Ретро мотокросс СССР

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#751 Сообщение ikorkishko » Пн ноя 12, 2012 7:34 pm


ИзображениеИзображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#752 Сообщение ikorkishko » Пн ноя 12, 2012 7:35 pm


ИзображениеИзображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#753 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 21, 2012 10:13 am


ИзображениеИзображение :-) Геннадий Моисеев (СССР)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#754 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 21, 2012 10:14 am


ИзображениеИзображение :-) Владимир Кавинов (СССР) :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#755 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 21, 2012 10:15 am


ИзображениеИзображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#756 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 21, 2012 10:16 am


ИзображениеИзображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#757 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 21, 2012 10:20 am


ИзображениеИзображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#758 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 21, 2012 10:20 am


ИзображениеИзображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#759 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 21, 2012 10:21 am


ИзображениеИзображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#760 Сообщение ikorkishko » Ср ноя 21, 2012 10:23 am


ИзображениеИзображение :-)
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#761 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт ноя 22, 2012 1:15 pm


 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#762 Сообщение Atem » Чт ноя 22, 2012 2:21 pm


аппарат!
Изображение
#52
 

Vet.K
мастер
Сообщения:262
Зарегистрирован:
19.02.2010

#763 Сообщение Vet.K » Чт ноя 22, 2012 3:05 pm


=-O
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#764 Сообщение ikorkishko » Пт ноя 23, 2012 7:37 am


Мотоцикл М-72К


Для спортивных клубов небольшими партиями выпускался кроссовый мотоцикл М-72К: облегченный, с форсированным двигателем мощностью 30 л. с. Увеличение мощности достигнуто изменением фаз газораспределения, увеличением высоты подъема клапана и расшлифовкой впускного и выпускного каналов.
Мотоцикл М-72К имеет забор воздуха с верхней поверхности бензобака, улучшенные передние и задние грязевые щитки, двойное седло водителя и покрышки со специальным «кроссовым» рисунком протектора, выведенные на уровень с верхними трубами рамы глушителя, переднюю вилку без фары, герметичные системы электрооборудования с магнето, привод которого состоит из двух шестерен.
Ведущая шестерня вращается вместе с распределительным валом, а ведомая— вместе с промежуточным валом, установленным в передней крышке. Магнето соединено с промежуточным валом кулачковой муфтой.Изображение


Значительное уменьшение веса достигнуто благодаря легкому боковому прицепу и облегчению ходовой части мотоцикла. На подвеске заднего колеса установлен фрикционный амортизатор, гасящий колебания задней подвески.Изображение
Рукоятка управления дросселем — катушечного типа, что позволяет резко открывать дроссель при небольшом угле поворота рукоятки.
Изображение


Этот мотоцикл выпускали специально для кроссов, малыми партиями (по 5 штук).Изображение

Мотоцикл имеет специальную облегченную открытую коляску в виде платформы со специальными скобами и поручнями, облегчающими работу спортсмена-колясочника во время гонки.



От дорожного "М-72" он отличался поднятыми кверху выпускными трубами, высоко посаженными колесными щитками, новой крышкой распределительных шестерен, реконструированных для того, чтобы удобно расположить привод магнето.
В "М-72К" поселился эффективный воздушный фильтр. Двигатель подвергался умеренной форсировке, направленной не столько на повышение мощности, сколько на увеличение крутящего момента и расширение рабочего диапазона по оборотам.Изображение
Объем двигателя: 750см3

Степень сжатия: 5.5

Мощность двигателя: 27лс при 5600 об.мин

Сухая масса одиночка/с коляской: 155/186 кг

Максимальная скорость одиночка/с коляской: 120/85 кг

Cbcntvf зажигания: магнето :-)
 

Клисентий
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:114
Зарегистрирован:
07.04.2012

#765 Сообщение Клисентий » Пт ноя 23, 2012 9:20 pm


ИзображениеИзображение[/img]
Лутше быть хорошим человеком,ругающимся матом,
Чем тихой,воспитанной тварью.
 

Ответить

Вернуться в «Новости»