Как эконить на переделке в мотард (прим. sxv 550)

Общие сведения, обсуждение

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#1 Сообщение Tara » Пн ноя 05, 2012 12:09 pm


И так, думаю эта тема будет интересна людям которые ездят на мотардах, так как "покращення життя" которое нам обещал наш президент я даже за горами не вижу, и вроде пока еще сам не олигарх, а ездить хочется. Так что предлагаю выкладывать в этой ветке проекты как Вы сэкономили на каких либо запчастях или механизмах.
Последний раз редактировалось Tara Вт ноя 20, 2012 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#2 Сообщение Tara » Пн ноя 05, 2012 12:34 pm


Первое на чем я сэкономил - слайдера, хотел сначала купить, очень не устроила цена - 150 долларов. Потом решил сделать из колесиков скейта, и наверно сделал бы, если бы не наткнулся в Эпицентре в отделе водопровода на слайдера 8-)

Изображение

Вот этот набор обошелся мне в 29 грн, вместе со шпилькой, шайбами, гайками ну и непосредственно слайдера. Это комплект на вилку, маятник и радиаторы.
Делается все очень не замысловато - шайбы нужно вставить в пластиковые муфты и просто прикрутить в соответственные места.

Изображение

Вот то что получилось.
Итог: Стоимость 29 грн. Время на установку 30 минут.
Материалы:(переписываю с чека):
Шайба збільшена - 1уп - 5,75грн
муфта ППР 20-25 - 4шт - 4грн.
перехідна муфта - 2шт - 8грн.
стрежень різьбовий метричний - 1шт - 9грн.
гайки и так были в гараже.
 

vip-kiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:630
Зарегистрирован:
21.02.2009

#3 Сообщение vip-kiev » Пн ноя 05, 2012 4:43 pm


Спасибо за совет. А экономить на мотардовских запчастях пока не получается. Все лето тренировался на Хонде CRF-450 и параллельно потихоньку собирал мотард, на базе YZ450F. Кроссовый был куплен за 4000 дол. На сегодняшний день он мне обошелся 8500. Но удовольствие дороже. SUPERMOTO FOREVER.
 

Ikser
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:594
Зарегистрирован:
18.11.2010
Откуда:Харьков

#4 Сообщение Ikser » Пн ноя 05, 2012 5:43 pm


Tara писал(а):стрежень різьбовий метричний - 1шт - 9грн.
этот стержень из китайского металла при падении сламается быстрее, чем протрется этот слайдер, так что поменяй крепеж, если хочешь сохранить мопед.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#5 Сообщение Tara » Пн ноя 05, 2012 8:56 pm


этот стержень из китайского металла при падении сламается быстрее, чем протрется этот слайдер, так что поменяй крепеж, если хочешь сохранить мопед.
Спасибо, учту.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#6 Сообщение Tara » Сб ноя 17, 2012 1:11 pm


Следующее чего мне очень хотелось, это гоночное сиденье, причин было несколько:
1-порвана шкурка
2-я не высокий, и сидеть не очень было
3-качественный упор для жопы
4-мне оно просто больше нравится

И опять таки не устроила цена 150-200 баксов, и еще и днем с огнем не сыщешь. Вот какая мысль мне пришла в голову:

Это мое сиденье:
Изображение

Трепанируем его *WASSUP*
Изображение

Стираем шкурку, перестрачиваем швы и усиливаем их репсовой лентой(цвет ленты не имеет никакого значения), строчим капроновой ниткой, но на самый длинный стежок иначе капрон может порезать кожзам:
Изображение
Изображение

После этого самое интересное - перекроить паралон самого сиденья, я хотел сделать форму раскаленной вольфрамовой нитью, но не нашел ее, и в общем, психонул, взял ножовку по металлу, развернул полотно вдоль и тупо выпилил форму, пилится хорошо, остались небольшие запилы которые я благополучно сравнял наждачкой, после этого поверхость обмазал клеем и затянул обычной хлопчатобумажной белой тканью:
Изображение

После этого размачиваем шкурку и заново перетягиваем, законченный вид:
Изображение

На все я ничего не потратил кроме времени, потратил два вечера примерно по 2-3часа.
При этом использовались:
-ножовка
-мебельный степлер
-клей 88
-кусок белой ткани
-ну и швейная машинка(по надобности, я это делал из за дырки в шкурке, а если оно целая так можно и не строчить)

Вот фото оригинального гоночного сиденья:
Изображение

Внешне конечно отличия есть, но главное что цель с целостностью и удобством посадки достигнута *OK*
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#7 Сообщение Tara » Пн ноя 19, 2012 12:27 pm


Крышка бензобака - прикольная стоит 50-70 баксов, по весу не отличается, но зато в ней есть клапан.

Мое решение - купил клапан на авторынке, от чего он никто не знает на барахольной раскладке был, очень похож на заглушку ниппеля колеса, но с обратным клапанчиком внутри, разогрел кусочек шланга и вставил его туда.
Стоимость проекта - 2грн.
Изображение
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#8 Сообщение Tara » Вт ноя 20, 2012 12:55 pm


Немного доработал слайдера - сделал проставку чтоб шпилька плотно входила в ось и при падении ее не заломило:
Изображение
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#9 Сообщение zexaf » Вт ноя 20, 2012 8:03 pm


Молодец! *OK* *gazzz*
 

Александр Сухов
Аватара пользователя
участник
Сообщения:89
Зарегистрирован:
24.07.2012
Откуда:Никополь - Днепропетровск

#10 Сообщение Александр Сухов » Вс мар 03, 2013 12:29 pm


Вопрос. Вот у меня, есть ктм sx 85, я хочу поставить колёса мотарда. Что посоветуете? Какого донора можно взять, или вообще на сколько широкое колесо можно туда вснунуть?! мягко говорят Джедаии направьте падавана куда то:)
Шины: Передняя: 70/100-19; Задняя: 90/100-16
вот вроде такое стоит сейчас.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#11 Сообщение Tara » Вс мар 03, 2013 6:53 pm


Померяй расстояние между внутренними стенками маятника...
 

Александр Сухов
Аватара пользователя
участник
Сообщения:89
Зарегистрирован:
24.07.2012
Откуда:Никополь - Днепропетровск

#12 Сообщение Александр Сухов » Вс мар 03, 2013 7:18 pm


Tara
только там? вилку не нужно? хорошо...
 

jzgood13
Сообщения:12
Зарегистрирован:
28.01.2013

#13 Сообщение jzgood13 » Вс мар 03, 2013 7:47 pm


Сделайте слайдера маятника через ось
 

jzgood13
Сообщения:12
Зарегистрирован:
28.01.2013

#14 Сообщение jzgood13 » Вс мар 03, 2013 7:50 pm


По поводу сиденья - очень удобно переделывать поролон с ленточной шлиф машиной со шкуркой 150 или 200. У вас углы не сглажены.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#15 Сообщение Tara » Вс мар 03, 2013 8:25 pm


По поводу углов и шлиф машины - согласен, но я делал это для удобства а не для внешего вида. Вышло вид пристойный, и мне удобно. Спасибо за совет. А еще лучше работать с поролоном вольфрамовой нитью. И зачем слайдера через маятник делать?
 

Ответить

Вернуться в «Общий»