стоит денежку! Вот подсохнет тогда видно будет... Приезжайте , у нас +15 -+16 !хоть отогреетесь! Трасс валом! Без денежки! Грамоты сами друг дружке выпишите! Давай ! Не переживай!
Да Игорь-ЭТО очень опасно , можно заболеть , поскользнуться , получить травму при этом испортить трассу , а она стоит денежку! Вот подсохнет тогда видно будет... Приезжайте , у нас +15 -+16 !хоть отогреетесь! Трасс валом! Без денежки! Грамоты сами друг дружке выпишите! Давай ! Не переживай!
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
:-)AMA Supercross 2013 Live Stream трасса
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Стадион кросс
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008