Кароче ПОМОГИТЕ по поршневой ПСа !!!!!!

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ivan-g86
Сообщения:7
Зарегистрирован:
16.05.2012
Откуда:Воронеж

#1 Сообщение ivan-g86 » Пн дек 24, 2012 8:40 pm


кто занет или у кого есть таблица размернойтей поршневой группы ПСа с допусками поршень/ цилиндр дайте пж ссылку или файл. Заранее сбасибо большое
 

Vakov
Сообщения:35
Зарегистрирован:
18.05.2010

#2 Сообщение Vakov » Вт дек 25, 2012 8:12 am


Делай 7соток не ошибешься. При 5сотках он на оборотах прихватывает а 7 нормально.
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#3 Сообщение Andr » Вт дек 25, 2012 9:35 am


Заводские допуски для заводских же деталй даются. Продаваемые сейчас поршневые поделки не имеют отношения к заводу и заводским допускам.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#4 Сообщение vadikus » Вт дек 25, 2012 10:08 am


Andr писал(а):Заводские допуски для заводских же деталй даются. Продаваемые сейчас поршневые поделки не имеют отношения к заводу и заводским допускам.
100%,коэффициент теплового расширения убийственный!(льют из всякого дерьма)
 

ivan-g86
Сообщения:7
Зарегистрирован:
16.05.2012
Откуда:Воронеж

#5 Сообщение ivan-g86 » Ср дек 26, 2012 9:36 pm


да это все понятео но если найду норм поршень то шлифануть целиндр имею возможность на заводе поэтому как бэ и ишу поточнее инфу
 

ryabich
Аватара пользователя
участник
Сообщения:94
Зарегистрирован:
30.12.2012
Откуда:Харьков.Украина

#6 Сообщение ryabich » Вс дек 30, 2012 7:04 pm


!h
Последний раз редактировалось ryabich Вс ноя 24, 2013 11:34 am, всего редактировалось 2 раза.
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#7 Сообщение Andr » Пн дек 31, 2012 4:33 pm


ryabich писал(а):просил таблицу - на! http://www.ijps350.narod.ru/rem/mark.htm
Кароче дело за малым - сделать зазор 3 сотки, соответственно таблице и показать всем, что в результате получилось. :-D
 

ryabich
Аватара пользователя
участник
Сообщения:94
Зарегистрирован:
30.12.2012
Откуда:Харьков.Украина

#8 Сообщение ryabich » Вт янв 01, 2013 11:28 am


</'
Последний раз редактировалось ryabich Вс ноя 24, 2013 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#9 Сообщение Andr » Вт янв 01, 2013 12:55 pm


ryabich писал(а):только обкатай как следует
а лучше сперва буксиром по шоссе без свечи
удачи !
Пральна! Это точно поможет, но надёжней самому песка под свечку сыпануть и заводить. *CRAZY*
С НОВЫМ ГОДОМ! *DRINK*
 

ryabich
Аватара пользователя
участник
Сообщения:94
Зарегистрирован:
30.12.2012
Откуда:Харьков.Украина

#10 Сообщение ryabich » Вт янв 01, 2013 4:38 pm


[quote="
Последний раз редактировалось ryabich Вс ноя 24, 2013 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#11 Сообщение teorija » Вт янв 01, 2013 8:31 pm


К стате, по холодной обкатке. Разве не надо после неё полностью разбирать двигатель и всё промывать? Ведь куда денутся продукты износа, приработки? В работающем движке они всетаки частично сгорают и вылетают в трубу. А тут будут скапливаться в движке.
 

ivan-g86
Сообщения:7
Зарегистрирован:
16.05.2012
Откуда:Воронеж

#12 Сообщение ivan-g86 » Вт янв 01, 2013 8:35 pm


спасибо ryabich - то что нужно
 

ryabich
Аватара пользователя
участник
Сообщения:94
Зарегистрирован:
30.12.2012
Откуда:Харьков.Украина

#13 Сообщение ryabich » Вт янв 01, 2013 8:51 pm


[quote=".[/quote]
Последний раз редактировалось ryabich Вс ноя 24, 2013 11:30 am, всего редактировалось 1 раз.
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#14 Сообщение Andr » Чт янв 03, 2013 6:25 am


ryabich писал(а): а лучше сперва буксиром по шоссе без свечи
это так же себе делал как посоветовал?
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#15 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт янв 03, 2013 10:54 am


Геометрически правильно изготовленый поршень из соответствующих материалов не требует
никакой холодной обкатки при условии если выдержаны зазор и технология обработки цилиндра.
Помыл, собрал, завел. Дальше обкатка в соответствии с инструкцией изготовителя или собственного опыта.
Зазор 2-3 сотки на мой взгляд не реален даже для заводского поршня времен СССР.
Вероятней всего это как раз расчитано на 1000 км обкатки при которой поршень постепенно вытирается и принимает нужную форму в процессе горячей обкатки.
А это, скорей всего, является следствием низкого качества поршней изготавливаемых в то время. Сравните хотябы поршень кроссового ЧЗ и любой поршень изготовленный в СССР.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»