Для ИЖа кроссовая коробка и сцепление .
Модератор:Neposeda
Была подобная тема . Обещал по возможности показать свой вариант . И вот - пожалуйста :
1 - 15 : 24 . ( в ИЖ 49 - 2я передача ) .
1 - 15 : 24 . ( в ИЖ 49 - 2я передача ) .
Последний раз редактировалось sportmoto Пн мар 18, 2013 7:52 pm, всего редактировалось 3 раза.
Ты не сказал, что к ней ведомая звезда нужна огого какая))
Andr
Изменена только первая передача . Остальные - стандартные .
На последних кроссовых ИЖах звезда 57 зубьев - вполне соответствует .
На двигателе - 15 , 16 .
Изменена только первая передача . Остальные - стандартные .
На последних кроссовых ИЖах звезда 57 зубьев - вполне соответствует .
На двигателе - 15 , 16 .
А какая величина натяга у малой шестеренки?
teorija
0,02 . На гарячюю .
0,02 . На гарячюю .
А есть смысл на горячую садить? Может на холодную прессом лучше?
Я тут посчитал.
С таким вариантом выходит:
1- 2,0
2 - 1,62
3 - 1,13
4 - 1,0
У К16:
1- 2.29
2 - 1,62
3 - 1,25
4 - 1,0
Я тут посчитал.
С таким вариантом выходит:
1- 2,0
2 - 1,62
3 - 1,13
4 - 1,0
У К16:
1- 2.29
2 - 1,62
3 - 1,25
4 - 1,0
Кто-нить опробовал эту самоделку на двигателе? Я вот тут себе тоже замутил эту пару, а потом призадумался. Натяг 0,02 для металла это маловато, но давать больший - есть шанс порвать венец шестерни.
Не провернёт её от нагрузки?
Я со своей попробую договориться на эррозии прошпарить несколько отверстий вдоль диаметров сопряжения и позабиваю прикаленые штифты вместо шпонок, а то как-то стрёмно.
Не провернёт её от нагрузки?
Я со своей попробую договориться на эррозии прошпарить несколько отверстий вдоль диаметров сопряжения и позабиваю прикаленые штифты вместо шпонок, а то как-то стрёмно.
Hello moto
В 80х - многие ребята в Украине ганяли на этой моей самоделке - секретов не держал .
Стремно - не пробуй - вдруг не получится . Сломаеш - растроишся .
Нужно подождать - может заводская появится когда небудь .
Стремно - не пробуй - вдруг не получится . Сломаеш - растроишся .
Нужно подождать - может заводская появится когда небудь .
Дык уже сделал - интересно ж испытать. Просто доделаю чтоб крепче держало. А ИжМаш не думаю что ещё что-то подобное будет делать ))).
Просто любопытно - не срывало ни у кого это соединение без штифтов и шпонок?
Просто любопытно - не срывало ни у кого это соединение без штифтов и шпонок?
Hello moto
Geka
Бывало - раскалывалась при заприсовке - маловато тела . Что бы проварачивалась в работе - то нет .
В чезетовской коробке натяг - 0,05 .
Бывало - раскалывалась при заприсовке - маловато тела . Что бы проварачивалась в работе - то нет .
В чезетовской коробке натяг - 0,05 .
Ясно, спасибо за инфу. Практика всегда интересна ).
Hello moto
В чезетовской коробке усилие на запрессовке такое же, как пальца нгш и сдвигается так же щелчками. Мерять натяг инструментально не мерял, но задранные от проворота посадки встречались, распрессовать очень трудно. Там металл схватывается от трения при провороте.sportmoto писал(а):Geka
Что бы проварачивалась в работе - то нет .
В чезетовской коробке натяг - 0,05 .
0.02 натяг ниочём, там тоже сваривается трением впоследствии наверно.
Andr
Задиры - скоре от не правельной заприсовки .
Задиры - скоре от не правельной заприсовки .
Я поныл немного на электроэррозии и мне прошпарили три отверстия по 3,5мм вдоль диаметра запрессовки. Отверстия получились немного на конус, поскольку электрод подгарает если жечь относительно глубоко.
Штифты вроде как чуть прикаленые забил и на этом успокоился.
Фото бы выложил, на не на что щёлкнуть.
Штифты вроде как чуть прикаленые забил и на этом успокоился.
Фото бы выложил, на не на что щёлкнуть.
Hello moto