Кароче ПОМОГИТЕ по поршневой ПСа !!!!!!
Модератор:Neposeda
кто занет или у кого есть таблица размернойтей поршневой группы ПСа с допусками поршень/ цилиндр дайте пж ссылку или файл. Заранее сбасибо большое
Делай 7соток не ошибешься. При 5сотках он на оборотах прихватывает а 7 нормально.
Заводские допуски для заводских же деталй даются. Продаваемые сейчас поршневые поделки не имеют отношения к заводу и заводским допускам.
100%,коэффициент теплового расширения убийственный!(льют из всякого дерьма)Andr писал(а):Заводские допуски для заводских же деталй даются. Продаваемые сейчас поршневые поделки не имеют отношения к заводу и заводским допускам.
да это все понятео но если найду норм поршень то шлифануть целиндр имею возможность на заводе поэтому как бэ и ишу поточнее инфу
Кароче дело за малым - сделать зазор 3 сотки, соответственно таблице и показать всем, что в результате получилось.ryabich писал(а):просил таблицу - на! http://www.ijps350.narod.ru/rem/mark.htm
Пральна! Это точно поможет, но надёжней самому песка под свечку сыпануть и заводить.ryabich писал(а):только обкатай как следует
а лучше сперва буксиром по шоссе без свечи
удачи !
С НОВЫМ ГОДОМ!
[quote="
Последний раз редактировалось ryabich Вс ноя 24, 2013 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.
К стате, по холодной обкатке. Разве не надо после неё полностью разбирать двигатель и всё промывать? Ведь куда денутся продукты износа, приработки? В работающем движке они всетаки частично сгорают и вылетают в трубу. А тут будут скапливаться в движке.
[quote=".[/quote]
Последний раз редактировалось ryabich Вс ноя 24, 2013 11:30 am, всего редактировалось 1 раз.
ryabich писал(а): а лучше сперва буксиром по шоссе без свечи
это так же себе делал как посоветовал?
Геометрически правильно изготовленый поршень из соответствующих материалов не требует
никакой холодной обкатки при условии если выдержаны зазор и технология обработки цилиндра.
Помыл, собрал, завел. Дальше обкатка в соответствии с инструкцией изготовителя или собственного опыта.
Зазор 2-3 сотки на мой взгляд не реален даже для заводского поршня времен СССР.
Вероятней всего это как раз расчитано на 1000 км обкатки при которой поршень постепенно вытирается и принимает нужную форму в процессе горячей обкатки.
А это, скорей всего, является следствием низкого качества поршней изготавливаемых в то время. Сравните хотябы поршень кроссового ЧЗ и любой поршень изготовленный в СССР.
никакой холодной обкатки при условии если выдержаны зазор и технология обработки цилиндра.
Помыл, собрал, завел. Дальше обкатка в соответствии с инструкцией изготовителя или собственного опыта.
Зазор 2-3 сотки на мой взгляд не реален даже для заводского поршня времен СССР.
Вероятней всего это как раз расчитано на 1000 км обкатки при которой поршень постепенно вытирается и принимает нужную форму в процессе горячей обкатки.
А это, скорей всего, является следствием низкого качества поршней изготавливаемых в то время. Сравните хотябы поршень кроссового ЧЗ и любой поршень изготовленный в СССР.