Ретро мотокросс СССР
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Бывает же такое!
http://www.motosale.com.ua/cagiva/125_SM_212231.html
http://www.motosale.com.ua/cagiva/125_SM_212231.html
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Мотоцикл М-72К
Для спортивных клубов небольшими партиями выпускался кроссовый мотоцикл М-72К: облегченный, с форсированным двигателем мощностью 30 л. с. Увеличение мощности достигнуто изменением фаз газораспределения, увеличением высоты подъема клапана и расшлифовкой впускного и выпускного каналов.
Мотоцикл М-72К имеет забор воздуха с верхней поверхности бензобака, улучшенные передние и задние грязевые щитки, двойное седло водителя и покрышки со специальным «кроссовым» рисунком протектора, выведенные на уровень с верхними трубами рамы глушителя, переднюю вилку без фары, герметичные системы электрооборудования с магнето, привод которого состоит из двух шестерен.
Ведущая шестерня вращается вместе с распределительным валом, а ведомая— вместе с промежуточным валом, установленным в передней крышке. Магнето соединено с промежуточным валом кулачковой муфтой.
Значительное уменьшение веса достигнуто благодаря легкому боковому прицепу и облегчению ходовой части мотоцикла. На подвеске заднего колеса установлен фрикционный амортизатор, гасящий колебания задней подвески.
Рукоятка управления дросселем — катушечного типа, что позволяет резко открывать дроссель при небольшом угле поворота рукоятки.
Этот мотоцикл выпускали специально для кроссов, малыми партиями (по 5 штук).
Мотоцикл имеет специальную облегченную открытую коляску в виде платформы со специальными скобами и поручнями, облегчающими работу спортсмена-колясочника во время гонки.
От дорожного "М-72" он отличался поднятыми кверху выпускными трубами, высоко посаженными колесными щитками, новой крышкой распределительных шестерен, реконструированных для того, чтобы удобно расположить привод магнето.
В "М-72К" поселился эффективный воздушный фильтр. Двигатель подвергался умеренной форсировке, направленной не столько на повышение мощности, сколько на увеличение крутящего момента и расширение рабочего диапазона по оборотам.
Объем двигателя: 750см3
Степень сжатия: 5.5
Мощность двигателя: 27лс при 5600 об.мин
Сухая масса одиночка/с коляской: 155/186 кг
Максимальная скорость одиночка/с коляской: 120/85 кг
Cbcntvf зажигания: магнето
Для спортивных клубов небольшими партиями выпускался кроссовый мотоцикл М-72К: облегченный, с форсированным двигателем мощностью 30 л. с. Увеличение мощности достигнуто изменением фаз газораспределения, увеличением высоты подъема клапана и расшлифовкой впускного и выпускного каналов.
Мотоцикл М-72К имеет забор воздуха с верхней поверхности бензобака, улучшенные передние и задние грязевые щитки, двойное седло водителя и покрышки со специальным «кроссовым» рисунком протектора, выведенные на уровень с верхними трубами рамы глушителя, переднюю вилку без фары, герметичные системы электрооборудования с магнето, привод которого состоит из двух шестерен.
Ведущая шестерня вращается вместе с распределительным валом, а ведомая— вместе с промежуточным валом, установленным в передней крышке. Магнето соединено с промежуточным валом кулачковой муфтой.
Значительное уменьшение веса достигнуто благодаря легкому боковому прицепу и облегчению ходовой части мотоцикла. На подвеске заднего колеса установлен фрикционный амортизатор, гасящий колебания задней подвески.
Рукоятка управления дросселем — катушечного типа, что позволяет резко открывать дроссель при небольшом угле поворота рукоятки.
Этот мотоцикл выпускали специально для кроссов, малыми партиями (по 5 штук).
Мотоцикл имеет специальную облегченную открытую коляску в виде платформы со специальными скобами и поручнями, облегчающими работу спортсмена-колясочника во время гонки.
От дорожного "М-72" он отличался поднятыми кверху выпускными трубами, высоко посаженными колесными щитками, новой крышкой распределительных шестерен, реконструированных для того, чтобы удобно расположить привод магнето.
В "М-72К" поселился эффективный воздушный фильтр. Двигатель подвергался умеренной форсировке, направленной не столько на повышение мощности, сколько на увеличение крутящего момента и расширение рабочего диапазона по оборотам.
Объем двигателя: 750см3
Степень сжатия: 5.5
Мощность двигателя: 27лс при 5600 об.мин
Сухая масса одиночка/с коляской: 155/186 кг
Максимальная скорость одиночка/с коляской: 120/85 кг
Cbcntvf зажигания: магнето