Помогите построить ПС эндуро. Подскажите по ВЫХЛОПУ.

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Gekan13
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
10.01.2013
Откуда:Луганская область!

#16 Сообщение Gekan13 » Пт фев 15, 2013 7:59 pm


Попробуй вставить в мотоцикл и станет ясно мягкий или жёсткий)По идее моноаморт и должен быть жёстким,стоит ведь близко от оси маятника!)
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#17 Сообщение Olejek » Сб фев 23, 2013 6:08 pm


 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#18 Сообщение Olejek » Сб фев 23, 2013 6:18 pm


Забыл номера,производитель SABO,895210,895206,895163,895155,895147,895142,895123,895224,895235,895251,895265,895269.
 

VL77AD
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
31.01.2013
Откуда:Харьков

#19 Сообщение VL77AD » Вс фев 24, 2013 2:09 pm


Большое спасибо за фото. Нашел себе с DAF, взял с него всё необходимое. Уже в процессе сборки.
ИзображениеИзображение
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#20 Сообщение Рамирос » Ср фев 27, 2013 3:58 pm


разрешите вклиница в дискуссию. вопервых - аморики от кабин имеют короткий ход, вовторых - подобрать нужный по жесткости будет трудно и дорого. в третьих - солидарен с тем что лучше заниматся конструированием и развиватся чем бухать НО - считаю что всетаки было бы намного лучше взять готовый аморт с иномарки например, а игратся там и так есть с чем.
ПЫСЫ - аморик с пневмоподушкой штука класная, но он может не выдержать нагрузки при таком давлении
 

VL77AD
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
31.01.2013
Откуда:Харьков

#21 Сообщение VL77AD » Чт фев 28, 2013 7:56 pm


УРА! ДОДЕЛАЛ! Осталось отрегулировать жесткость. Пружину поставил абсолютно не сжимая - от 8 -летнего ребёнка работает, от меня - маятник ходит около 10-15 см. Когда всё соберу, сделаю пожеще - отпишусь. Сейчас доволен на все 100.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
 

VL77AD
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
31.01.2013
Откуда:Харьков

#22 Сообщение VL77AD » Чт фев 28, 2013 8:04 pm


А аморт. это не с кабины. С DAFа только пружина и стаканы. Аморт. мой старый OPEL COMBO. С кабины - да, ход около 5-6 см, но пружина сильно сжата- будет жесткий, хотя для кросса отлично, но мне хотелось помягче.
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#23 Сообщение Рамирос » Пт мар 01, 2013 9:46 am


для кроса какраз лучше мягкий, у меня стояли от дорожного ижа, вот прикупил пневмоаморики от какойто иномарки (похожи на чезовские) - нЭбо и земля

вот такие

ИзображениеИзображение
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#24 Сообщение kirich » Пт мар 01, 2013 10:49 am


это и есть от очень старых чз амморты, очень ресурс малый у них. Для кросса нужны не мягкие, отвечающие требованиям пилота и трассы.
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#25 Сообщение Рамирос » Пт мар 01, 2013 1:29 pm


отвечающие требованиям пилота и трассы
дико извеняюсь, соприть не буду так как не спец в мотокроссе.
но работают они мягче чем пружинные, а для прохождения бездорожных участков, тем более на скорости, мягкая подвеска лучше. а вот в управлении она :-! уступает. :-[
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#26 Сообщение kirich » Пт мар 01, 2013 6:58 pm


тут ещё не забывай о трамплинах. Видишь, тебя устраивает, значит они нашли своего пилота :-D
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#27 Сообщение Рамирос » Вс мар 03, 2013 1:23 pm


для меня важно по паханке от гаишников.... :-D :-D :-D
 

VL77AD
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
31.01.2013
Откуда:Харьков

#28 Сообщение VL77AD » Ср мар 06, 2013 9:54 pm


С амортизатором разобрался. Всем спасибо за советы.
Добрался до выхлопа.
Избавился от резонатора и хочу просто удлинить колено и завести его под сидение, а там разместить заднюю половину выхлопной трубы ( которая с глушителем) от ПСа ( может и не под сидение, но где- то там-вопрос не в этом). Кроме того колено при выходе с цилиндра d55 мм, а дальше, до глушителя труба d45 мм. Получается я НАПРОЧЬ ЛИШАЮСЬ РЕЗОНАТОРА. Резонатор спецом убрал - мот вроде как с документами - чтоб изменений было поменьше, да и визуально мне с резонатором не очень.
Подскажите пожалуйста на сколько плох такой выхлоп.
Может на удлинении колена вварить небольшой резик? ( Ну не хочу резонатор. Но если очень надо поставлю)
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#29 Сообщение Рамирос » Пт мар 08, 2013 8:25 am


Ну не хочу резонатор.
сдесь такая же ситуация как и с аммортизаторами - смотря что ты хочешь получить от мота. резонатор штука нужная - для максимальной оптимизации работы двигателя. но вспомним то что на дорожном псе стоит обычный глушитель и там все нормуль.
расказываю как сделал я когдато - обычное колено от дорожного, немного перегнул чтоб оно не так было оттопырено от двигла. После него два колена отюпитера свареные в стык в фрме буквы S, на край колена от ПСа приварил кусок от юпитеровского глушака там где хомут (тот который зажимает колено от юпитера), это все дело выводило выхлоп из под мотора по левую сторону сидушки на уровне крыла а концулю уже смотри сам, я делал из остатков того же глушака. таким образом без лишнего гемороя вышло довольно изящно, красиво не било лапкой по глушаку, и в нгу не пекло + работал он довольно тихо
к сожалению на то время фотоаппарат был диковинкой, фоток нету, но если заинтересовало, то могу нарисовать схематично
 

VL77AD
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
31.01.2013
Откуда:Харьков

#30 Сообщение VL77AD » Пт мар 08, 2013 10:08 am


Спасибо, собираюсь сделать подобное.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»