Вопрос по Jikov

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#16 Сообщение Sledopyt » Пн мар 11, 2013 9:52 am


проверь диаметр распылителя. это латунная трубка в которую входит игла. она могла от времени раздолбиться под конус. стандартный диаметр 2.8 мм. если больше то завальцуй и пройди сверлом на 2.8 только не на станке а пальчиками аккуратно
Дорога возникает под ногами идущего
 

Dimasik
Аватара пользователя
профи
Сообщения:162
Зарегистрирован:
03.10.2012
Откуда:Симферополь

#17 Сообщение Dimasik » Пн мар 11, 2013 3:34 pm


Благодарю за совет. Сравню со вторым карбом товарища.
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#18 Сообщение Vic_51 » Сб мар 16, 2013 12:54 am


Dimasik писал(а):Свеча после того как его сильно прожарили стала песочного цвета. Вроде такой она должна быть всегда.
Ты так вал прожаришь и будешь искать новый, а то и с прогоревшим поршнем вместе.
Песочный цвет электродов, это признак бедной смеси. Для автомобилей хорошо, для 2-х тактных двигателей скорая смерть.
Симтомы похожи на низкий уровень в поплавковой камере, либо на недостаточную пропускную способность краника. Ведь с места он ехал, а потом затыкался?
Кликабельно:
Изображение
 

Rico250
Аватара пользователя
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
28.03.2013

#19 Сообщение Rico250 » Пт мар 29, 2013 2:30 pm


знакомая ситуация.делал так-колодец иглы выкрутил и помаленьку по кругу маленьким молоточком стучиш только совсем по чуток.часа два постучать нужно.я так делал огонь вышло.дело в том что игла разбивает колодец и начинает переливать.
шота у ашота:)
 

Dimasik
Аватара пользователя
профи
Сообщения:162
Зарегистрирован:
03.10.2012
Откуда:Симферополь

#20 Сообщение Dimasik » Пт мар 29, 2013 7:01 pm


Vic_51 писал(а):
Dimasik писал(а):Свеча после того как его сильно прожарили стала песочного цвета. Вроде такой она должна быть всегда.
Ты так вал прожаришь и будешь искать новый, а то и с прогоревшим поршнем вместе.
Песочный цвет электродов, это признак бедной смеси. Для автомобилей хорошо, для 2-х тактных двигателей скорая смерть.
Симтомы похожи на низкий уровень в поплавковой камере, либо на недостаточную пропускную способность краника. Ведь с места он ехал, а потом затыкался?
Фильтр топлива залит больше чем на половину. Значит топлива достаточно. Краник от явы.
В книге СССР по иж ПС 350 пишется, что цвет должен быть именно песочным. В книге руководства CZ 250 - 500 тоже пишется о таком цвете. ТАк кому верить?

И прожарку делал товарищ, который имеет техническое образование. Свой ежик он порой тоже так просирает. Но эт конечно крайняя мера, чтобы почистить дрыгатель и выхлопную от срани, которая там может собраться.
Последний раз редактировалось Dimasik Пт мар 29, 2013 7:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Dimasik
Аватара пользователя
профи
Сообщения:162
Зарегистрирован:
03.10.2012
Откуда:Симферополь

#21 Сообщение Dimasik » Пт мар 29, 2013 7:03 pm


Rico250 писал(а):знакомая ситуация.делал так-колодец иглы выкрутил и помаленьку по кругу маленьким молоточком стучиш только совсем по чуток.часа два постучать нужно.я так делал огонь вышло.дело в том что игла разбивает колодец и начинает переливать.
Это шахту иглы нужно выкрутить и по стороне, которая вкручивется в сам карб стучать?
 

Dimasik
Аватара пользователя
профи
Сообщения:162
Зарегистрирован:
03.10.2012
Откуда:Симферополь

#22 Сообщение Dimasik » Пт мар 29, 2013 7:10 pm


Неделю назад дал товарищу, который ни разу не ездил на мотоциклах, прокатиться. Опыта нет, на 2й или 3й слышно, что мало оборотов и идет внатяг - начинается чих пых, но НЕ глохнет. Переключается ниже - все ок - едет.
Сел Я, час покатался - ни разу чих пых не было.
Стал ездить на 3\4 выкрута ручки газа. В книге по CZ сказано, что 3\4 - оптимальный режим работы карба и двигателя.
Но, когда полностью выкручиваю, иногда бывает чих-пых....
Остается только стучать молоточком)
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#23 Сообщение Vic_51 » Вс мар 31, 2013 1:55 am


по стороне, которая вкручивется в сам карб стучать?
Нет, куда игла входит , выше уже подсказывали что потом сверлом на 2.8 ручками пройди (вот тут как раз со стороны поплавковой камеры).

Чих-пых не очень понятно, если на нейтрали в упор ручку крутнуть (на секунду-две) будет работать или "гавкать"? Во втором случае его льёт, если работает, но под нагрузкой (т.е. при езде) замолкает, то банальная нехватка топлива (уровень, краник, фильтр(?)).
Жрет только много этот jikov.
Да не много, в режиме гонки у 500 норма расхода была 35л/100 км *THUMBS UP*
Кликабельно:
Изображение
 

Макс95
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
08.01.2012

#24 Сообщение Макс95 » Пт апр 12, 2013 6:20 am


всем доброе время суток ))извиняюсь что пишу не в своей теме,но у меня похожая ситуация :холостой вроде есть но когда даешь газу начинает сильно дыметь и запинаться,думал сальник но после его замены таже ситуация ))карб иков на 34мм
 

Dimasik
Аватара пользователя
профи
Сообщения:162
Зарегистрирован:
03.10.2012
Откуда:Симферополь

#25 Сообщение Dimasik » Пт апр 12, 2013 6:41 am


Макс95 писал(а):всем доброе время суток ))извиняюсь что пишу не в своей теме,но у меня похожая ситуация :холостой вроде есть но когда даешь газу начинает сильно дыметь и запинаться,думал сальник но после его замены таже ситуация ))карб иков на 34мм
А масла сколько льешь и положение иглы какое?
 

Макс95
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
08.01.2012

#26 Сообщение Макс95 » Пт апр 12, 2013 6:51 am


масло мс20 на литру 50 грамм у меня обкатка))игла опущена в самый низ)
 

Макс95
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
08.01.2012

#27 Сообщение Макс95 » Пт апр 12, 2013 6:55 am


забыл написать масла ранее столько же лил было все норм)
 

Dimasik
Аватара пользователя
профи
Сообщения:162
Зарегистрирован:
03.10.2012
Откуда:Симферополь

#28 Сообщение Dimasik » Пт апр 12, 2013 2:50 pm


Огооо. кого Я лил 33 гр на литр Elf 2t, то засирало свечу и было часто чих-пых. Иногда продувался, иногда тупо глох.
Сейчас стали лить 27 гр на литр - ни у меня, ни у товарища ни разу свеча не выделывалась. ДА и цвет свечи стал кирпичного цвета - то что надо.
Иглу на 2е деление сверху поставь. Масла лей 30 грамм на литр. Потестируй двигло в таком режиме.
 

Dimasik
Аватара пользователя
профи
Сообщения:162
Зарегистрирован:
03.10.2012
Откуда:Симферополь

#29 Сообщение Dimasik » Вс апр 14, 2013 6:53 am


Поставил лепестковый клапан от YZ250. Появились низа, тяга. На горку на 2й залетает.
Сначала при открытии половины заслонки захлебывался. Убрал проволочку с жиклера - совершенно другой аппарат стал.

Одно но - расход остался прежним, хотя по всем параметрам должен был снизиться на 20%.
Кто что скажет? Дело в карбасосе выходит?

У товарища такой же движок с поршневой от cz500 и карбом японамать. Так у него без клапана расход 8-9 литров!!! У меня получается 14-15
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»