Вопрос по Jikov
Модератор:Neposeda
проверь диаметр распылителя. это латунная трубка в которую входит игла. она могла от времени раздолбиться под конус. стандартный диаметр 2.8 мм. если больше то завальцуй и пройди сверлом на 2.8 только не на станке а пальчиками аккуратно
Дорога возникает под ногами идущего
Благодарю за совет. Сравню со вторым карбом товарища.
Ты так вал прожаришь и будешь искать новый, а то и с прогоревшим поршнем вместе.Dimasik писал(а):Свеча после того как его сильно прожарили стала песочного цвета. Вроде такой она должна быть всегда.
Песочный цвет электродов, это признак бедной смеси. Для автомобилей хорошо, для 2-х тактных двигателей скорая смерть.
Симтомы похожи на низкий уровень в поплавковой камере, либо на недостаточную пропускную способность краника. Ведь с места он ехал, а потом затыкался?
знакомая ситуация.делал так-колодец иглы выкрутил и помаленьку по кругу маленьким молоточком стучиш только совсем по чуток.часа два постучать нужно.я так делал огонь вышло.дело в том что игла разбивает колодец и начинает переливать.
шота у ашота:)
Фильтр топлива залит больше чем на половину. Значит топлива достаточно. Краник от явы.Vic_51 писал(а):Ты так вал прожаришь и будешь искать новый, а то и с прогоревшим поршнем вместе.Dimasik писал(а):Свеча после того как его сильно прожарили стала песочного цвета. Вроде такой она должна быть всегда.
Песочный цвет электродов, это признак бедной смеси. Для автомобилей хорошо, для 2-х тактных двигателей скорая смерть.
Симтомы похожи на низкий уровень в поплавковой камере, либо на недостаточную пропускную способность краника. Ведь с места он ехал, а потом затыкался?
В книге СССР по иж ПС 350 пишется, что цвет должен быть именно песочным. В книге руководства CZ 250 - 500 тоже пишется о таком цвете. ТАк кому верить?
И прожарку делал товарищ, который имеет техническое образование. Свой ежик он порой тоже так просирает. Но эт конечно крайняя мера, чтобы почистить дрыгатель и выхлопную от срани, которая там может собраться.
Последний раз редактировалось Dimasik Пт мар 29, 2013 7:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Это шахту иглы нужно выкрутить и по стороне, которая вкручивется в сам карб стучать?Rico250 писал(а):знакомая ситуация.делал так-колодец иглы выкрутил и помаленьку по кругу маленьким молоточком стучиш только совсем по чуток.часа два постучать нужно.я так делал огонь вышло.дело в том что игла разбивает колодец и начинает переливать.
Неделю назад дал товарищу, который ни разу не ездил на мотоциклах, прокатиться. Опыта нет, на 2й или 3й слышно, что мало оборотов и идет внатяг - начинается чих пых, но НЕ глохнет. Переключается ниже - все ок - едет.
Сел Я, час покатался - ни разу чих пых не было.
Стал ездить на 3\4 выкрута ручки газа. В книге по CZ сказано, что 3\4 - оптимальный режим работы карба и двигателя.
Но, когда полностью выкручиваю, иногда бывает чих-пых....
Остается только стучать молоточком)
Сел Я, час покатался - ни разу чих пых не было.
Стал ездить на 3\4 выкрута ручки газа. В книге по CZ сказано, что 3\4 - оптимальный режим работы карба и двигателя.
Но, когда полностью выкручиваю, иногда бывает чих-пых....
Остается только стучать молоточком)
Нет, куда игла входит , выше уже подсказывали что потом сверлом на 2.8 ручками пройди (вот тут как раз со стороны поплавковой камеры).по стороне, которая вкручивется в сам карб стучать?
Чих-пых не очень понятно, если на нейтрали в упор ручку крутнуть (на секунду-две) будет работать или "гавкать"? Во втором случае его льёт, если работает, но под нагрузкой (т.е. при езде) замолкает, то банальная нехватка топлива (уровень, краник, фильтр(?)).
Да не много, в режиме гонки у 500 норма расхода была 35л/100 кмЖрет только много этот jikov.
всем доброе время суток ))извиняюсь что пишу не в своей теме,но у меня похожая ситуация :холостой вроде есть но когда даешь газу начинает сильно дыметь и запинаться,думал сальник но после его замены таже ситуация ))карб иков на 34мм
А масла сколько льешь и положение иглы какое?Макс95 писал(а):всем доброе время суток ))извиняюсь что пишу не в своей теме,но у меня похожая ситуация :холостой вроде есть но когда даешь газу начинает сильно дыметь и запинаться,думал сальник но после его замены таже ситуация ))карб иков на 34мм
масло мс20 на литру 50 грамм у меня обкатка))игла опущена в самый низ)
забыл написать масла ранее столько же лил было все норм)
Огооо. кого Я лил 33 гр на литр Elf 2t, то засирало свечу и было часто чих-пых. Иногда продувался, иногда тупо глох.
Сейчас стали лить 27 гр на литр - ни у меня, ни у товарища ни разу свеча не выделывалась. ДА и цвет свечи стал кирпичного цвета - то что надо.
Иглу на 2е деление сверху поставь. Масла лей 30 грамм на литр. Потестируй двигло в таком режиме.
Сейчас стали лить 27 гр на литр - ни у меня, ни у товарища ни разу свеча не выделывалась. ДА и цвет свечи стал кирпичного цвета - то что надо.
Иглу на 2е деление сверху поставь. Масла лей 30 грамм на литр. Потестируй двигло в таком режиме.
Поставил лепестковый клапан от YZ250. Появились низа, тяга. На горку на 2й залетает.
Сначала при открытии половины заслонки захлебывался. Убрал проволочку с жиклера - совершенно другой аппарат стал.
Одно но - расход остался прежним, хотя по всем параметрам должен был снизиться на 20%.
Кто что скажет? Дело в карбасосе выходит?
У товарища такой же движок с поршневой от cz500 и карбом японамать. Так у него без клапана расход 8-9 литров!!! У меня получается 14-15
Сначала при открытии половины заслонки захлебывался. Убрал проволочку с жиклера - совершенно другой аппарат стал.
Одно но - расход остался прежним, хотя по всем параметрам должен был снизиться на 20%.
Кто что скажет? Дело в карбасосе выходит?
У товарища такой же движок с поршневой от cz500 и карбом японамать. Так у него без клапана расход 8-9 литров!!! У меня получается 14-15