какое масло льёшь в CZ 125 ?
Модератор:Neposeda
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Прочитал всю тему, но похоже никто толком не знает ничего. Ситуация такая, на гонке между заездами лет пять назад у хозяина чезетки заканчивается бенз с маслом, масло МС-20. Но больше масла нет,так как нет чезеток ни у кого. У всех уже двадцатилетние, но иномарки. Кто побогаче - на 800 мотюле, я же несколько лет лил в свои кавы-хонды 125-250 кубов венгерский Мол, дешево и надёжно. Даю ему Мол, чистая синтетика, полиальфаолеофины, все мои мотоциклы до этого и в этой же гонке работали чудесно, в т.ч. и на масксимальных оборотах. На всякий случай льём даже чуть больше, 35 мл на литр бензина. Чезетка была после полной перезарядки, всё новое, всё обкатанное и прекрасно отработавшее первый заезд на премиксе с МС-20. Заливаем полный бак и во втором заезде в моторе ложится шатун!!! Я в шоке, как так?.. А вот так, читайте инструкцию на мотик перед использованием. Не канает туда другое масло, видать! Вроде бы конструктивно всё такое же, мощность меньше - должно работать. Но не работает. Причём дело не в воздушном охлаждении, поршневая не заклинила, именно коленвал сгорел. Ну и мотогон ехал из тех, кто в ДОСААФе вырос, кажись, КМС, так что насыпал её немного сыра в кормушку. Мотор 250 кубов.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Я потом у многих спрашивал чезеточников, все в один голос говорили, что ездят на МС-20, у нас на рынке его было достаточно. А кто пробовал современные масла, все положили моторы. Кстати, МС мешали с касторой. Там какая-то мутная история, что, типа нельзя смешивать кастору с бензином, потому что не смешивается. Надо сначала с ацетоном что-ли? Я лично сначала в первую каву125 добавлял с перепугу и касторку, типа ШОБВОНЯЛО! Хотел перестраховаться. Просто смешивал с бензином, и всё смешивалось прекрасно, и в бензине при хранении в осадок не выпадала, потрусил мот перед стартом, и всё размешалось внутри. Была ли польза? ХЗ. Но вреда не было, ничего в карбе не засорялось, шторка не закоксовывалась, чистил раз в год зимой.
мс 20 хорошее масло,но его сейчас роздобыть нелегко будет...
знаю про него,потому что когдато на авиамодельный кружок ходил,там масенькие компресийники были дак мы всегда или касторку аптечную или мс 20,но кастор закоксовывался на морозе...
меня всегда удивляло и удивляет что 5кубовый мотрчик маленький работал при 14-16000 оборотов,а калилки на метиловом спирте вобще 20-32000)
меня всегда удивляло и удивляет что 5кубовый мотрчик маленький работал при 14-16000 оборотов,а калилки на метиловом спирте вобще 20-32000)
Занимался я в 1989г в мотосекции, гонял на 125/516. Был у нас парень, кличка "лётчик" (потому-что работал на Харьковском аэродроме), он нас снабжал МС20. На каждую гонку я ставил на свою 125 новый поршень и хонинговал цилиндр. Поршневой хватало ещё и потренироваться до следующей гонки. И всё. Год назад приобрёл 125/516. Лил в бензин моторэкс 2х тактный. Дорого. Нашёл на рынке масло, упакованое в пластиковую бутылку, на этикетке, написано что масло МС20, какой-то российской компании. Не успел спалить бак бензина шатун лёг. Заменил коленвал и поршневую. Гильзу сделал fanaticCZ516. С тех пор постоянно лью ЛЮКВИМОИЛ 2х такт. Катался всё лето, почти каждое воскресенье. За всё время заменил кольцо, А не давно поставил новый поршень на туже гильзу!!! На гильзе даже сетка от наждачки не стёрлась!!! К стати у сына "сузуки RM85" 2007г. Отганял сезон на томже масле!!! Вот так.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Ещё читал какой-то англоязычный форум, писал чувак, который работал заводским гонщиком хускварны в 70-80 годах. Так он пишет, что япошки работают на синтетике, а тогдашние хаски синтетики вообще не переносили, только минералку, по причине того,что минералка лучше отводит тепло с кольца на гильзу.