какое масло льёшь в CZ 125 ?

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#46 Сообщение arthurmoto1 » Вс дек 09, 2012 11:25 pm


Прочитал всю тему, но похоже никто толком не знает ничего. Ситуация такая, на гонке между заездами лет пять назад у хозяина чезетки заканчивается бенз с маслом, масло МС-20. Но больше масла нет,так как нет чезеток ни у кого. У всех уже двадцатилетние, но иномарки. Кто побогаче - на 800 мотюле, я же несколько лет лил в свои кавы-хонды 125-250 кубов венгерский Мол, дешево и надёжно. Даю ему Мол, чистая синтетика, полиальфаолеофины, все мои мотоциклы до этого и в этой же гонке работали чудесно, в т.ч. и на масксимальных оборотах. На всякий случай льём даже чуть больше, 35 мл на литр бензина. Чезетка была после полной перезарядки, всё новое, всё обкатанное и прекрасно отработавшее первый заезд на премиксе с МС-20. Заливаем полный бак и во втором заезде в моторе ложится шатун!!! Я в шоке, как так?.. А вот так, читайте инструкцию на мотик перед использованием. Не канает туда другое масло, видать! Вроде бы конструктивно всё такое же, мощность меньше - должно работать. Но не работает. Причём дело не в воздушном охлаждении, поршневая не заклинила, именно коленвал сгорел. Ну и мотогон ехал из тех, кто в ДОСААФе вырос, кажись, КМС, так что насыпал её немного сыра в кормушку. Мотор 250 кубов.
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#47 Сообщение arthurmoto1 » Вс дек 09, 2012 11:34 pm


Я потом у многих спрашивал чезеточников, все в один голос говорили, что ездят на МС-20, у нас на рынке его было достаточно. А кто пробовал современные масла, все положили моторы. Кстати, МС мешали с касторой. Там какая-то мутная история, что, типа нельзя смешивать кастору с бензином, потому что не смешивается. Надо сначала с ацетоном что-ли? Я лично сначала в первую каву125 добавлял с перепугу и касторку, типа ШОБВОНЯЛО! Хотел перестраховаться. Просто смешивал с бензином, и всё смешивалось прекрасно, и в бензине при хранении в осадок не выпадала, потрусил мот перед стартом, и всё размешалось внутри. Была ли польза? ХЗ. Но вреда не было, ничего в карбе не засорялось, шторка не закоксовывалась, чистил раз в год зимой.
 

Demon757
Аватара пользователя
профи
Сообщения:161
Зарегистрирован:
29.03.2012
Откуда:Киев

#48 Сообщение Demon757 » Чт дек 13, 2012 5:58 pm


мс 20 хорошее масло,но его сейчас роздобыть нелегко будет...
 

Demon757
Аватара пользователя
профи
Сообщения:161
Зарегистрирован:
29.03.2012
Откуда:Киев

#49 Сообщение Demon757 » Чт дек 13, 2012 6:00 pm


знаю про него,потому что когдато на авиамодельный кружок ходил,там масенькие компресийники были дак мы всегда или касторку аптечную или мс 20,но кастор закоксовывался на морозе...
меня всегда удивляло и удивляет что 5кубовый мотрчик маленький работал при 14-16000 оборотов,а калилки на метиловом спирте вобще 20-32000)
 

id5148236
мастер
Сообщения:368
Зарегистрирован:
03.03.2012
Откуда:Красноград

#50 Сообщение id5148236 » Пт дек 14, 2012 7:50 pm


Занимался я в 1989г в мотосекции, гонял на 125/516. Был у нас парень, кличка "лётчик" (потому-что работал на Харьковском аэродроме), он нас снабжал МС20. На каждую гонку я ставил на свою 125 новый поршень и хонинговал цилиндр. Поршневой хватало ещё и потренироваться до следующей гонки. И всё. Год назад приобрёл 125/516. Лил в бензин моторэкс 2х тактный. Дорого. Нашёл на рынке масло, упакованое в пластиковую бутылку, на этикетке, написано что масло МС20, какой-то российской компании. Не успел спалить бак бензина шатун лёг. Заменил коленвал и поршневую. Гильзу сделал fanaticCZ516. С тех пор постоянно лью ЛЮКВИМОИЛ 2х такт. Катался всё лето, почти каждое воскресенье. За всё время заменил кольцо, А не давно поставил новый поршень на туже гильзу!!! На гильзе даже сетка от наждачки не стёрлась!!! К стати у сына "сузуки RM85" 2007г. Отганял сезон на томже масле!!! Вот так.
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#51 Сообщение arthurmoto1 » Пт дек 14, 2012 9:54 pm


Ещё читал какой-то англоязычный форум, писал чувак, который работал заводским гонщиком хускварны в 70-80 годах. Так он пишет, что япошки работают на синтетике, а тогдашние хаски синтетики вообще не переносили, только минералку, по причине того,что минералка лучше отводит тепло с кольца на гильзу.
 

Ответить

Вернуться в «Разное»