Как эконить на переделке в мотард (прим. sxv 550)
Модератор:Neposeda
И так, думаю эта тема будет интересна людям которые ездят на мотардах, так как "покращення життя" которое нам обещал наш президент я даже за горами не вижу, и вроде пока еще сам не олигарх, а ездить хочется. Так что предлагаю выкладывать в этой ветке проекты как Вы сэкономили на каких либо запчастях или механизмах.
Последний раз редактировалось Tara Вт ноя 20, 2012 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Первое на чем я сэкономил - слайдера, хотел сначала купить, очень не устроила цена - 150 долларов. Потом решил сделать из колесиков скейта, и наверно сделал бы, если бы не наткнулся в Эпицентре в отделе водопровода на слайдера
Вот этот набор обошелся мне в 29 грн, вместе со шпилькой, шайбами, гайками ну и непосредственно слайдера. Это комплект на вилку, маятник и радиаторы.
Делается все очень не замысловато - шайбы нужно вставить в пластиковые муфты и просто прикрутить в соответственные места.
Вот то что получилось.
Итог: Стоимость 29 грн. Время на установку 30 минут.
Материалы:(переписываю с чека):
Шайба збільшена - 1уп - 5,75грн
муфта ППР 20-25 - 4шт - 4грн.
перехідна муфта - 2шт - 8грн.
стрежень різьбовий метричний - 1шт - 9грн.
гайки и так были в гараже.
Вот этот набор обошелся мне в 29 грн, вместе со шпилькой, шайбами, гайками ну и непосредственно слайдера. Это комплект на вилку, маятник и радиаторы.
Делается все очень не замысловато - шайбы нужно вставить в пластиковые муфты и просто прикрутить в соответственные места.
Вот то что получилось.
Итог: Стоимость 29 грн. Время на установку 30 минут.
Материалы:(переписываю с чека):
Шайба збільшена - 1уп - 5,75грн
муфта ППР 20-25 - 4шт - 4грн.
перехідна муфта - 2шт - 8грн.
стрежень різьбовий метричний - 1шт - 9грн.
гайки и так были в гараже.
Спасибо за совет. А экономить на мотардовских запчастях пока не получается. Все лето тренировался на Хонде CRF-450 и параллельно потихоньку собирал мотард, на базе YZ450F. Кроссовый был куплен за 4000 дол. На сегодняшний день он мне обошелся 8500. Но удовольствие дороже. SUPERMOTO FOREVER.
этот стержень из китайского металла при падении сламается быстрее, чем протрется этот слайдер, так что поменяй крепеж, если хочешь сохранить мопед.Tara писал(а):стрежень різьбовий метричний - 1шт - 9грн.
Спасибо, учту.этот стержень из китайского металла при падении сламается быстрее, чем протрется этот слайдер, так что поменяй крепеж, если хочешь сохранить мопед.
Следующее чего мне очень хотелось, это гоночное сиденье, причин было несколько:
1-порвана шкурка
2-я не высокий, и сидеть не очень было
3-качественный упор для жопы
4-мне оно просто больше нравится
И опять таки не устроила цена 150-200 баксов, и еще и днем с огнем не сыщешь. Вот какая мысль мне пришла в голову:
Это мое сиденье:
Трепанируем его
Стираем шкурку, перестрачиваем швы и усиливаем их репсовой лентой(цвет ленты не имеет никакого значения), строчим капроновой ниткой, но на самый длинный стежок иначе капрон может порезать кожзам:
После этого самое интересное - перекроить паралон самого сиденья, я хотел сделать форму раскаленной вольфрамовой нитью, но не нашел ее, и в общем, психонул, взял ножовку по металлу, развернул полотно вдоль и тупо выпилил форму, пилится хорошо, остались небольшие запилы которые я благополучно сравнял наждачкой, после этого поверхость обмазал клеем и затянул обычной хлопчатобумажной белой тканью:
После этого размачиваем шкурку и заново перетягиваем, законченный вид:
На все я ничего не потратил кроме времени, потратил два вечера примерно по 2-3часа.
При этом использовались:
-ножовка
-мебельный степлер
-клей 88
-кусок белой ткани
-ну и швейная машинка(по надобности, я это делал из за дырки в шкурке, а если оно целая так можно и не строчить)
Вот фото оригинального гоночного сиденья:
Внешне конечно отличия есть, но главное что цель с целостностью и удобством посадки достигнута
1-порвана шкурка
2-я не высокий, и сидеть не очень было
3-качественный упор для жопы
4-мне оно просто больше нравится
И опять таки не устроила цена 150-200 баксов, и еще и днем с огнем не сыщешь. Вот какая мысль мне пришла в голову:
Это мое сиденье:
Трепанируем его
Стираем шкурку, перестрачиваем швы и усиливаем их репсовой лентой(цвет ленты не имеет никакого значения), строчим капроновой ниткой, но на самый длинный стежок иначе капрон может порезать кожзам:
После этого самое интересное - перекроить паралон самого сиденья, я хотел сделать форму раскаленной вольфрамовой нитью, но не нашел ее, и в общем, психонул, взял ножовку по металлу, развернул полотно вдоль и тупо выпилил форму, пилится хорошо, остались небольшие запилы которые я благополучно сравнял наждачкой, после этого поверхость обмазал клеем и затянул обычной хлопчатобумажной белой тканью:
После этого размачиваем шкурку и заново перетягиваем, законченный вид:
На все я ничего не потратил кроме времени, потратил два вечера примерно по 2-3часа.
При этом использовались:
-ножовка
-мебельный степлер
-клей 88
-кусок белой ткани
-ну и швейная машинка(по надобности, я это делал из за дырки в шкурке, а если оно целая так можно и не строчить)
Вот фото оригинального гоночного сиденья:
Внешне конечно отличия есть, но главное что цель с целостностью и удобством посадки достигнута
Крышка бензобака - прикольная стоит 50-70 баксов, по весу не отличается, но зато в ней есть клапан.
Мое решение - купил клапан на авторынке, от чего он никто не знает на барахольной раскладке был, очень похож на заглушку ниппеля колеса, но с обратным клапанчиком внутри, разогрел кусочек шланга и вставил его туда.
Стоимость проекта - 2грн.
Мое решение - купил клапан на авторынке, от чего он никто не знает на барахольной раскладке был, очень похож на заглушку ниппеля колеса, но с обратным клапанчиком внутри, разогрел кусочек шланга и вставил его туда.
Стоимость проекта - 2грн.
Немного доработал слайдера - сделал проставку чтоб шпилька плотно входила в ось и при падении ее не заломило:
- Александр Сухов
- Сообщения:89
- Зарегистрирован:
24.07.2012 - Откуда:Никополь - Днепропетровск
Вопрос. Вот у меня, есть ктм sx 85, я хочу поставить колёса мотарда. Что посоветуете? Какого донора можно взять, или вообще на сколько широкое колесо можно туда вснунуть?! мягко говорят Джедаии направьте падавана куда то:)
Шины: Передняя: 70/100-19; Задняя: 90/100-16
вот вроде такое стоит сейчас.
Шины: Передняя: 70/100-19; Задняя: 90/100-16
вот вроде такое стоит сейчас.
Померяй расстояние между внутренними стенками маятника...
- Александр Сухов
- Сообщения:89
- Зарегистрирован:
24.07.2012 - Откуда:Никополь - Днепропетровск
Tara
только там? вилку не нужно? хорошо...
только там? вилку не нужно? хорошо...
По поводу сиденья - очень удобно переделывать поролон с ленточной шлиф машиной со шкуркой 150 или 200. У вас углы не сглажены.
По поводу углов и шлиф машины - согласен, но я делал это для удобства а не для внешего вида. Вышло вид пристойный, и мне удобно. Спасибо за совет. А еще лучше работать с поролоном вольфрамовой нитью. И зачем слайдера через маятник делать?